Венценосное семейство. Полезные занятия

09 апреля 1939 года

Москва, СССР

Утром Колокольцев с некоторым удивлением обнаружил, что доминатрисса взяла на себя и некоторые хлопоты по дому. В частности, приготовила им обоим завтрак. Вроде ничего особенного – омлет – но это было настолько вкусно, что сделало бы честь и шеф-повару не последнего парижского ресторана.

Когда с завтраком было покончено, оккультистка предсказуемо осведомилась:

«Что будет со мной, когда ты покончишь с молоханами? Какой будет моя жизнь?»

Он ответил вопросом на вопрос: «А что бы ты сама хотела?»

Она ответила мгновенно: «Ученицей к Вилигуту. Он в наших кругах считается звездой первой величины…»

Колокольцев покачал головой: «Не получится. Он в опале – в феврале Гиммлер уволил его со всех постов и отправил в отставку… официально это будет объявлено 28 августа. А в рейхе якшаться со столь токсичным персонажем не рекомендуется»

И осведомился у разочарованной гостьи: «Об Анненербе слышала?»

Оккультистка презрительно усмехнулась: «Это те клоуны, которые пытаются научно доказать, что всю человеческую цивилизацию создали так называемые арийцы, хотя на самом деле они и рядом не стояли?»

Колокольцев покачал головой: «С 1937 года Анненербе руководит доктор Вальтер Вюст. Учёный-востоковед с мировым именем, декан философского факультета Мюнхенского университета… при нём Анненербе стало весьма респектабельным научным подразделением СС…»

Сделал многозначительную паузу – и продолжил: «В Анненербе создан Институт изучения оккультных наук; им руководит мой близкий знакомый и партнёр доктор богословия Хайнц Грюн. Тебе сделают документы фольксдойче – благо немецкий у тебя как родной…»

Из досье Элеоноры он знал, что оккультистка – ибо положение обязывало – свободно владела английским, немецким, французским, итальянским, латынью, греческим и ивритом. То, что надо для Института.

«… поедешь в Берлин, в Далем… это что-то вроде немецкого Оксфорда. С твоими регалиями доктор Грюн тебя с распростёртыми объятиями примет…»

«Адлер» - неожиданно уверенно объявила гостья. «Я хочу документы на имя Элеоноры Марии Адлер…»

Колокольцев пожал плечами: «Да не вопрос. Покончим с молоханами, отвезу тебя в германское посольство, там тебе полный комплект аусвайсов выпишут на любые имена и фамилию – какие захочешь…»

Оккультистка кивнула: «Договорились».

Запаслась спиртным, сладостями, сигаретами, кофе и какао и проследовала в кабинет. Одну из стен которого занимала гигантская карта Мест Силы в Москве, а на столе находилось их подробное описание – спасибо лучшей архивистке НКВД.

Поместив добычу на стол, Элеонора теперь уже Адлер (документы были чистой формальностью) грозно предупредила:

«Меня не беспокоить. Как закончу, сама выберусь… а ты займись чем-нибудь полезным пока…»

Колокольцев занялся немедленно. Позвонил Берии и, по сути, приказал:

«Подготовь и подпиши приказ на немедленное освобождение ста женщин. Кого именно, сам реши…  или пусть твои люди решают. Приказ должен быть подписан сегодня к вечеру…»

Нарком предсказуемо осведомился: «Это имеет отношение к нашему делу?»

Колокольцев спокойно ответил:

«Самое прямое. И посмотри кому высшую меру социальной защиты можно на десять лет заменить… с десяток таких полезен будет».

Берия неожиданно усмехнулся:

«Кажется, я понимаю, какое именно отношение… а что, очень даже может быть…»

Ибо нет более мощного удара по Молоху, чем милосердие…

Нарком повесил трубку – а Колокольцев снова занялся приготовлением пищи – теперь уже обеда. К которому оккультистка несколько неожиданно закончила.

Переоделась в кимоно (Колокольцев уже понял, что ему придётся ей подарить это японское облачение) и гордо объявила: «Это в Коломенском – там самый настоящий Архипелаг Силы. Примерное представление у меня есть, но мне нужна максимально детальная аэрофотосъёмка. Желательно с точностью до дома…»

Что означало полёт на очень малой высоте, а это неизбежно привлечёт внимание… к счастью, это была решаемая проблема. Колокольцев снял трубку, набрал прямой номер Берии и снова приказал:

«Мне нужна подробнейшая – до дома - аэрофотосъёмка лагерей Дмитровлага в Нагатине и прилегающих территорий… особенно в Коломенском. Да, вчера».

И повесил трубку.


Рецензии