В одну телегу, впрячь не можно,... Гл. 15
Чудес не бывает...Но какая за ними очередь.
Сейчас Наташа видела только горящие глаза Романа, и эти его дьявольские глаза обещали ей сущее безумие.
Сейчас на неё смотрел хищник. Смотрел жадно, страстно, испепеляюще. Этот взгляд не просто будоражил в её теле лёгкое желание, он заставлял её сгорать в безумии и плевать на всякий разум. Он, чёрт подери, заставлял её чувствовать себя желанной женщиной...
Он хотел её, всю, полностью, сразу и сейчас. Хотел на завтрак, обед и ужин. В шикарной постели с шелковыми простынями и на кухонном столе, заваленном посудой. В тишине большого загородного дома, где только он и она, и под тяжелые децибелы музыки.
В лифте многоэтажного дома или в осеннем лесу, на мягких опавших листьях. В уютном отеле и тесном салоне авто.
А, Наташе хотелось крикнуть: «Рома, дорогой мой, хочешь, бери меня везде, где тебе только понравится. Я хочу быть «наказана» тобой за все те обиды, что нанесла когда-то. Я желаю вознаграждения за все радости, что доставила тебе.
Я хочу тебя повсюду, целиком, полностью и постоянно. Ну же, малыш, я жажду твоего тела! Я зацелую каждый его сантиметр. Люби меня, как в первый и последний день. А на десерт подари мне свою душу…»
Ведь любовь, это когда в зрачках плавится ртуть…когда на коже доза тебя и её хочется вдохнуть...
А любовь, это в сердце зашитые «Сладкий», «Ненавижу», «Любимый», «Гад».
В общем, любовь, это сахарница под язык, а в голове бардак...
Если бы Рома, сейчас знал, что в её женских мыслях... А, там, милый мой, очень много пошленького… Вкусненького… Остренького…Но, эти мысли молчат до тех пор, пока не найдут кому их рассказать и показать…Вот тогда... Держись родной…
Если бы Наташу сейчас спросили, почему именно он –Роман. Она бы ответила: «Я видела его глаза… там вся моя жизнь…»
Когда она поняла, что тоже любит Романа, сразу почувствовала - когда любишь, оказывается, всё важно... Как прошёл день любимого человека. Что он ел. Где он был. Как его здоровье. Тепло ли он одет. Узнать, что он хочет на ужин.
Позвонить, чтобы просто сказать, что скучаешь. Встретить его вечером поцелуем. Обнять, услышав, что он устал...
И очень важно - чтобы и для твоего человека, всё выше сказанное, тоже было самым важным...
«Я хочу его, и мне почему-то совсем не стыдно. Да, совсем не стыдно. Стыдно... но это того стоит! Просто, я теперь точно знаю, что счастье нужно вкушать жадно, с аппетитом, не оглядываясь на диеты после шести. Я знаю, мой мир уже никогда не будет прежним. С Романом он стал безграничным, как и моё безмерное желание быть рядом!
И ещё, я знаю, любовь не приглашает на чашечку кофе, она сама приходит. А там уже не до кофе...»
Его губы доводят меня до мурашек... Его тихий шёпот, проникающий в самую душу, звучит как мелодия, заставляющая забыть о бурях и непогодах. Я улыбаюсь, ощущая, как его любовь окутывает меня, словно мягкий плед в холодный зимний вечер. Каждый вдох полон им, а каждый взгляд - обещанием.
Хотя Рома и старше меня, мы настолько с ним похожи, что я улыбаюсь... Я улыбаюсь всегда, когда думаю о нём, и ничего не могу с собой поделать. И если бы он меня спросил, какое, впечатление он у меня впервые вызвал, я бы сказала: улыбку.
Когда я его увидела, там в кафе, когда он открыто сказал, что хочет со мной познакомиться, мне сразу стало тепло. Тепло настолько, что, несмотря на то, что на улице стояло вовсе не лето, мне захотелось снять с себя кофту, в которую я куталась.
Потом, через несколько месяцев, когда я лежала в палате Центра Илизарова в Кургане и восстанавливалась после операции и он позвонил мне, каким-то образом узнав номер моего телефона и представился, у меня сразу возникло желание скинуть не только одежду, но и обнажить пред ним, таким настойчивым молодым мужчиной свою душу, настолько он мне сразу стал родным.
Я тогда даже не представляла себе, что Роман станет «моим», до кончиков волос. Именно там, чуть не умирая от тоски и неизвестности, я, начала улыбаться всегда, когда думала о нём.
