Глава 1. Часть 8. Попутчики

После смерти главного монстра, разрыв пространства не закрылся, а продолжал сверкать слабым серым светом.
Я же, устав от закончившегося боя просто плюхнулся на свою пятую точку, упираясь локтями в колени, держа кистями свою винтовку, и свесив голову вниз. Стали появляться признаки обезвоживания, головокружение и тошнота.
Справа подбежали Вера и Люба.
Я открыл забрало своей брони и вдохнул свежего воздуха. Немного стало полегче.
- Что случилось? – Спросила Вера.
- Ты весь бледный. – Добавила её дочка.
- Дайте воды, – замученно ответил я, - ничего страшного просто признаки обезвоживания. Лучше скажите, кто наши неожиданные помощники?
- Воин, давай я сам представлюсь. - Услышав наш разговор произнес здоровенный, почти два метра ростом, воин в кожаной дубленой броне с пластинчатыми вставками, и зерцалом на груди, стальных поножах и наручах подбитых дубленой кожей, и стальным шлемом с бармицей, сверху всего этого у него было одето теплое шерстяное пальто с мехом. В правой руке он держал полуторный меч с тонкой огненной полоской по лезвию, вокруг левой руки крутились сразу пять шариков, разных цветов. Приготовленные активные заклинания, это я понял и увидел без помощи своей аппаратуры.
Я встал, как и подобает воину в армии. Но если учесть все размеры моей брони, то при моем стандартном росте в метр семьдесят девять, общий рост составлял примерно два десять, два пятнадцать. Так что он сейчас удивленно смотрел на меня снизу-вверх, оценивая габариты моей брони.
- Я воевода местного князя. Зовут меня просто Илья, по отчеству Силыч, по фамилии Кузнецов, для друзей просто Силыч. – И он убрав меч в ножны протянул мне руку, для рукопожатия.
За воеводой стал рассеиваться дым и оседать поднятая пыль. Из дымно-пылевой завесы стали появляться воины дружины. Около полусотни бойцов в одинаковой кожаной дубленой броне с пластинчатыми вставками, но без зерцала, поножи и наручи у них были такие же, как и у воеводы, все с оружием. Одноручными и полуторными мечами, несколько человек со щитами. У каждого было по пять шариков разных цветов вокруг каждой руки.
Если сейчас вступить с ними в бой, еще не известно, кто из нас победит. Тем более что хамелеон я включить не успею. Ну и женщин, находящихся под моей защитой я бросать не привык.
- Стрелок первой категории, второго отделения, четвертого взвода, третьей роты, первого батальона, второго полка, крейсера «Могучий», в составе третьей когорты обороны солнечной системы «Альтарна», старший сержант, идентификационный номер: один, один, пять, восемь, четыре, шесть. Алексей Владимирович Новиков, для друзей и боевых товарищей, можно просто по позывному «Писатель», – четко по-военному произнес я, и крепко пожал его руку, стараясь не раздавить её усилителями. - а вот боевые заклятья я бы убрал, не враги ведь друг другу.
Воевода внимательно и слегка удивленно посмотрел на меня, потом на свою левую руку. Потом снова перевел свой взгляд на меня.
- Я тебе говорила, что он маг. – Прошептала Люба своей Матери чуть слышно. – Вот я там ничего не вижу.
- Он что, может видеть активные заклинания? – Прошептала в ответ догадавшаяся Вера.
- Это и правда, эт я не подумал. – Проговорил Силыч, и шарики на его руке последовательно растворились.  После чего он обернулся к своим людям.
- Все в порядке, он нам не враг. Если зачистку здесь закончили, то готовимся ко входу внутрь, подготавливаем снаряжение. Бережем силы для внутренней зачистки. – Воевода повернулся ко мне. – Эта брешь уже третья с утра. Я троих огненных четверок потерял. Эх хорошие были дружинники. Чем ты эту зверюгу убил, не поделишься?
- От чего не поделится. – Стал я перенимать его стиль общения. – Обязательно поделюсь. Ручная фугасная граната это была. Полгода назад затрофеил я её на боевом выходе. Здоровенного Маара завалил, а у него в руке была вот та самая граната.
- А по подробнее? – Переспросил непонимающим тоном воевода. – Я вот хоть и добрался уже до седьмого ранга и стихию огня уже почти всю изучил, а заклятий таких не знаю «ручная фугасная граната». Вообще первый раз слышу.
- Ничего особенного, просто это такой прибор, с неплохим механизмом. Внутри которого два химических реагента и катализатор. При активации гранаты я бросаю её в нужное место, она под действием вращающегося механизма зарывается под землю где и взрывается из-за смешивания двух реагентов и катализатора, вызывая детонацию состава, а вся земля, находящаяся над гранатой как снаряды летит в разные стороны с огромной силой.
