Золушка. Гл. 30

                Два одиночества

         Если тебе повезло с женщиной, значит
      повезло в жизни…Она приобрела смысл…
 
    «Когда я ушёл от Ольги, с которой я прожил четыре года, я почувствовал себя таким оцепеневшим, таким унылым. То, что раньше приносило мне радость и хорошее настроение, о чем я люблю вспоминать в трудные времена, так же хорошо, как и в любое другое повседневное занятие. Провел день с парнями? Немного выпил и повеселился?
    Да, вот и всё. Сделано. Достал велосипед и несколько часов катался? Раньше и это подзаряжало мой аккумулятор. Сейчас? Ничего. В данный момент это хорошо, но потом... Мой день рождения, праздники? Сейчас все равно.
   Я вспомнил, что последнее время даже секс с Ольгой стал таким обыденным. Я думаю, это потому, что мне всегда приходится сдерживать себя и контролировать все свои чувства и эмоции, потому что получать удовольствие - это неправильно. Хотеть веселья - это неправильно.
  Я хотел, чтобы наш секс, как и раньше в первый год нашей семейной жизни, был свободным, веселым, хорошим и походил на настоящие «занятие любовью». Но нет, Ольга, постоянно делая вид, что за что-то на меня обиделась, ставила жёсткие барьеры – «награждала сексом» за его добрые дела».
 Именно тогда, Олег впервые ощутил романтическое одиночество.
  Теперь, когда он жил один, Олег всякий раз, когда видел посты о «мужском одиночестве», и видел, что ответы, как правило, сводились к тому, чтобы завести друзей, не ожидая, что женщины «решат» проблему, уже знал, что просто надо найти счастье в другом месте жизни или просто справиться с этим.
    Хотя с обычным одиночеством действительно можно справиться, заводя новых друзей или проводя с ними больше времени, с романтическим одиночеством таким образом справиться невозможно.
    У него, родившегося и выросшего в этом городе, было много знакомых и настоящих друзей, и он в целом был полностью доволен своей жизнью, но ни один из них, никогда не затрагивал аспект романтического одиночества.
 Иногда мужчинам просто нужно выразить свое чувство одиночества в романтических отношениях, чтобы люди не говорили нам, что мы не правы в своих чувствах.
   - Ой, Настя, привет, как ты, давно тебя не видел, садись подвезу, - остановив свою машину около молодой красивой женщины с сумками, на тротуаре около гипермаркета видимо ожидающей такси, мужчина наклонившись открыл дверцу переднего сиденья рядом с собой.
  - Здравствуй Олег, что-то давно тебя в наших краях не видно, что куда-то уезжал? – поудобнее усаживаясь на сиденье и сложив себе на пол под свои красивые ноги две сумки, тут же поинтересовалась Анастасия, встретив друга детства, с которым была много лет знакома.
  - Да, нет, я у отца часто бываю, видимо просто наши с тобой пути не пересекаются, я ведь теперь в нашем старом доме не живу.
  - Знаю, что не живёшь, недавно Арину Степановну видела. Она очень переживает ваши с отцом разногласия, мне сказали, что всё это из-за той девушки, её кажется Евой зовут? – и Настя вопросительно посмотрела на Олега.
    Тут она лукавила, потому что прекрасно знала имя девушки, внебрачной дочери её соседа Павла Владимировича Ковалёва отца Олега и лучшего друга её отца, потому что её младший брат Виталий, оказывается давно в неё влюблён.   
   Они познакомились, когда он был в командировке в городе Княжине и уже приводил её знакомить с родителями, когда она приехала к больному отцу, лежащему в больнице после инсульта.
 - Да, Евой, неплохая девчонка, между прочим. Я сначала как узнал про внебрачную дочь отца, честно скажу очень разозлился, поругался с отцом, потом даже поехал к ней туда в Княжин, чтобы посмотреть на эту, как я считал «самозванку», предполагая, что она появилась в надежде, что станет наследницей богатого отца.
  Нагрубил, нахамил ей там, и когда она сюда приехала к больному отцу и в первый и во второй раз, ни она, ни я встречаться с друг другом не захотели.
   Но когда начальник неврологического отделения, сказал мне, что благодаря именно ей, этой девчонке, отец быстро  стал поправляться и восстановился, я решил с ней встретиться и поговорить…
  - Поговорил?
  - Сначала не получилось, - засмеялся Олег.
- Она как ёжик колючая, вся в папу, и теперь видимо не верит, что я изменил своё мнение в отношении неё.