Роман вошёл в мою жизнь так стремительно, что я вначале даже испугалась. В нём было всё то, чего мне так долго не хватало - напор, сила, желание без утончённых прелюдий.
С ним я чувствовала себя не женой, не матерью, не ролью - женщиной, в самом первобытном смысле. Его поцелуи не спрашивали разрешения, его прикосновения были резкими, как первый глоток крепкого спиртного на голодный желудок.
В его объятиях я чувствовала себя другой. С ним я позволяла себе быть жадной, требовательной, не стесняться стонов, не думать о форме тела, о морщинах или о внешнем виде. Его желания разжигали во мне ту часть, которую я долго прятала. С ним я поняла, что страсть не имеет возраста, что удовольствие, это не преступление, а дар.
С Романом я была живой, вспыльчивой, дерзкой. Он напоминал мне, что внутри меня всё ещё есть девочка, которая хочет страсти.
Для меня было совсем не важно, что ждет нас впереди, но я уже, видя его лицо и глаза на экране смартфона, знала точно, что любое воспоминание о нём нарисует на моем лице самую светлую улыбку. И моя соседка по палате Дильбар из Узбекистана, сразу это заметила…
И сейчас, когда прошёл почти год, смотришь на него и понимаешь – он свой. Родной до каждой клеточки, до боли знакомый, будто всегда был рядом. И где-то глубоко внутри, в области сердца, от одного его взгляда начинает учащенно биться пульс.
И тогда всё остальное теряет смысл. Невозможно представить рядом кого-то другого, не хочется даже думать о чужих прикосновениях, о чужих словах. Не нужно никого, кроме него. Никогда.
Только свой, только Роман. Только то, что предназначено именно мне. Только то, что отзывается в душе самым чистым и искренним эхом.
И теперь Наташа точно знала, что всё лучшее врывается в наши жизни неожиданно, внезапно, буквально открывая дверь с пинка. Причём, чаще всего происходит это в тот момент, когда мы уже почти отчаялись и перестали верить во что-то хорошее.
Когда кажется, что весь мир против нас, выхода нет, и всё всегда будет плохо. Когда больше нет сил это выдерживать.
Это «лучшее» может облачиться в облик внезапного везения, любимого человека, интересного предложения, нового друга. Самое главное, под гнётом своего неверия не пройти мимо него. И если тебе сейчас очень тяжело, жди - скоро к тебе придёт все самое лучшее…
Теперь она, кандидат психологических наук, девушка, решившая и перенесшая операции, по устранению дефекта ноги, а потом почти полугодовую реабилитацию, прекрасно знала, чего ей раньше не хватает?
Смелости! Смелости взять от жизни то, что по праву ей принадлежит. У каждого человека с рождения есть это право, а вот смелости не хватает. Страшно это, голова кружится, отговаривают все вокруг: «Сиди тихо, не высовывайся!» «Ну, и что же что хромаешь, зато жива и здорова!»
И сидим мы, спрятав чувства и мечты поглубже, чтобы никто не заметил. Страшно любить того, кого выбрало сердце, страшно летать, когда привык ходить по Земле. «Я люблю тебя!» - зашиваем крепкими нитями. «Ты мне нужен!» заколачиваем намертво в душе. «Я хочу это!» придавливаем в себе тяжелой плитой.
Обнимаем нелюбимых, как это было с узбекской девушкой Дилей, целуем чужих. Страшно говорить правду, страшно уйти с насиженного места в «никуда», страшно заглянуть в себя и достать оттуда свои потайные желания.
А, надо просто осмелиться, и обретёшь всё...
Теперь Наташа точно знала, что счастье - это встретить такого человека, которому хочется готовить завтраки по утрам, а по вечерам к которому хочется бежать. Скучать по нему, хотя расстались совсем недавно.
Счастье - это видеть, как он старается для тебя, чувствовать, как он дышит к тебе нежностью и любовью, как он заботится о тебе, бережёт тебя и ценит всё, что ты делаешь для него.
Счастье - быть той, о которой он мечтал … и вот, когда ты рядом с ним, он на тебя надышаться не может...
Теперь она с Романом, ставшим её мужем, навёрстывая упущенные годы, очень много целуется. Утром после пробуждения, вместо прощания, вместо приветствия. Даже шутка у них есть:
– Ната, я тебя целовал сегодня?
– Да, родной, конечно!
