Владелец Яндекса сменился, но суть не поменялась

Компания Яндекс занимается откровенным рэкетом, она показывает пользователям под видом персональной  рекламы всякую дичь, которая не соответствует их потребительским запросам и не вызывает у них ничего кроме раздражения и отвращения. Таким образом Яндекс создает прецедент и подвигает пользователей к тому, чтобы они воспользовались услугой «отключить рекламу». Услуга эта платная и учитывая то, что компания Яндекс склоняет людей к пользованию данной услугой по средствам откровенного шантажа — демонстрации пользователям того, что их пугает, шокирует или раздражает, состав преступления на лицо. С тем же успехом людям можно колеса резать, а затем с деланной улыбкой предлагать им сервис по шиномонтажу и эвакуации их автомобилей.

Не скажу за всех пользователей Яндекс, но лично мне постоянно на странице моей личной почты под видом персональной рекламы демонстрируют то, что прямо противоречит моим вкусам, убеждениям и потребностям. Нейросеть Яндекса собирает персональную информацию о своих пользователях и она о них все знает досконально, но следует эта нейросесть какой-то реверсивной логиге, потому, что она мне под видом персональной рекламы показывает то, что прямо противоречит моим вкусам, предпочтениям и потребностям. То рекламирует женское тело под видом рекламы женского белья, хотя, сука, знает, что я мужчина и мне женское белье как самолету «стопкран». То навязчиво показывает рекламу каких то средств от живота, хотя знает, сука, что у меня его нет и я вообще не склонен к полноте. То про какие то болезни рассказывает женские.

Отдельно хочу отметить, что функционал Яндекс, при написании письма, не позволяет развернуть поле письма на весь экран, чтобы рекламных баннеров с отвлекающим, раздражающим и шокирующим контентом не было видно. Если я при написании письма пытаюсь закрыть рекламу, то страница моего письма автоматически сворачивается. Короче, все умышленно сделано так, чтобы по средствам созданного неудобства, подвигнуть пользователя на покупку платной услуги по отключению рекламы. Еще раз повторю, то, что мне Яндекс демонстрирует по определению не является персональной рекламой, потому, что мне демонстрируется то, что не соответствует моим вкусам, предпочтениям и потребностям от слова — совсем. Это рэкет, — сами создают неудобства пользователям, и сами предлагают их устранить за плату.

Претензия в данном случае не столько к мышам, сколько к Леопольду, который с этими мышами якшается. 


Рецензии