В одну телегу, впрячь не можно,... Гл. 9
Женщина умеет верить и ждать, ждать и верить... И в этом она сильна...
Единственное, с чем женщина никогда не смирится в отношениях, это
неопределённость... И неблагодарность.
После того, как Роман, познакомился с Наташей, её имя не на час не сходило с его уст. Кира, жена Дениса, очень переживающая за него, как за друга мужа, несколько раз пыталась успокоить Романа, наставить на путь истинный и в конце концов отказаться от этой вздорной красавицы, которая не хочет с ним встречаться, видимо очень стесняясь своего недостатка.
Но, потом поняв, что это бесполезно, потому что их друг по уши влюбился в эту девушку с дефектом ноги, начала постоянно «капать на мозги» мужу, чтобы он как-то помог своему другу.
- Денис, ты должен убедить Рому, чтобы он сам постарался с ней, с этой Наташей, в которую влюблён, чего, как ты мне говоришь, никогда раньше с твоим другом не бывало, поговорить и убедить её, в том, что её дефект ноги устраним, и она после операции, вообще не будет хромать и все её комплексы сразу исчезнут как дым.
Ты, как друг, должен ему помочь и, если надо, даже выбрать время и съездить туда в Курган в этот Центр Илизарова, где ты работал, где тебя знают и договориться насчёт операции.
Может быть, они тебе, как бывшему коллеге, пойдут навстречу и сделают скидку, потому что даже для двух профессоров с их, в общем то неплохой зарплатой, 600 тысяч, всё-таки многовато.
Рома, твой настоящий друг, ты помнишь, когда мы с тобой, после рождения Андрюши, решили не жить больше на съёмной квартире, а купить новую, то он помог нам с деньгами, взял кредит, добавил деньги к нашим, и мы теперь живём с тобой в прекрасной двухкомнатной квартире.
И, по-моему, он ещё до сих пор этот кредит погашает потихоньку, понимая, что мы с тобой пока не в состоянии отдать ему долг…
- Да, помню я всё это, прекрасно помню Кира, и стараюсь ему помочь, хотя Ромка говорит, что даже подойти к этой Наташе боится, так она холодно с ним разговаривает.
- Ну, ребята, вы даёте! - засмеялась, в ответ на его слова жена.
- Вам обоим по тридцать пять лет, не мальчики уже, а всё женщин боитесь. Ты, что, тоже меня боишься?
- Не боюсь, тебя не боюсь, а вот нашу 70-ти летнюю санитарку тётю Стешу, боюсь точно. А, тебя, просто немного опасаюсь, - лукаво глядя на Киру сказал Денис, твёрдо решив самому поговорить с этой красавицей, тем более, что прекрасно знал, где её можно найти.
Правда, зная характер жены, и то, что она очень ревнивая особа, решил ей ничего не говорить, чтобы не будить лиха, потому что уже давно понял, Ромка ничего у этой девушки не добьётся.
Через несколько дней в среду, как раз, когда не планировалось никаких операций, Денис ровно в полдень пришёл в то самое кафе, где они впервые с Романом увидели эту красавицу, и где он проиграл другу две бутылки дорого коньяка, в надежде увидеть Наталью и поговорить с ней.
Девушка на его удачу, уже была там, но сидела не за тем же столиком, за которым сидела раньше, а дальше в углу, а за её столиком сидела молодая влюблённая пара евшая мороженное.
Денис сразу направился в её сторону, и подойдя к столику, где сидела девушка, что-то рассматривающая в своём ноутбуке, сказал:
- Здравствуйте Наташа!
Девушка спокойно отвела глаза от экрана, холодно посмотрела на незнакомого мужчину и поинтересовалась:
- А мы что, знакомы?
- Да, я друг Романа, Вашего знакомого и ровно месяц тому назад, я именно здесь, увидев Вас, проиграл ему спор, сказав, что Вас на вид лет 25, хотя Роман угадал более точно, и Вы это подтвердили.
В глазах девушки мгновенно вспыхнуло любопытство, она ещё раз внимательно посмотрела на Дениса, потом улыбнулась, и произнесла:
- Теперь, я Вас вспомнила, это Вы тогда обратились ко мне с вопросом о моём возрасте?
- Именно так. Но, сегодня, я специально искал Вас, чтобы поговорить, но по другому вопросу.
- Ну, если искали, чтобы поговорить, то почему бы и не поговорить, присаживайтесь и давайте поговорим. Но, поначалу, представьтесь, пожалуйста, а то моё имя Вы знаете, а я Ваше нет.
- Меня зовут Денис. Денис Фёдорович Матвеев, я врач травматолог- ортопед, работаю в травматологическом отделении областной больницы…
Девушка, не дав ему договорить, поднятой рукой остановила его и сурово глядя прямо ему в глаза, спросила:
- Так это Вы были у моего отца в кабинете, разговаривали обо мне, о моей детской травме и рекомендовали провести операцию в Центре Илизарова в Кургане?
