Новая глава того же исследования

     За века существования в условиях очень гадкого климата, на продуваемых лютыми арктическими ветрами бесплодных суглинистых равнинах, среди гнилых болот и дремучих лесов, куда изгнали слабых и трусливых более отчаянные соседи, навязывая самим себе невыносимое угнетение и притеснение, русский народ сумел не только выжить, но и сформулировать некоторую мантру, помогающую выжить при любой ситуации, конечно, не настолько всеобъемлющую и объясняющую, как мантра волшебного коалы о говне и сволочи, но и не мелкого калибра древних ромеев с их едем дас зайне. Да по х.... Вот скажет так русский человек, угодив в косяк или иную неприятную ситуацию, воздействовать на которую он не в силах по разным причинам, хотя чаще всего причина одна : вопиющее неумение русских объединиться снизу, что подметил призванный рабами - славянами Рериг Ютландский, иначе его и звать не пришлось бы, нашлась бы местная власть в лице любого аборигена, но именно неумение прийти к консенсусу среди себя же и призвало безземельного аристократа нордического племени.
     - Да по х....
     Смутились от таких слов вора - новатора глуповцы, скучились кучкой малой да и не идут за ним. Стоят вкопанно, некоторые уже и корешки пустили, пробив неподатливую ни сохе, ни лопате почву, шевелят корнями, пробивая подземные коммуникации канализации, пошедшей еще от ромеев, когда возводились рабским трудом из мрамора акведуки и мосты.
     - Как же по х..., - разумно приступил к ним вор - новатор, уважительно сымая чорну шапку с буйной головы, но как отметили глуповцы, не со своей вовсе, а с дедки Орелика рваны ноздри, что всю каторгу насквозь прошел, в самом конце увидев жалкого старикашку посреди славного города Гааги, не сумевшего даже приблизиться к такому же Милошевичу ни глупостью, ни подлостью, - ежели ожидает нас князь пресветлый. Сидит на пенечке, - нагнетал вор - новатор, неприятно напоминая лихому дедке пресловутого Чубайса, эмигрировавшего по следам рыжей и с титьками Ландер в агрессивно - фашистское государство Израиль, - из пистолетика постреливает, на своих беспилотники напущает, жилые дома взрывал еще.
     - Где Чичваркин ?! - выстрелил коварным вопросом ножа в спину дедка Орелик, что в битве загадками с той же рыжей и с титьками не сумел превозвыситься, проиграв сексуальности напрочь и вскрой. - Кому Навальный ?
     Пригорюнился вор - новатор, а сам глазом опытным шоркает по кучке горожан, от такого зрелища схлестнувшихся предводителей начавших корешки помаленьку втягивать в туловища свои испитые, горемычные, ветрами битыми, лохами кинутыми. Видит вор, что нет согласия. Его, конечно, всегда нет, но сейчас вот нет особенно.
     - Разъединенные ! - как взгайкает вор - новатор, приободрившись видом несогласия среди масс. - Вы все говно.
     Смутились снова - заново глуповцы. Это чегой - то он нас всех кроет чуть не по матушке ? По - ходу, силу за собой чует, или Старшой ему разрешил, или от Бога прямое позволение, или еще кому. Ничего не ответили вору - новатору глуповцы, но корешки подобрали внутрь себя, идут как никому. Идут день, идут пять, идут месяц. Пришли, вроде. Зырят, а перед ними столица лангобардов, а посреди столицы лангобардов красуется снова рыжая и с титьками. И осознали тогда горожане, что выиграла она по всем понятиям, раз коала снова думает именно о ней, а это, товарищи, самый настоящий результат, ибо ( шикарное словечко ! ) выходит по всему, что как - то и чем - то умудрилась Елена Ландер цепануть романтическую душу коалы. С чем вас всех и поздравляю.


Рецензии