- Вон смотри, видишь яму под пауком? - Я показал пальцем на тушу монстра.
- Ага. Вижу. Прямо под ним. – Утвердительно кивнул головой Силыч.
- Так вот такую яму, образовавшуюся после взрыва называют воронкой.
- А чем ты маленьких убивал? – Заинтересованно спрашивал княжеский Воевода.
- Да вот этим. – Я снова освободил из магнитного захвата винтовку, и продемонстрировал её собеседнику.
- Какой странный огненный жезл. – Приблизился к оружию Силыч, чтобы получше её разглядеть.
- Это называется плазменная винтовка.
- Какая? – Переспросил удивленно воевода.
- Плазменная.
- Погоди, погоди, – перебил мой рассказ Илья, - я все в толк не могу взять, так ты маг, или алхимик, или ты кто другой? Просто ты мне говоришь, рассказываешь, а я слышу и магические термины, которые не каждый пятиранговый знает, и некоторые алхимические, я их у нашего придворного алхимика пару раз слышал, ну а выправка у тебя прямо военная, прямо как ратному делу учился.
- Силыч, смотрю ты человек опытный, глаз странности сразу замечает. Я кадровый военный. Магии во мне нет от слова совсем. А оружие да броня на мне, это результат работы наших ученых гениев.
- А кем Ваши гении были учены?
- Да нет, ты не понял, это все, результат работы человеческого ума, это все сделано без капли магии.
- То есть как без магии? – Его ввел в легкий ступор мой ответ. Немного подумав, продолжил – Ты хочешь сказать, что человек, без капли магии пользуется уникальными магическими вещами и оружием, созданными людьми так же без капли магии?
- Именно это я и хочу тебе сказать. – Подтвердил я.
- Ну если предположить, что мой язык ты вполне мог выучить ранее, то единственная странность состоит в том, что ты можешь то, чего не может даже наш придворный архимаг.
- Это что же я такого могу, чего не может Ваш архимаг?
- Скажу сразу, я вообще с таким сталкиваюсь впервые.
Я непонимающим взглядом уставился на собеседника, потом перевел взгляд на моих спутниц женщин.
- Ты видишь активные заклинания. – Ответила за воеводу Люба.
- И что из того? – Удивился я.
- А как ты их видишь? – Поинтересовался воевода.
- Да я просто вижу несколько вращающихся шариков вокруг Ваших рук.
- Ты позволишь мне провести несколько экспериментов? – Спросил Силыч.
Я коротко кивнул, давая понять, что не против.
- Вот сейчас, – произнес Илья – создаю активные заклинания, и выставляю их на правую и левую руки, для использования.
Я увидел, как вокруг левой руки появилось сразу четыре красных шарика, а вокруг правой завертелось сразу семь синих и один красный.
- А теперь, прошу тебя рассказать что ты видишь?
- Да очень просто, на левой руке четыре огненных заклинания, на правой семь водных и одно огненное.
- Все точно! – Воскликнула за спиной Вера.
- Точно, он Маг! – Продолжила фразу матери Люба.
- Ну что же, - спокойно продолжил воевода, - могу тебя поздравить, ты определенно маг, но вот твоего потенциала я не вижу, я не знаю к чему ты предрасположен, но вот твой дар просто уникален. Хотел тебя спросить, Писатель. Ты можешь нам помочь заштопать эту брешь?
- Могу, но скажи мне одну вещь.
- Конечно скажу, все что в моих силах.
- Как давно стали появляться эти самые, как ты их назвал, Бреши?
- Да вот сегодня первые три штуки и появились. До этого таких вещей не встречалось в наших краях отродясь.
- И что, Вы вот так спокойно пошли заштопывать эти самые бреши не имея никакого представления об их природе и не изучив их?
- А чего тут изучать? – Удивился Кузнецов, - Раньше монстры были только в гиблых местах и ждали своих героев богатырей, а теперь они сами решили к нам в гости пожаловать. Я хоть и не богатырь, а навалять так могу, что не каждый змей горыныч устоит.
В этот момент из правого угла пространственного разрыва вылез один маленький паук-блоха, и попытался проскользнуть под самим разрывом. Руки сами сработали на автомате. Винтовка с такой скоростью произвела выстрел поразив цель, что воевода с шоком уставился на моё оружие.
- Откуда у тебя этот жезл с первородным огнем?
- Так значит так вы называете плазму?
- Только истинный маг огня может достичь такого уровня мастерства, при котором ему покорится первородный огонь. К сожалению, у Моего князя таковых нет.
- Ладно, потом разберемся кто из нас настоящий истинный маг, нам надо закрыть эту, как ты сказал, брешь, а потом продолжить путь к местному князю.


Рецензии