- Да, именно я. Дело в том…
Но, девушка тут же перебила его.
- Да какое Вам Денис Фёдорович дело до моей ноги?! До того, что хромаю я или нет, мы ведь с Вами даже не знакомы, какого чёрта Вы лезете в мою личную жизнь? Сначала папа, потом мама, а теперь вот вы – доктор Матвеев!?
В её синих глазах сверкнули молнии гнева, Денис заметил, как у неё приоткрылся рот обнажив ровные белоснежные зубы, раздулись ноздри и мгновенно покраснело лицо, ставшее ужасно некрасивым.
Но Денис не был новичком при беседах с потенциальными пациентами, ему при приёме травмированных больных, приходилось, ещё и не такое слышать и видеть, поэтому он спокойно выдержал этот женский надрыв, а потом сказал:
- Просто я врач и должен помогать людям в беде. А я знаю, что Ваша хромота Наташа – это Ваша беда, которая не даёт Вам спокойно жить. И именно из-за этого, Вы чувствуете себя неполноценным человеком и даже насовсем забросили свою личную жизнь, хотя Вы очень красивая и ещё молодая женщина.
- Это, что Вам всё мой папа, рассказал? - зло посмотрев на Дениса, выбросила колкость Наталья.
- Нет, профессор Кузьмин, Ваш отец, очень умный и очень тактичный человек. Просто у меня, за десять лет практики врача-ортопеда, было много встреч с различными пациентами, некоторые попадали ко мне после ДТП, некоторые после занятий в фитнес-клубе, кто-то случайно вываливался из окна квартиры и ломал ноги и шею, но были и такие, в основном женщины и девушки, особенно когда я работал там в Центре Илизарова, которые обращались с просьбой исправить им кривизну ног, увеличить рост, и… исправить длину ног, после полученных травм.
- И, что, всегда это удавалось сделать? – в глазах девушки вдруг мелькнула заинтересованность.
- Почти всегда. Если, конечно, у пациентов не было противопоказаний для проведения операций, это в первую очередь болезней сердца и аллергических реакций на медицинские препараты.
Скажу честно, в прошлый раз, мы с моим другом после кафе, сидели в его машине и разговаривали (Денис тут лукавил немного, они тогда, специально ждали, когда она выйдет из кафе, чтобы полюбоваться её походкой и фигурой), и когда Вы вышли их кафе, я как врач-профессионал, сразу заметил дефект правой ноги и мне, почему-то очень захотелось помочь Вам.
Да, к тому же, как я понял, мой друг Рома Белов, оказывается влюбился в Вас, успел с Вами познакомиться, но дальше знакомства, дело не пошло. Так?
- Влюбился? В меня, Ваш друг Роман?
Это что шутка такая? Мы же с ним и виделись то всего два раза, и только представились друг другу и всё. И он влюбился! Глупости всё это, Глупости! Это я Вам доктор Матвеев, как дипломированный психолог говорю!
- Ну, с со специалистом я спорить не буду, Вам Наташа виднее. Но я знаю Ромку со школы, это человек кремень, упорный, настойчивый и очень терпеливый. Вы, наверное, не знаете, но Роман Белов, мастер спорта по биатлону, был членом сборной России, а теперь тренирует наших биатлонистов, которые под его руководством, постоянно занимают на соревнованиях ведущие места, и не только в России, но и на чемпионате Европы и мира.
Он до сих пор не женат, говорит, что некогда, весь себя тренерской работе отдаёт и я, за эти годы первый раз от него услышал, что он влюбился в девушку с первого взгляда. И эта девушка Вы – Наташа. Вот такие дела.
- И Вы…
- Да, я ради друга и его любви, хочу помочь предмету его любви, красивой, милой девушке, по имени Наталья, профессиональному психологу, вернуть полноценную жизнь, веру в себя, ну и возможно любовь. Это, уж как карта ляжет…
- И что я для этого должна сделать?
- Перво-наперво, принять решение на операцию, и сообщить мне, вот моя визитка, там все телефоны и домашний, и служебный…
Ваш отец сказал мне, что у Вас, скоро защита кандидатской диссертации? Останетесь в университете, или будете искать работу в другом месте?
- Уже нашла. Мне предлагают место старшего психотерапевта в МЧС, вернее в отделе медицины катастроф.
- Тяжёлая у них работа у психологов, особенно, после авиа или автокатастроф.
- Я, знаю. Я там три месяца уже стажировалась.
- Ну, значит Вы Наталья – наш человек, и должны меня, как почти своего коллегу слушать.
Короче, защищайтесь, думайте, решайте и звоните, а я побежал, а то меня там в нашей больнице, наверное, потеряли. Всего Вам доброго Наташа и успехов.
- И Вам, доктор Матвеев, коллега, тоже всего доброго!
Свидетельство о публикации №225100601091