На склоне дня

Плавая в море, я заметила вблизи от себя сидящую на волнорезе чайку. Та, наблюдая за мной одним глазом, видимо, пыталась определить, не представляю ли я для неё опасность. "Какая красавица!"- обронила я. Чайка, оценив моё дружелюбие стала важно прохаживаться по волнорезу, затем, потеряв ко мне интерес, занялась своим делом - начала искать себе пропитание. А я продолжила наблюдать за ней, так как впервые увидела чайку так близко от себя.  Эта особа была красивого кипельно-белого цвета, довольно-таки крупная для чаек, в ней ощущалась сила морского жителя. К чайкам я имею особое отношение, когда-то в юные годы была крещена именем, которое в переводе с греческого означает чайка. А тут такая возможность понаблюдать со стороны за своей "тезкой".
Волны с шумом разбивались о волнорез, посылая в мою сторону морскую пену, багрянное солнце, лаская все вокруг теплыми лучами, садилось, прячась за холмом справа. "Полное у-миро-творение..." - подумала я и продолжила свои наблюдения. Волны никак не мешали чайке, проходя сквозь её тонкие лапки, а наоборот, несли в её сторону заветную добычу... Тюк - её голова  резко пошла под воду и достала оттуда маленькую рыбку. "Как быстро, четко, успешно", - подумала я. Чайка, постучав несколько раз рыбкой о волнорез, чтобы та сильно не трепыхалась,  отправила её целиком прямо в пищевод. "Надо же, никогда не видела, как чайки кушают,"- подумала я, уже жалея в душе маленькое создание - рыбешку. А в это время чайка, еще не насытившись, продолжила поиск корма на ужин.
Тюк - и очередная рыбешка в клюве... "Успех" чайки заметили обитавшие вблизи два серых баклана, стремглав подлетевшие и напавшие на чайку, пытаясь отобрать у неё добычу. Та попыталась отбиться от внезапного нападения, но у неё не получилось, их было двое, чайка сдалась, отдав свой маленький трофей обидчикам, и улетела. "Совсем как в жизни людей... Успех, зависть, нападение", - подумала я и поплыла к берегу.


Рецензии