 Но, потом я с ней всё-таки помирился, потому что понял мы становимся по-настоящему счастливыми, когда отпускаем привычку жаловаться, осуждать и держать обиды. Иногда для счастья достаточно просто отпустить то, что давно тянет вниз. Без этого груза — жить легче. И свет внутри загорается сам…
  -Ну, а ты как? Как процветает твой бизнес, как Даниил? Я его уже тоже давно не видел.
  - Бизнес нормально, а Даниил… Он теперь живёт и работает в Питере, мы решили пока дать друг другу перерыв в отношениях. А как ты, как Ольга, как Никита, наверное, большой парень уже?
  Олег помолчал, внимательно глядя на дорогу, а потом тихо сказал:
- Мы с ней разошлись.  Она с сыном живёт в квартире бабушки Арины, работает дома, а я купил себе однокомнатную квартиру на улице маршала Жукова, выплачиваю алименты и часто встречаюсь с сыном.
  - А почему это произошло? Вы ведь вроде женились по любви, были красивой парой? И почему ты в огромном доме отца не живёшь?
  - Почему развелись? Да тут всё просто, я вдруг понял, что не люблю Ольгу, и она совсем не тот человек, каким я её знал раньше. Просто прозрел и всё, и представляешь, прозреть мне помогла, именно моя младшая сестра Ева.
  А почему не живу с отцом? Не хочу мешать ему. Дело в том, что пока он два месяца лежал в больнице и восстанавливался, за ним постоянно ухаживала одна медсестра Валентина Яковлевна.
   Ей 45 лет, она вдова, муж погиб, работая где-то на севере, детей нет. Папа видимо, ей понравился, она ему тоже, потом она подружилась с Евой, и они вместе принялись активно приводить папу в нормальное состояние.
 А когда он уже не в силах терпеть больничную койку, решил вернуться домой и начать работать, то попросил Валентину Яковлевну уволиться из больницы и ухаживать за ним.
   Она сразу подружилась с бабушкой, и теперь он находится под наблюдением сразу двух женщин, и кажется очень счастлив. Тем более, что Ева, почти каждый вечер звонит ему через интернет   по видеосвязи, рассказывает, как она там живёт в своём Княжине. Не была там, ни разу?
 - Нет, в Ярославле была, в Нижнем Новгороде, а в Княжине нет.
  - Так, давай съездим. Всего то 1200 километров, двенадцать часов пути с остановками. Заедем к моей сестре она хозяйка ресторана «Золушка» в Княжине, я думаю будет очень рада. Город старинный, красивый, там столько храмов, памятников разных, поехали!
   Настя с удивлением посмотрела на Олега, на его крепкие, чисто мужские, державшие руль руки и выдала:
  - Ты что, серьёзно предлагаешь, или шутишь? А если я вдруг соглашусь?
  - А я и не шучу, поехали! Хоть недельку отдохнёшь от этой своей рекламы, да и мне очень нужно развеяться! Очень я устал, после своего последнего уголовного дела.
   - Когда едем? – лукаво глядя на друга детства, в которого была влюблена ещё с пятого класса, спросила Настя, и её сердце, в предчувствии какого-то важного события в её пресной жизни, неожиданно сильно забилось.
– И, что мне нужно взять с собой?
- Давай завтра после обеда встретимся, я подъеду к твоему офису, там и решим, что нам будет нужно для такого длительного путешествия.
  Если захочешь, переночуем у меня, а рано утром, тронемся в путь, или я тебя из твоего дома заберу.
  - Нет, это в другом конце города, переночую у тебя, заодно и посмотрю, как сейчас холостые мужчины живут, - и Настя засмеялась счастливым задорным смехом.
  Настя была очень рада этой неожиданной встрече со своей первой любовью, она имела полную информацию о нём от брата и от их соседки Арины Степановны, бабушки Олега, знавшей о её любви к нему и сейчас, была на седьмом небе от счастья, потому ей предстоит увлекательное путешествие с любимым человеком…
    Поездка началась с обсуждения необходимых вещей и продуктов на дорогу, которые они точно по списку купили в «Ашане», и продолжилась сначала бурными объятиями, а потом сексом, от которого у обоих закружилась голова.
   Потом они долго говорили о всяком разном, и уснули в объятиях друг друга.
   Утром с шутками и прибаутками, позавтракали, собрали сумки и пошли к машине. Путешествие предстояло быть радостным, и потому в душе у Насти, пели соловьи.
