Золушка. Гл. 34
Всё с нуля, или продолжение любви?
И пока на земле существуют мосты - будут те, кто их жгут. И пока корабли покидают порты - будут те, кто их ждут. И пока разливается в небе закат = будет новый рассвет, И всегда будет тот, кто тебе очень рад и такие, кто нет
Глядя на слегка смущённую пару, державшуюся за руку, Виктория Сергеевна, отметила счастливые глаза дочери, таких её глаз она не видела у неё последние два года и Олега, рядом, она сразу поняла, что они, пройдя через различные тернии, наконец встретились, и очень обрадовалась этому, потому что знала его с самого детства и то, что Настя была когда-то в него влюблена.
Она вдруг вспомнила, как на одной совместной вечеринке, когда им обоим было по 8 лет, они уже тогда жили в доме рядом с Ковалёвыми, Олег ей пожаловался:
- Тётя Вика, я не понимаю вашу дочь! Представляете, я с ней два года ходил в садик, потом целый год учился в первом классе, а она вчера мне заявила: «Мы с тобой Олег - разные человеки». Я так обиделся - хуже… чем умер...
Она тогда улыбнулась в душе, и чтобы не расстраивать мальчика, сказала:
- Ну, конечно вы разные, она девочка, ты мальчик, но я знаю Настя считает тебя своим лучшим другом…
- Я тоже считаю её другом, она самая лучшая девочка в классе, смелая и не ябеда…
- Здравствуйте Виктория Сергеевна! – первым поздоровался Олег.
– А мы вот с Настей из короткого свадебного путешествия вернулись, в городе Княжине были. Теперь вот вернулись, и я пришёл к Вам, просить руки вашей дочери!
Услышав слова про свадебное путешествие, у Насти от удивления округлились глаза, но Олег, осторожно сжал её пальцы, чтобы она пока не вступала в разговор.
- Здравствуй мама, ты знаешь, я согласна быть женой Олега! – тут же выпалила дочь, и теперь уже у её матери от удивления тоже округлились глаза.
- Ну, вы ребята даёте! Я конечно рада за вас обоих, тем более, знала, что рано или поздно вы всё равно будете вместе, сердцем чувствовала, хотя ты Настя ещё во втором классе сказала Олегу, «что вы разные человеки», но надо это всё как-то
по-другому сделать, организовать, отметить…
- Нет, мама, мы с Олегом уже оба не молодожёны, так что просто подадим заявление в городской отдел ЗАГС, распишемся, а потом отметим это событие в тесном семейном кругу Ковалёвых и Воробьёвых. Я пока ещё Яковлева по мужу, так что возьму фамилию Олега. Мы так решили оба мама.
- Ну и прекрасно. Только давайте сделаем всё, как полагается по русскому обычаю, ты Олег придёшь к нам сегодня вечером, и уже при Юрии Петровиче и мне, снова попросишь руки Насти. А то, если я отдам дочь замуж без него, он мне этого ребята никогда не простит! – и она весело рассмеялась.
- Я согласен Виктория Сергеевна, всё так и сделаем. Настя, надеюсь ты не в обиде?
- Нет дорогой, мама всё правильно говорит, твоя будущая тёща женщина очень умная, она плохого не пожелает!
- Я знаю! – улыбнулся в ответ Олег, сразу почувствовав себя среди родных людей.
- А сейчас, я хочу пройти к нам, знаю папа дома, и представить ему свою невесту. Пока невесту, хотя она уже стала моей женой, а то он за меня очень переживает.
- Да, да идите, меня обрадовали, обрадуйте и твоего папу, только осторожнее, помните по его инсульт, - улыбнулась Вероника и махнула рукой.
- Идите! А вечером, мы ждём тебя Олег!
- Обязательно буду!
Также держась за руки, они вышли из дома, прошли по дорожке к выходу из ворот, и повернув направо двинулись к дому Олега, до которого было всего метров двадцать.
Олег, изредка глядя на молчащую, но явно немного смущённую его поведением Настя, вдруг подумал о том, что он оказывается очень терпеливый человек, если дождался такой замечательной женщины.
В их адвокатской профессии, давно известно, что у терпеливых людей новая жизнь не начинается сразу. Они разгребают золу... выносят разбитые кирпичи... Объясняют, может быть, почему произошло выгорание. И вычищают до блеска право на то, что они, никому больше ничего не должны.
Так всё получилось и в его жизни. Есть граница, переступив через которую человек никогда не станет прежним. Зовётся она «точка невозврата», и он её прошёл…
А Настя, в этот момент, немного волнуясь, шла рядом и думала о том, сколько она потратила своих нервов и слёз на того, кто теперь «никто»?
А ведь когда-то она думала, что Денис - её жизнь...
Они провели с Олегом в Княжине шесть счастливых и радостных для них суток, но по дороге назад в Прикамск, Настя, глядя на счастливое и такое родное лицо Олега, сейчас больше всего боялась ошибиться снова, поверив кому-то. Нет ничего более ужасного, чем поселить в своём едва зажившем сердце напрасную надежду.
Оно только начинает собираться воедино, а раны затягиваться, как его разбивают вновь. Это так больно…
Сейчас модно быть сильной, уверенной, состоявшейся женщиной! А она какая-то старомодная. Хочет быть хрупкой, нежной и домашней.
