1060. Слишком занырнувших трудно вытаскивать
Разборки с Материей примерно такие же, как с покойником: хочешь-не хочешь, а хоронить надо. Есть такой обычай в русской православной практике нанимать людей, которые всю ночь отпевают покойника. В былые времена были профессиональные плакальщицы, которые умели навзрыд рыдать, да с причитаниями. Если кто плохо плакал или отпевающий вдруг засыпал ночью или переходил на шёпот, то это порицалось и за этим зорко следили те, кто платил деньги.
Православный обычай со стенаниями провожать покойника на тот свет связан с объективной необходимостью человеку в его Материи как можно больше пострадать, ибо от количества страданий зависит сложность того душевного инструмента, которым познаётся Зло.
Душа, когда выходит из тела, никаких страданий не испытывает: она, наоборот, в первые дни ощущает облегчение. Так вот, чтобы она там не радовалась, здесь по ней плачут, когда отпевают, и причитают так, чтобы она разжалобилась по самой себе и пострадала. Чем глубже и проникновеннее плач, тем дальше просверлится в низы воронка Души.
На Востоке, когда хоронят покойника, никто не плачет: наоборот, с радостью провожают их все, чтобы поднять Душу сразу на верхи. Для них нет такого в Замысле, чтобы Души спускались в низы, потому и обычай хоронить другой. А обычай другой потому, что, как минимум, наполовину меньше они (полу-Богов из них выращивают), у русской Души предназначение такое, что должна она стать твердостойким инструментом, поэтому её то накалят, то опять отпустят. Процесс закалки сложный и такой тонкий, что неизбежно получается много отходов. Это плановые отходы. Особенно много отходов бывает в конце полу-Манвантары, когда процесс наиболее сложен и тонок. Смотришь на человека - вроде, хороший во всех отношениях, но в сути своей он, может быть, мёртвый: один верит, как камень, другой не верит, как камень. Ни того, ни другого с места не сдвинешь, потому что в них уже не течёт то, что должно течь.
Такая крепость достигается в Душе, когда человек преуспевает в жизни, что схематически выражается как чёрный треугольник вершиной вниз. Эту мёртвую конструкцию, в принципе, можно перевернуть вершиной вверх, но преобразовать её в круг уже нет возможности. Жёсткая конструкция получается, когда человек зацикливается на чем-то: на вере, на неверии, на еде, на питье, на любви, на голодании, на монашестве, на страхе...
Свидетельство о публикации №225100500504