   Глядя на весёлое лицо Олега, Настя мгновенно вспомнила их встречу, разговор, планирование поездки и бурную ночь, о которой, она оказывается где-то в тайне давно мечтала.
  Да, порою нам всего лишь шага не хватает...от «хуже некуда», до «лучше не бывает». И она улыбнулась сама себе и своим мыслям.         
   Ехали они в Княжин почти трое суток, потому что дважды останавливались в отелях, где, едва войдя в номер, сразу бросались в объятья друг друга и уже не могли остановиться, пока не выпивали все силы друг из друга.
   Олег смотрел на свою подругу детства, которая казалась ему раньше тихой, спокойной и не способной на эмоции, и не узнавал её, с каждым разом ощущая её необыкновенную ласку, страсть, темперамент и любовь…
    Настя вела себя с ним как настоящая шлюха и ей совершенно не было стыдно.  Он делал с ней всё, что хотел, когда хотел и где хотел. Они занимались любовью повсюду и ей нравились все эти его эксперименты и даже то, что с любым другим она бы назвала извращением. С ней всё было естественно.
  Она не стеснялась своего тела, как это было раньше. Более того, с ним она чувствовала себя прекрасной, она любовалась собой, отражаясь в его глазах. Настя, лукаво глядя на Олега, хотела его слушаться, стать покорной и добровольно сдалась ему в плен.
  Она позволяла ему то, что не позволила бы никому и никогда. Прощала то, что, по её мнению, прощать было нельзя. Ему, сейчас можно было всё. Потому, что она, оказывается до безумия любила его, и его тело.
 Но и Олег разрешал ей многое. Он стал богом в её персональной вселенной, сделав её богиней в своей. За эти трое суток, они сошли с ума оба, сразу и окончательно. И им было глубоко наплевать на то, что подумают об этом люди.
   Ева, увидев эту влюблённую парочку, мгновенно сориентировалась, поняв, что здесь всё серьёзно, сначала накормила их, а потом отвезла на свою квартиру отдыхать, и неожиданно для себя порадовалась за Олега, как за родного человека.         
  Вечером, вернувшись с работы, она устроила гостям праздничный ужин, и начала расспрашивать Олега о состоянии отца, а Настю, про младшего брата Виталия.
   А Олег, глядя на счастливое лицо Анастасии, суетящейся вокруг праздничного стола вместе с Евой, впервые подумал о том, что ему говорили - каждая женщина уникальна. 
  Оказывается, это заблуждение. Уникальна только одна и вот она перед ним. Остальные абсолютно одинаковы – они все гордо несут на себе огромную яркую вывеску «не она…»
   Настя же, изредка бросая взгляд на Олега, вдруг подумала о том, что оказывается, для того, чтобы построить нормальные счастливые отношения, нужно их просто строить с человеком, который готов хоть что-то для тебя делать, а не просто говорить об этом…
   И тут же вспомнила слова матери, которая часто говорила ей:
- Настя, знай, кто рожден быть с тобой, он обязательно будет. И не гордость, не красота тела, не деньги и собственно ничего не остановит его на пути к твоему сердцу.
  «Да уж, главное, чтобы не поздно…Оказывается, всё самое лучшее происходит тогда, когда ты перестаёшь ждать и начинаешь жить.»         
   Поздно ночью, когда они, после горячего секса, которым за эти дни, оба никак не могли насытиться, лежали, обнявшись на разложенной Евой диван-кровати, Настя, неожиданно спросила его:            
 - Олег, знаешь о чём я сейчас думаю? О том, что я очень счастливая женщина, потому что снова встретила свою любовь. Возможно поздно встретила…
  - Нет, всё как раз вовремя дорогая моя! Это значит, что мы с тобой именно сейчас нужны друг другу! И я, очень счастлив, что ты сейчас здесь, в квартире Евы, рядом со мной…          
  И знаешь, Настя, я в который раз убеждаюсь, что для хорошего отдыха, позитивного настроения, ярких воспоминаний нам нужны не столько деньги и возможность уехать к «чёрту на кулички», сколько люди, с которыми нам будет комфортно и интересно. Такие, как ты и Ева, она мне всё больше и больше нравится.
  Не так важно место, где вы будете, важна компания, в которой вы будете. Любой уголок мира, каким бы замечательным и уникальным он бы не был, окажется скучным и угрюмым, когда с вами рядом будут депрессивные люди.
   А вы у меня обе, такие живчики! И между прочим, очень красивые живчики!


Рецензии