– Сейчас ещё раз поцелую!
Роман, однажды признался ей, что ему всегда нравились девушки и женщины, которых все любят. Он знал несколько таких дам и хорошо их запомнил. Вот Наташа, как раз и относилась к их числу, только она ещё этого не знала.
Потому, что она, как и эти девушки всегда светится, любит жизнь, не обращают внимания на всякие мелочи, никогда на людях не проявляет комплексов над своими недостатками, берёт от жизни всё и не забивает голову всякими тревогами.
Так, ему во всяком случае казалось, до того, момента, когда она неожиданно исчезла из города и больше в кафе не появлялась. Просто тогда, он очень на неё разозлился.
- Знаешь Рома, когда твой друг Денис, поговорив сначала с моим папой, и убедив его, чтобы он поговорил со мной и настоял на операции, потом встретился со мной и подробно расписал весь процесс восстановления кости на правой ноге именно в Центре Илизарова, я сначала не согласилась.
Ведь я уже была там с папой 12 лет тому назад, видела больных, эти спицы, гайки, штыри на ногах и руках. Ну, и во-вторых я не очень верила в эту очень дорогостоящую операции, из-за своего возраста.
Но, потом, когда Денис сам съездил туда в клинику, он там, оказывается когда-то работал, обговорил вопрос с квотой на лечение, которую помог пробить, через наше министерство здравоохранения, тут правда и папа с мамой, тоже походатайствовали, и сразу договорился об отдельной палате, я решилась.
Правда не представляла себе, что весь этот процесс, от начала до конца, затянется на полгода, таких томительных и неопределённых. Ну, теперь, слава Богу, все мои мучения и тревоги кончились, обе ноги у меня одинаковой длины, я не хромаю больше, и шрамы потихоньку зарастают.
Да, твой друг Денис, сказал мне тогда, что он как врач, всё это делает ради своего друга, то есть тебя Роман, который влюбился в меня, и переживает, за то, что я тобой холодна. И, потому просил, ничего тебе не говорить пока, не писать, не встречаться, просто потерпеть…
Я так и поступила.
- Да, а когда ты внезапно исчезла, я несколько раз приходил в кафе, где мы впервые увиделись и познакомились, но тебя там не было, и никто не сказал мне где ты.
Денис, подлец такой, хранил тайну, и только после того, как узнал, что тебе сделали операцию, что всё прошло нормально и ты уже передвигаешься на костылях, он сказал где ты есть и дал мне номер твоего телефона.
- И, ты, бросив все свои дела, сразу рванул ко мне в Курган?
- Да, мне главное нужно было услышать твой голос и узнать, что у тебя всё хорошо. Потом мы с Денисом много говорили про такие операции, и я теперь, мало, что мастер спорта по биатлону, ещё и специалист по лечению различный травм…
Теперь, дипломированный психолог, кандидат психологических наук – Наталья Кузьмина, точно знала, осознать, есть у тебя мужчина или нет, достаточно легко. Достаточно попасть в нестандартную ситуацию, где маски будут сорваны...
Если болезнь укладывает в постель, превращая тебя в беспомощный овощ, а мужчина, вместо ухода за тобой, командует: «срочно беги ко врачу!», то у тебя, - нет мужчины.
Если отчаянно нуждаешься в деньгах, а мужчина подбадривает, мол потерпи, всё наладится, сейчас у всех сложные времена, то у тебя, — нет мужчины...
У тебя нет мужчины, когда приходится за него бороться до нервных срывов и бессонных ночей, а ему вообще плевать. У тебя нет мужчины, когда слёзы льются ручьём, а тебе просто советуют не накручивать себя и не париться.
У тебя нет мужчины, когда тебя очаровывают при помощи слов, а не действий. У тебя нет мужчины, когда вместо «это наше», декларируется: «это моё». У тебя нет мужчины, когда ты на вершине успеха, а твои заслуги продолжают нарочно обесценивать...
Так как понять, что рядом мужчина есть, а не присутствует для галочки?
Он есть, когда твёрдо уверена в будущем. Он есть, когда знаешь в чьё плечо уткнуться в моменты грусти. Он есть, когда чувствуешь, что тебя никогда ни на кого не променяют. Он есть, когда он идёт против всего мира за тебя, даже если тысячу раз не права.
В конце концов, он есть, когда тебе с ним не плохо, не голодно, не больно и не страшно! Вот!
Свидетельство о публикации №225100601117