Но дальнейшие действия Олега, буквально выбившие её из колеи, когда он, взяв её за руку, не пошёл сначала домой к отцу, а пошёл к её родителям, и перед мамой сразу попросил её руки, сразу успокоили её, и она в этот момент просто, парила в небе от счастья.
Она честно признавалась себе, что с перового прикосновения Олега к ней, и первого секса в отеле, она почувствовала, что ей вкусно, не так, как было с Денисом.
Почувствовала, что с ним её жизнь сразу наполнилась красками и эмоциями. Каждое его прикосновение, каждый поцелуй, объятия, вызывал у неё сразу огромный всплеск чувств.
Его страстные поцелуи, прикосновения, послевкусие... Когда желание, страсть, буквально переполняли её и хотелось кричать от счастья.
Она чувствовала, что ей мало его, всегда мало, необходимо ещё, больше и больше. Олег был словно наркотик, словно по венам бежал сам экстаз, а не кровь.
Его поцелуями невозможно насытиться, а касания, словно электрический заряд, окутывающие тело и ласкающие губы, наполняли душу. Настя уже любила его,
Впервые поняв, что любовь, это удовольствие...
Увидев волнение Насти, перед калиткой отцовского дома, Олег, улыбнулся, слегка пожал её руку, поцеловал и сказал:
- Настя, ничего не бойся! Я хочу быть с тобой рядом, и больше мне ничего не надо. Ты должна знать, что я есть. И не должна ничего бояться. Ты должна чувствовать, что я всегда буду с тобой и что в твоей жизни никогда больше не будет одиночества... Поняла?
- Поняла, и я больше ничего не боюсь!
Потому что в ту последнюю ночь в отеле, я почувствовала, что ты полюбил меня…
- Как почувствовала?
- Ты прикасался и обнимал меня иначе, чем обычно.
- Нет, фантазёрка ты моя. Я прикасался к тебе и обнимал, как всегда. Я давно тебя полюбил. А в ту ночь в отеле, ты почувствовала, как полюбила меня…
- Что, встретились, наконец? - огорошил Павел Владимирович влюблённую парочку, показавшуюся на пороге дома. – Очень рад за вас ребята, здравствуйте! Проходите, я вас в видеодомофон увидел.
- Здравствуй папа! – шагнув вперёд, Олег подошёл к отцу и обнял его.
- Здравствуйте Павел Владимирович! – вслед за ним, улыбнувшись, поздоровалась Настя.
– Очень рада Вас видеть!
- Я тоже рад! Мама! Валя! Где вы там, смотрите, кто у нас в гостях? - громко крикнул хозяин и на пороге прихожей мгновенно появилась Арина Степановна, в кухонном фартуке, а за её спиной стройная симпатичная женщина с серыми глазами.
- Олег, ну чего так кричать то? Я уже слышала, что кто-то пришёл, но не могла от плиты отойти, блины пекла, а Валя мне помогала.
- Здравствуй Олежка, здравствуй Настя, откуда это вы такие радостные и счастливые?
Оба ей тут же ответили, и Олег начал первым:
- Сразу докладываю всем, тебе папа и тебе бабушка, и Вам Валентина Яковлевна: мы с Настей вместе отдыхали в Княжине, жили в квартире у Евы, она папа передаёт тебе большой привет и ждёт в гости. Мы теперь с Настей вместе, решили пожениться и теперь решить, где мы будем с ней жить здесь, или в доме Воробьёвых?
- Чё это у Воробьёвых, то? У русских, это называется в примаки пойти, - засмеялась Арина Степановна, с любовью глядя на внука и Настю.
- Да и нам с Олегом, будет веселее!
- Ну, мама, какой вы у нас молодец! Всё сразу решили, нет чтобы сначала поздравить их с решением о совместной жизни, расспросить как положено у русских о житье, бытье, накормить блинами, а потом уже вопрос с жильём решать! - улыбаясь проговорил Павел Владимирович, и добавил:
- Я за то, чтобы вы поженившись, жили у нас. Настя, Олег то знает, а ты пока нет, Арина Степановна, такие блины печёт, самые лучшие на весь город. Ну, а Валентина медик, у неё замечательные лёгкие руки, она безболезненно уколы ставит, ты Олег, я знаю с детства панически их боялся.
- Я и сейчас, боюсь уколов! – засмеялся Олег.
- Мама, кстати и Еву научила, блины печь, когда она здесь была, - продолжил отец.
- Да, Ева нас угощала своим блинами, и вообще я восхищаюсь тому, сколько наименований блюд она умеет готовить, - говоря эти слова Настя увидела, как посветлело лицо Павла Владимировича, а Олег ей кивнул головой, показав, что она очень правильно сделала, что рассказала отцу про Еву.
- А как вы там оказались в Княжине?
- Пап, просто мы с Настей, вспомнили, что там в этом городе живёт моя младшая сестра, и решили её навестить, и всё!
-Да, дядя Паша, ой… Павел Владимирович, всё именно так и было, тут же подтвердила слова Олега Настя, и ему ничего не оставалось, как им поверить.
Настя смотрела на родных, знакомых с детства людей, на весёлого Олега, и думала о том, когда человек любит, он не вспоминает бывших, не сравнивает с ними или с кем-то другим, не ищет, где лучше.
Свидетельство о публикации №225100500511