Нашим внукам жить с ними рядом
В Симферополе – городе собирателе, в гербе которого запечатлена пчела – эти литые бронзовые пчёлки разных профессий запрятаны в различных уголках. Приезжие бродят по Симферополю, выискивая их, фотографируют, сохраняют такую милую, добрую память о столице Крыма.
Одна из пчёлок стоит у Русского театра, называется она «Театралка», кто-то говорит, что это сама Фаина Раневская, когда-то работавшая в нём.
В воскресенье видела, как мальчишка лет 10 залез на подоконник, потом шагнул на бетонный вазон с цветами и на голову этой театралки.
Я сделала замечание мамаше, он огрызнулся, совершенно не почувствовав, что сделал неправильно. Мамаша сказала, что поговорит с ним, и предложила мне воспитывать своих детей.
Таких ситуаций у меня было несколько, и я не находила, что ответить. А тут, как будто осенило. «Моим внукам – жить с ним рядом, в одном городе». Им жить вот с такими, непонимающими, что достопримечательности нужно беречь, что нельзя портить то, что создали люди, во что они вложили свою душу, что подарили городу.
Это сейчас такие невоспитанные дети просто грубят в своё оправдание, а когда подрастут, наберутся сил – что будет тогда? Что они захотят разрушить? И как уберечь от них тех, кто не агрессивен?
Некоторые фигурки пчёлок пропадают. Особенно жалко «Семью». Она стояла на подоконнике «Детского Крыма». Это были: папа, мама, дочка и маленький ребёночек в коляске. Иногда под коляску клали монетки. А однажды увидела, как какой-то ребёнок положил на постаментик две конфетки. Так трогательно было. Добрый маленький человечек поделился с нашей счастливой семейкой.
А потом было мерзкое существо, пришедшее ночью с пилой. Оно спилило и эту фигурку и, вероятно, другие, исчезнувшие навсегда, оно попортило металлические ограждения и перила в центре города.
Варвар. Что ещё сказать…
Откуда-то же они берутся, не такие, как все? Безжалостные, способные портить, уничтожать, бить, убивать…
В прошлый раз писала о пацанах, которые хотели плюнуть в лицо музыканту, играющему в переходе. Каждый год пишу о маленьких живодёрах на пляжах. Ведь родители видят, что их дети не добры, иногда особо жестоки, и ничего не хотят менять. Отвечают: «Мы разрешаем своим детям убивать!»
В нашем классе был Пашка Иванов, который сжёг во дворе своей пятиэтажки будку с собакой и новорождёнными щенками. Тогда наш класс объявил ему бойкот, было общешкольное собрание. Пашку стыдили перед всеми. Внушали всем, что убивать – нельзя.
Тут не знаешь, как справиться со своими вандалами, и узнаёшь, что сейчас в стране запрещено обучать детей мигрантов, не сдавших экзамен по русскому языку. Т.е. толпы безграмотных, изнывающих от безделья подростков будут шататься по нашим городам. Государство, вместо того, чтобы воспитать из детей мигрантов - патриотов России – отстраняется, оставляет их на низшей ступени развития.
В СССР учиться должны были все. Главный лозунг для детей был «Учиться, учиться и учиться!» Сегодня страна впускает к себе семьи с детьми, все понимают, что они навсегда останутся здесь. Они не мытьём, так катаньем добьются гражданства, только время для образования будет упущено. И от ошибок этих отвергнутых невежд - неизбежны будут беды в нашей стране. От встреч и ссор с ними – будут раны и увечья, а, может, и смерти. От некачественно выполненной работы – будут аварии, разрушения, жертвы…
В СССР учились студенты из разных стран и, уезжая, они с теплом вспоминали о нашей стране. Они были уже нашими. Теперь же: что будут думать о России те, кто по вине родителей покинул свою родину и по вине России остался неучем?
Нашим внукам жить не только со своими, но и с чужими «непонимающими». Не знающими: что хорошо, а чего делать нельзя.
Свидетельство о публикации №225100600018