Духовное пробуждение и преображение сновидений

В процессе духовного пробуждения и просветления человек  начинает обращать внимание и на поразительное качественное и сущностное преображение своих сновидений:

1) прежде блеклые и неотчетливые («сквозь сумеречно-серую дымку») картинки сновидений начинают, вдруг, поразительно просветляться и проясняться (подобно картине ненастного туманно-сумрачного дня, необычайно просветляющегося и проясняющегося под ослепительно-яркими лучами золотисто-радужного света солнца, выглянувшего из-за облаков), вследствие чего видения становятся необычайно отчетливыми и поразительно ярко- и много – красочными, с переизбытком необычайно утонченных, ярко – насыщенных ультра-фиолетовых радужных и золотисто-серебристых оттенков; с обилием необычайных, утонченно-звонких, восхитительно-волшебных ультра-звуковых «цекад и трелей»; с изобилием сказочно -изысканных, завораживающих ультра-ароматов и ультра-вкусовых ощущений и т.д.;

2) наряду с качественными преображениями диапазонов и спектров цвета, звука, запахов и вкусовых ощущений, преображается и сама сущность сновидений: вместо прежних привычных «приземлено-обыденных сюжетов», индуцируемых подсознательными врожденными и приобретенными инстинктивными мотивациями и страстями, человеку открывается совершенно новый, поразительной Красоты, Чистоты и Величия мир сверхсознательных сновидений, окунающих и уносящих его зачарованно-трепещущую душу в неописуемой прелести Волшебно-Сказочные Миры Божественных Грез, в царство первозданной, необычайно возвышенной, утонченно-изысканной неземной Вечной Красоты, где все и вся: дремучие леса, цветущие равнины, изумрудно-синие моря, животные и люди – проникнуты, живут и дышат Любовью Вечной, где Радость – сущность Бытия, где неземная Благодать, с обилием душевных Теплоты и Света, и неземные Чистота, Гармония и Совершенство, - душа находит там Покой в слиянии с Вечностью Седой. (И в самом деле, без восторженно-возвышенной поэтической патетики тут никак не обойтись: она, прилагательно к описанию мира сверхсознательных сновидений - и уместна, и вполне естественна).

(Так уж получилось, что последние лет тридцать жизнь моя складывалась непрестанно драматично, с обилием всевозможных бесконечных проблем, горестей и лишений, и после очередного дня непрестанной напряженной борьбы, безумно уставший, я, как правило, только и тешил себя предвкушением предстоящего сладостного погружения в восхитительные миры моих сновидений, где исстрадавшаяся моя душа, наконец-то, сбрасывала с себя невыносимо тягостные «оковы» бренного мира и легкая, как перышко, и вольная, как птица взмывала и уносилась в неописуемой красоты неземные высшие духовные миры, где «сказкой дышат девственно дремучие леса, и дивных райских птиц так сладки песнопенья, изысканны цветы, и величава гор громада, хрустальных водопадов чуден мир; простор морей так манит синевою и так прекрасен мир их сказочных глубин… И все и вся: трава, цветы, деревья, птицы, звери, люди – сияют дивным золотым свеченьем, и явственно дыхание Любви, Небесно Чистой и Всепроникновенной…».

Особенно часто моя душа устремлялась в одно заветное излюбленное место – на небольшую поляну в девственном лесу, где под серебристым лунным светом всегда паслись и нежились поразительной красоты разные дикие животные. При всяком моем появлении, из их среды отделялись и начинали приближаться ко мне двое – мои давние близкие друзья: красавец олень с шикарными ветвистыми рогами и ушастик заяц, оба светящиеся дивным золотым свечением, как и все и вся вокруг. Они приближались ко мне необычайно тепло и проникновенно улыбаясь, и в их огромных чистых очах я легко начинал различать их необычайно обнаженные и необычайно чистые, трепетно-нежные души, начинавшие источать и изливать на меня необычайной проникновенной, исцеляющей и утешающей мою душу, силы Любовь, которая была столь неподдельной, искренней и столь обильно согревала душу, что всегда имела место быть слеза, от переполнившего чувства подлинного счастья.

В особенно тяжкие и ответственные моменты моей жизни, в моих сновидениях мне являлась и Она, моя Утешительница – «Принцесса из снов моей юности», - у которой: «.. в прозрачных зрачках – блеск хрустальный души и сиянье огней ультра-фиолетовых и золотых…» Она же – моя Муза Вдохновительница – «изящный, неземной красоты силуэт в золотом сиянии; исходящие потоки тепла чистой согревающей мне душу, Любви; ласкающий свет чарующих, сияющих радостью глаз; явственно ощущаемое нежное, завораживающее дыхание удивительно чуткого, трепетного сердца; и рука, воздетая к небу, указующая и зовущая в высь, в просторы бескрайней Вселенной…»

Т.е. таким образом, «группа поддержки» у меня, в восхитительных мирах моих сновидений, была вполне солидная и высокопрофессиональная: своей неподдельной искренней обильной любовью и необычайно проникновенной душевной теплотой они очень искусно и эффективно залечивали мои душевные раны, и вкупе с созерцаемыми мною неописуемыми красотами тех миров, придавали мне необычайно мощную душевную эмоционально-эстетическую подзарядку, т.е. придавали мне необычайный заряд душевных жизненных сил, благодаря чему я пробуждался утром с улыбкой на устах и преисполненный жизненной энергии).

