Ренуар и Ренуар

Дора на прощание обнимается с папой. С точки зрении Кевина, нет убедительного аргумента возвращаться раньше времени в город. А логика Доры: нет оазумного довода не возвращаться именно в эти секунды в город.

- Ты страннвя девушка, Дора, - прошептал Кевин.

- Ты тоже папочка, странный, - возразила дочь.

- Это правда... - Согласился Кевин.

Стихи.руАвторы Произведения Рецензии Поиск Магазин О портале Ваша страница Кабинет автора
Буллинг. Версия 2
Кирилл Оболенский
Сценарий фильма «Буллинг»
«Храни меня господь от тех, кому я верю. Кому не верю, тех остерегусь сама».
Действующие лица
Мэтью, писатель.

Дора, племянница Мэттью.

Деймон, бывший бойфренд Доры

Элоиза, бывшая подруга Доры, нынешняя возлюбленная Деймона.

Кармэн, криминальная личность, за деньги готова сделать что угодно. Соседка Доры по квартире.  Мексиканка.
 
Марьяна. Русскоязычная студентка , украинка. Готова выполнить любую просьбу за небольшие деньги.  Читала переписки Доры с семьей и сделала удаленный доступ для Кармэн.
 
Шарлотта. Куратор в университете.

Мишель, офицер полиции.

Энди  Андерон, коллега Мэтью.

Сержио, айтишник, коллега Мэтью.н

Арнольд, менеджер ресторана, знакомый Деймона.

Том, простоватый парень из ресторана, друг Деймона.




1
Яркий свет. Шоу «Мисс Калифорния». Дора на подиуме шагает навстречу к своим поклонникам.  (Ссылка на видео) Она выглядит настоящей леди.

2
Дора бежит мимо двух бомжей по улице и ничем не отличается, от предоставленных самим себе, бродяг. Она одета даже хуже: бесформенный свитер грязного цвета на два размера больше и простые темные джинсы. Девушка, обнялась с мужчиной средних лет. Обнявшись с Дорой, Кевин вспомнил фразу, сказанную ей когда-то: «Голливуд до ковида был вполне демократичен». Кевину трудно было представить это, созерцая нынешнюю империю грёз.
ДОРА. Идем есть, папа.
КЕВИН. Привет, Дора. А где здесь кафе? Давай сначала попрощаемся с ребятами на ресепшене университета.
ДОРА. Нет, я не знаю, где кафе. Идем, поищем.
Двое открыли дверь учебного заведения, с улыбкой помахали ребятам на ресепшене и двинулись в путь.
Девушка вдруг остановилась и пристально посмотрела на отца.
ДОРА. Папа я очень странная, да? Или обычная? Ну да, и почему ты не женишься?
КЕВИН. Ты замечательная девушка. Ты даже сама себе не представляешь, какая ты умница! Может быть, ты пока не научилась разбираться в людях. Но какие твои годы? Скажу, что после определенного возраста мужчины начинают ценить покой. Я в 46 лет понял, что не хочу больше никаких страстей. Думаешь, на работе баба швабрит и дома будет швабрить.
Дора увидела кафе.
ДОРА. Нет, не то.
КЕВИН. (восторженно) Именно то! Смотри, классическое кафе. Идем?
ДОРА. Хорошо, папа.

3
Кафе. Выбрали блюда, которые не требуют долгой готовки, а значит и долгого ожидания. Несмотря на свой голод, они неспешно обедали.
ДОРА. (неожиданно) Кому я помешала? Жила, ходила на занятия, вела свой канал, мечтала о будущем..(перебирает нервно вилкой по тарелке и всхлипывает)
Кевин обнял дочь. Она сначала хотела отстраниться, но чувствуя потребность в человеческом тепле и поддержке, приняла его объятия.
Кевин. (неспешно). Главное в жизни, чтобы тебе было комфортно, где бы ты не находилась. Нужно учиться адаптироваться к реальности. Но это не значит, что нужно адаптироваться к плохому и терпеть это плохое. Может быть нужно что-то поменять, если жизнь стала невыносимой? (посмотрел на Дору) Ты знаешь, что художники, отстраняясь от картины, могут увидеть то, чего не видно вблизи. Давай улетим на родину, хотя бы на время? (ласково смотрит на дочь)
ДОРА. (отчужденно) Нет, папа, я не хочу. Я останусь здесь. Извини, я поем. Я проголодалась.(торопливо пододвигает к себе тарелку и начинает есть).
Кевин отвёл взгляд, у него, как и у племянницы наворачивались слезы. Он начал ярко представлять сцены издевательств со стороны её соседок по комнате и однокурсниц. Когда она рассказывала ему об этом в первый раз, он думал, что всё это пустяки, говорил ей, что выход есть всегда, это не катастрофа. Но сейчас сидя с ней за столиком, он чувствовал как тяжело и больно Доре из за всего этого.

