Кровная месть Часть 1 Глава 26

                Нарэ приехала в больницу на обследование после того, как потеряла ребенка. Увидела Минэ, у стены. В лице ни кровинки, ее тошнило, кружилась голова.
- Тебе помочь, - спросила ее Нарэ.
- Нет, мне уже лучше, - сказала она. Держась за стену, пошла к своему кабинету.
- Странно, - подумала Нарэ, - что это с ней? А не беременна ли она? От этой мысли ей стало не по себе. Зашла к Алие, - ты не знаешь, чем болеет Минэ?
- Не знаю, - ответила она.
- А почему ты интересуешься?
- Просто она плохо выглядит, вот и спросила.

Вечером на террасе подошла к Джехану, и задала вопрос: брат, Минэ может быть беременная?
Он с удивлением посмотрел на нее, - почему ты спрашиваешь?
- Видела я ее сегодня в больнице, и мне так показалось, ее тошнило, и головокружение. Все симптомы беременной женщины.

- Если было так, она бы мне сказала.
- А если она ждет срока, когда нельзя прерывать беременность?
- Я завтра спрошу у нее, - сказал он. У него побежал холодок в грудную клетку, если это так, то Алия узнав об этом, в тот же день покинет особняк.

 На встрече Минэ, его убедила, что не беременная она, врала, глядя ему  в глаза.
- Хорошо, Минэ, но если ты мне солгала, прощения тебе не будет. Вечером, Алия обратила внимание на то, что Джехана что – то гложет, она спросила, как он себя чувствует.
- Хорошо, нормально, - ответил он, но глаза говорили, другом.

- И все – таки, я же вижу, что тебе не по себе.
- Алия, наступает момент откровений, а сказать не можешь, молчишь, надо сказать всего пару слов, но ты не можешь их произнести, и тогда они ложатся на тебя тяжелым грузом. Алия, если я когда ни - будь упаду, ты «поднимешь» меня? Я сознаю, что это вряд ли возможно, но если ты дашь мне это обещание, я найду в себе силы держаться. Если я вдруг упаду, подними меня, подними, чтобы я больше не падал.

Алия долго и внимательно смотрела в лицо, глаза Джехана, пытаясь понять, что им недосказано, почему он так говорит, что все-таки случилось.
- Хорошо, - сказала она. – Но, я знаю, ты сильный.
- Человек не может все время оставаться сильным Алия, бывают моменты, когда ему требуется помощь, и тогда он обращается к тому, кому доверяет.

- Ты мне доверяешь? - спросила Алия.
- Доверяю, с первого появления тебя в моей жизни, и никогда не сомневался. Твоя мама мне тоже сказала в день ее гибели: Доверяй Алие и никогда в ней не сомневайся. Я ей ответил, что никогда и не сомневался.
 
Алия после смерти матери нашла в ее комнате конверт, подписанный «Алие и зятю». Внутри обнаружила два билета в кино в летний кинотеатр  в Мардине. Показала Джехану.

- Таак, это в эти выходные? пойдем, - сказал Джехан, - и она с нами "посмотрит".
- Договорились, - сказала Алия. Вечером Джехану позвонил охранник, приставленный им к Минэ, он следил за каждым ее шагом и докладывал Джехану. Позвонил, что к дому Минэ подъехала скорая помощь, еще машина его матери. Минэ на носилках, выкатили со двора и поместили в скорую помощь и, назвал больницу, куда ее привезли.

 Джехан подъехал в тот момент, когда открылась дверь скорой помощи, вначале показалась его мать, затем выкатили Минэ. Мать, увидев сына, первые секунды растерялась, а затем подошла к нему.
- Мама, как ты могла меня, своего сына, предать, не сказать мне о беременности Минэ, на что рассчитывала, что я не узнаю до получения свидетельства о рождении?

- Это твой ребенок, мальчик, четыре месяца. Это твоя кровь, твой наследник.
Джехан был сломлен, он не знал даже что сказать своей матери по поводу ее коварства, ее подлости по отношению к нему, ее сыну.

Минэ остановили кровотечение, она себя почувствовала лучше. Джехану разрешили ее посетить. Он вошел в палату, она лежала прикрытая простыней.
- Так значит, ты меня подло обманула, зачем Минэ? ты думала, что я потребую убить ребенка, да?  Аллах, Аллах, как плохо ты обо мне подумала. Запомни, ребенка, я приму, он безгрешен, а вот тебя, никогда! Потому, как тебя я никогда не любил. Если и планировать свою жизнь на будущее, то только с любимой женщиной.
 
- Браво, - воскликнула Минэ, - наконец ты признал, что Алия, любовь всей твоей жизни, а как же Марьям, о которой ты мне все время твердил, что она у тебя любовь единственная. Обманывал меня.
Джехан не говоря ни слова, повернулся и вышел из палаты.

В воскресный день, поехал с Алией в летний кинотеатр.
- Джехан, что с тобой происходит? Ты все время о чем-то думаешь, о чем – то грустишь, скажи мне.
- Алия, здесь так хорошо, мне легко дышится, и, я не хочу портить вечер тяжелой ношей правды. Они посмотрели фильм, обсудили некоторые интересные моменты и, полюбовавшись прекрасным видом гор, отправились домой.