Обретение опыта мистических переживаний во сне.
Следует отметить, что сны и полусонные трансовые состояния начинают играть очень существенную и важную роль в жизни духовно пробуждающегося человека, ибо именно в состоянии погруженности в возвышенные духовные миры сверхсознательных сновидений он начинает обретать бесценный практический духовный опыт феноменальных мистических переживаний, в том числе и опыт переживаний феноменальных трансовых состояний, смежных с состоянием сна.

В самом деле, способность «прозревания» во сне в необычайно возвышенной Чистоты и неописуемой неземной Красоты высшие духовные миры сверхсознательных сновидений, обретает лишь очищающийся и возвышающийся душой человек, во внутреннем духовном мире которого более возвышенное начало совести начинает преобладать над сравнительно низменным животным началом, вследствие чего, его душа (т.е. самосознание) начинает освобождаться и очищаться от сравнительно низменных низкочастотных психо – энергетических вибраций животных инстинктов и индуцируемых ими низменных страстей и мыслей.

 И здесь следует отметить, что в процессе погружения в возвышенные миры сверхсознательных сновидений происходит необычайное ускорение и интенсивизация процессов очищения и возвышения души под «резонансным» воздействием прозреваемых и воспринимаемых ею в этих  дивных мирах необычайно возвышенных и чистых ультра-высокочастотных психо-вибраций: изысканной Красоты, всепронизывающей Любви, согревающей духовной Теплоты, окрыляющей Радости, Гармонии, Умиротворения и т.д., вследствие чего душе удается достичь необычайно высоких степеней (ступеней) Чистоты и Возвышенности, что необычайно утончает и преображает психо-энергетику (психо-энергетическое поле) души, психо-энергетические вибрации которой, в процессе ее очищения и возвышения, начинают претерпевать характерное частотное смещение в несравнимо более утонченную, более высокочастотную часть спектра, и достигают необычайно сверх-утонченных, сверх-высокочастотных характеристик, что дает возможность установления более четкого и более полномасштабного резонансного энерго-информационного контакта души с прежде слабо воспринимаемыми ею, более высшими сверх-высокочастотными, сверх-высокопотенциальными («Огненными») энерго-информационными сферами и своего сокровенного Огненного Сверх-Я , обычно слабо проявленного и сокрытого в сокровенных глубинах его духа (т.е. в теософском понимании: «Сокровенного Огненного Святого Духа, или сокровенной Искры Божьей, изначально, т.е. врожденно, вложенной Творцом в сердце человека, но, до поры, «дремлющей» в ее сакральных глубинах»), и с Огненными энерго-информационными сферами окружающего Глобального Сущего.

 Т.е. в состоянии сна душе (т.е. самосознанию) духовно Очищающегося человека удается достичь более отчетливого и устойчивого энерго-информационного контакта и взаимодействия с несоизмеримо более высшими и совершенными сверхсознательными энерго-информационными сферами как своей индивидуальной человеческой духовной натуры, так и окружающего Всеобъемлющего Сущего, чем это удается ей сделать в состоянии бодрствования, что собственно и объясняет природу все более возрастающего обилия прозреваемых им во сне поразительных мистических озарений, откровений-видений, вещих сновидений и т.д., являющихся нисходящими с более высших сверхсознательных энерго-информационных уровней образно-ассоциативными (образно-смысловыми) информационными «посылками».

В самом деле, во время бодрствования сознание духовно очищающегося человека погружается в сферу сравнительно низменных низкочастотных психо–вибраций внутренних животных (био–физиологических) инстинктов и столь же низменных и низкочастотных психо-вибраций окружающей социальной среды, «резонансные» воздействия которых склонны удерживать сознание в диапазоне более низких психо-энергетических частот, что значительно снижает возможности сознания к восприятию более возвышенных сверх-высокочастотных психо-вибраций высших сверхсознательных уровней. Однако, во время сна, в состоянии отрешенности от «мирской суеты», сознание получает куда большие шансы вырваться из сфер низменных психо-вибраций в более возвышенные сферы восхитительных ультра-утонченных психо-вибраций, что и способствует установлению более отчетливого и устойчивого энерго-информационного контакта и взаимодействия с более возвышенными сверх-сознательными сферами Сущего.


Рецензии