4
Университетская аудитория. Входит Дора в красивом платье и куртке. Однокрусницы начинают перешептываться и завистливо смотрят. Дора снимает куртку и вешает на крючок напольной вешалки в задней части аудитории. Начинается занятие.
ЖАННЕТ. Можно выйти ?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Да.
Жаннет выходит из аудитории и со злостью рыщет по соседним классам в поисках того, чем можно облить красивенькую куртку Доры. Находит клей. Возвращается в аудиторию.
ЖАННЕТ. (преподавателю). Мистер Льюис, вас, кажется, вызывали на пост охраны.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Оу, спасибо, возможно что-то произошло, я скоро.
Мистер Льюис выходит из аудитории. Жаннет пользуется моментом и тихо подходит к куртке Доры. Никто не видит, все сидят в телефонах или болтают. Дора сидит на первом ряду. Жаннет обливает клеем куртку Доры, оглядывясь на неё, чтобы та не заметила,  и быстро садится на место.
Преподаватель возвращается.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Мисс Жаннет, кажется, вы ошиблись, меня не звали.
ЖАННЕТ. Простите, видимо я что-то не так поняла.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Итак, продолажаем тему эпохи Ренессанса....

5.
Барная стойка. За ней сидит Деймон и его друг, владелец этого ресторнана.
ДЕЙМОН. Помнишь мою бывшую?
ВЛАДЕЛЕЦ РЕСТОРАНА. Да, красивая девушка.
ДЕЙМОН. Да, но я хочу предупредить, что она не в себе. Если она появится, будь готов к беде, она неадекватная.
ВЛАДЕЛЕЦ РЕСТОРАНА. Оу, окей.

6.
Сцена в ресторане.

Ресторан. Дора в красивом платье сидит за столиком с Кармэн и Марьяной.

КАРМЭН.  Видела как на тебя смотрит тот парень? Мы слышали, как он с друзьями говорит о тебе плохие вещи.
 
Марьяна. Неужели ты это так оставишь? Подойди к нему и спроси, почему он так на тебя смотрит.

  Дора подходит к парню.

ДОРА. Что-то не так?
Парень встает.
 
ПАРЕНЬ. Меня зовут Том. (Смеется). Нет, все отлично, вы прекрасны.
 
ДОРА. Что-то не так?
 

Дает пощечину Тому. Он возмущен и вызывает менеджера ресторана.  Кармэн и Марьяна смеются.

МЕНЕДЖЕР. Леди, Давайте не будем заострять конфликт. Иначе мы вынуждены вызвать полицию.

ДОРА. Я ничего такого не сделала. Он меня оскорбил.

МЕНЕДЖЕР. Леди, будьте благоразумны. Наступает время закрытия ресторана. Если мы вызовем полицию, то потеряем два-три часа. Персонал должен отдохнуть, давайте закроем конфликт.

Подходит Кармэн, Марьяна, Элоиза.

Они все вместе. Нет нет, она так это не оставит. Она дождется полицию и докажет свои права.

ДОРА. Я докажу, что я права.

МЕНЕДЖЕР. Леди, вы пожалеете об этом. Не слушайте подруг.
Поднимается шум. Подруги не дают время на обдумывание Доре.

ДОРА. (высокомерно) Я не пожалею.

Появляется полиция. Троица подруг исчезли. Официанты дружно подтверждают, что Дора ни с того ни с сего ударила Тома. Менеджер не вмешивается. Он пытается успокаивать себя тем, что предупрерждал Дору. Приехала полиция.
 
ПОЛИЦИЯ. Мы должн проехать в участок.

ДОРА. Я никуда не пойду.
Официанты лгут и Том лжет. Доре надеваеют наручники и отвозят в полицию. После ряда мероприятий Дору отпускают под подписку.
 
Следующая сцена.
ДЕЙМОН. (Элоизе). А ты умеешь! Хорошая актриса, и Кармэн с Марьяной показали себя с хорошей стороны.

МАРЬЯНА. (Деймону) Неужели она так легко выйдет из этой ситуации?
 ЭЛОИЗА. Она попала!
КАРМЭН. Так ей и надо, этой выскочке. Она перестала замечать людей.

Сцена в конце.
 Мэттью с Дорой зашли в ресторан Арнольда. Мимо них проходит Арнольд и не замечает Дору. Дора поняла, что Арнольд ничем ей не поможет.


© Copyright: Кирилл Оболенский, 2025
Свидетельство о публикации №225101601362
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Другие произведения автора Кирилл Оболенский
Рецензии
Написать рецензию
Другие произведения автора Кирилл Оболенский
Авторы   Произведения   Рецензии   Поиск   Магазин   Ваша страница   Кабинет автора   О портале    Стихи.ру   Проза.ру

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2025.   Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+


Рецензии