- Джехан, скажи мне, что тебя гнетет, поделись со мной, - просила она.
- Алия, я думал, что меня оставило прошлое, но нет, оно преследует меня, вчера я узнал, то, что больше всего не хотел бы услышать.

- Да скажи же, наконец, что случилось? теряя терпение, настаивала Алия.
- Вчера я узнал, что Минэ беременна, четыре месяца, мальчик, мой сын.
Алия сидела, опустив голову, невероятной силы груз придавил ее плечи.
- Алия, скажи что ни - будь, - просил ее Джехан. Она не в состоянии была ему ответить, просто не было сил.

В дверь постучали, пришла сестра Джехана, Нарэ, - брат, тебя и Алию завет мама, приехала Минэ. Они вошли в комнату, где находились Садат - ханым, Кайе, и Минэ. У Минэ были глаза победительницы, они радостно сверкали.
- Проходи Джехан и ты проходи Алия, - пригласила Садат – ханым.

- Что ты здесь делаешь? – Спросил Джехан Минэ.
- Я ее пригласила, - ответила за нее Садат – ханым.
- Зачем ты сюда пришла?
- Я ношу твоего ребенка под сердцем Джехан.

 Садат – ханым все свое внимание переключила на Алию, следила за реакцией Алии на сказанные Минэ слова. Но она, стояла спокойно, смотрела на Минэ, без эмоций.
- Решила, что об этом должны знать все, поэтому и пришла, - сказала Минэ.
- Я уже узнал, так кому, ты решила здесь сообщить, моей жене? Поэтому ты пришла сюда ночью?

- Я думаю, пришло время тебе Джехан взять на себя ответственность за это.
- Конечно, мой сын возьмет ответственность на себя. Мой сын не из тех, кто повернется спиной к своей крови, это его особняк, место его рода.

- Пошла отсюда вон, пошла вон, эта тема не будет обсуждаться в этом доме, уходи, - требовал Джехан.
- Сын, это не порядочно, эта женщина носит твоего ребенка, твою родную кровь, и ты выгонишь ее в таком положении, раньше надо было думать. Эта женщина беременна от тебя, и носит твоего сына, твоего наследника. Я права Алия – ханым? - обратилась Садат – ханым к Алие.

- Эта женщина носит под сердцем моего внука, наследника моего сына. А теперь думай, может ли женщина, узнав, что ее мужа, будет ребенок от другой женщины оставаться жить с ним под одной крышей, хватит ли у нее выдержки. Минэ смотрела на Алию с гордой осанкой и поднятой головой. Речь Садат – ханым ей нравилась.
- Думаю, ты знаешь, кто должен из вас уйти. Алия кивнула головой.
- Алия – ханым, ты же не останешься здесь, узнав эту новость. Покинуть особняк должна ты.

Алия посмотрела на Джехана, улыбнулась и сказала: Садат – ханым, во-первых, не разговаривайте так со мной. Вы пригласили Минэ – ханым в такой час, чтобы она могла поделиться своей радостной новостью, однако, вынуждена вас разочаровать, меня это не удивляет. Потому что Джехан мне все рассказал, так что я и так знала, я уже все знала.

 И что это за слова, раз родиться мальчик, то родиться наследник. Что это за позор, что плохого в том, что родиться девочка. Разве она в чем-то хуже? Мне за вас Садат – ханым так стыдно. Да, ребенок в животе Минэ – ханым может быть от Джехана, и, конечно мой муж, о нем позаботиться, как вы сказали, он не такой человек, он не бросит своего ребенка.

 К тому же, этот ребенок ни в чем не виноват, разве тут можно еще что-то сделать. Но, я кое – что проясню, вы, кажется, так и не поняли, я уже много раз повторяла – я жена Джехана! Вы сами это сказали, что у моего мужа будет ребенок от другой женщины, значит Джехан мой муж. Это же вы настояли, чтобы я стала его законной женой, не отпустили меня с сыном в Канаду, не пожалели даже на меня пулю, так почему я должна чувствовать себя не комфортно под этой крышей.

 На что у меня не хватит выдержки. Как законная жена Джехана, я имею право находиться в этом особняке. Не забывайте, что мой сын наследник вашего сына Борана, и никто не выгонит меня отсюда, пока я сама не захочу уйти.

Поздравляю Минэ – ханым с вашим ребенком, надеюсь, беременность у вас пройдет хорошо. Но мне очень жаль, что вы оказались в таком положении, потому что вы опоздали с тем, чтобы занять место в этом особняке. Ничего не выйдет.

 Я говорила уже об этом много раз. А являться к женатому мужчине сообщая о своей беременности, считаю, сверх-неприлично. Если у вас все Садат – ханым, я пойду к себе с вашего разрешения.

Алия вышла на террасу, у нее кружилась голова, хотелось воздух пить, как прохладительный напиток, ощущая его аромат, потому от того воздуха, чем ей пришлось дышать, легкие отказываются работать. Такое мерзкое чувство, ведь не хотела всего этого говорить, так вынудили же.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии