Окно
В этой поездке они встретились с Алиной. Она была маркетологом в компании – соисполнителе и приехала из своего города, чтобы собрать информацию по новым направлениям, которые теперь предстояло наиболее привлекательным образом представить будущим потенциальным покупателям.
Все трое жили в одном отеле. Антон и Алина уже пересекались по работе на этом проекте. Для Кати это была ее первая командировка здесь и знакомиться приходилось по ходу дела.
На следующее утро всем нужно было уезжать и накануне вечером они собрались втроем на ужине в ресторане своего отеля. Разговор за закусками и горячими мясными блюдами в сочетании с красным полусладким шел легко и непринужденно. Антон рассказывал истории из предыдущих поездок, Алина поделилась последними новостями в своем филиале, они посмеялись на тему общих шуток и над парой мемов. Катя много улыбалась и описывала, как похожим образом она планировала продуктовые интеграции на своей прошлой работе.
Троица смотрелась весьма колоритно. Сидя за столиком в полупустом ресторане с приглушенным светом, они были похожи на компанию старых друзей, такая между ними установилась атмосфера.
Антон был мужчиной лет тридцати, умен, эрудирован и ценен как профессионал. Его принципиальное отношение к делам выгодно подчеркивалось представительной внешностью – плотное, слегка коренастое телосложение, короткие темно-русые волосы, зачесанные назад, серо-зеленые глаза и чуть угловатые и строгие черты лица. Своим взглядом он располагал к себе и порождал желание рассказать больше на любую обсуждаемую тему. И в офисе, и в командировке он любил одеваться официально. Вот и сейчас его образ украшал темно-синий костюм с галстуком в тон и белой накрахмаленной рубашкой.
Алина, довольно позитивная и эффектная брюнетка 28 лет с выразительными карими глазами, волнистыми волосами и прической каре, сразу произвела положительное впечатление на Катю. Последняя отметила про себя ее женскую привлекательность и обаяние, понимая, что этим она заметно выделяется среди многих других девушек. В Алине не было излишней показухи и попыток специально быть заметной, скорее, это происходило само. Она сидела напротив Кати в черном обтягивающем платье выше колен с прямоугольным вырезом и открытыми плечами. Закинув ногу на ногу, Алина слушала, о чем рассказывает Антон, обхватывая кончиками пальцев свой бокал.
Катя сегодня надела черный комбинезон из бархатистой ткани, который красиво подчеркивал изгибы ее тела и тонкую талию. В сочетании с каблуками этот наряд делал ее немного похожей на жену босса мафии из прошлых лет, что интересно контрастировало с миловидной внешностью, легким макияжем и распущенными светло-русыми, слегка волнистыми волосами чуть ниже плеч. К своим 27 годам Катя уже успела поработать в управлении проектами и имела в этом определенный опыт.
Антон отлучился на две минуты.
- Он теперь твой начальник? - спросила Алина у Кати.
- Нет, он презентует генеральному, а я перевожу на язык разработчиков.
- Ну ты смотри, аккуратней с ним. Он любит любое дело доводить до идеального, - кокетливо заметила Алина.
- Я уже успела это прочувствовать, - произнесла Катя с улыбкой.
Антон вернулся, все трое выпили по кофе и завершили ужин. Они пожелали друг другу спокойной ночи и разошлись по своим номерам, которые находились на разных этажах.
Катя умылась и начала готовиться ко сну. Она выключила свет и подошла к окну, чтобы зашторить его. Снаружи открывался довольно эстетичный вид на внутренний двор отеля, куда выходили окна других номеров. Ее взгляд на мгновение привлекло одно окно сбоку, парой этажей ниже. На нем был тюль и внутри горел свет от настольной лампы в то время, как остальные окна были темными. Катя уже была готова отвести глаза, но тут заметила движения в этом окне и подозрительно знакомые силуэты. Рубашка и темно-синие брюки, черное платье… Это были они.
Катя увидела, как Антон развернул Алину от себя, и та облокотилась руками на подоконник. Резкими движениями Антон свел руки на поясе. Было видно, как он расстегивает ремень. Затем он высоко задрал платье Алины и энергично обхватил ее своими сильными руками за талию. Алина подалась чуть вперед, Катя увидела ее лицо. Эту эмоцию в моменте нельзя было ни с чем перепутать. Алина прикрыла глаза, немного приподняла голову и, очевидно, начала стонать.
«Ах ты…», - пронеслось в голове у Кати. Она хотела отойти от окна, не пытаться быть в курсе подробностей, но что-то остановило. «А ведь со стороны не было ни единого намека на это», - поймала себя на мысли она. Алина выгнула спину и сильнее наклонилась к подоконнику. Антон продолжал в том же темпе, страстно и немного жестко.
Катю охватило смущение и вместе с ним – некоторый гнев и интерес. Правым плечом она прислонилась к стене, встав с краю от окна, и продолжала наблюдать. Не отводя глаз, она провела кончиками красивых пальцев по своей шее. Антон не был героем ее фантазий, но то, как он это делает, такой искренний порыв эмоций и страсти невольно порождал в ней желание оказаться на месте Алины. Катя медленно расстегнула молнию своего комбинезона и начала гладить себя по груди. Затем она открыла грудь полностью, эти красивые формы смотрелись еще эффектнее в сочетании с распахнутой одеждой. Взгляд Кати стал более томным, в нем явно читалось желание.
С одной стороны, ей было искренне интересно, что будет дальше, а с другой, - в эти моменты она пропускала через себя ощущения Алины, которая вскидывала волосы назад в такт движениям Антона. Он приспустил бретельки ее платья и на мгновение обхватил ладонями грудь.
Катя снова коснулась своей шеи и стала медленно опускать руку, проводя ей по эффектному животу и ниже. Слегка согнув одну ножку в коленке, она начала ласкать себя, сначала медленно и, как-бы, немного осторожно, но потом увереннее и сильнее. Свободной рукой она трогала свою грудь. Фантазия в реальном времени была для нее новым опытом и ей хотелось, чтобы Антон продолжал, чтобы они вдвоем продолжали…
Катя закусила губу и поднесла к ней указательный палец. Ее дыхание немного сбилось, и она застонала.
Антон все также резко развернул Алину лицом к себе и усадил ее перед собой на подоконник. Катю восхищало то, как он ей обладает. Хищник, самец, сам распоряжается, как и что будет. Как же это заводило! Катя запустила руку в свои волосы, представляя, что это делает не она, а он, и что мощные руки Антона сейчас управляют ей, не позволяя ничего сделать самой. Она пока может только подчиняться, получать весь спектр эмоций и наслаждения и с игривой заинтересованностью ждать, что будет дальше.
Алина, сидя на подоконнике, широко расставила в разные стороны свои ножки с красивым загаром и облокотилась голой спиной на белоснежную раму закрытого окна. Ее платье окончательно сползло вниз и теперь было на ней лишь формально. Антон прижимался к Алине сильнее, как бы наваливаясь на нее всем своим телом, и обхватывал ее периодически за талию и за попу, придерживая нежно и в то же время сильно и властно. Алина крепко вцепилась в Антона, смотря ему прямо в глаза. В эти моменты все понимали, что он контролирует ситуацию. Алина чувствует себя полностью защищенной, Катя это осознавала и со стороны это возбуждало ее еще больше.
Обеими руками она сильнее обхватила свою грудь, дотронулась до шеи и снова опустила руку ниже пояса. Снова был слышен ее чувственный стон. Все также стоя боком к стене, Катя немного съежилась, а затем приятная дрожь наслаждения прошла волной по всему ее телу. Она закрыла глаза и замерла в сладких ощущениях, проживая каждое мгновение своего удовольствия.
Наконец, она рефлекторно коснулась рукой стены, как бы опираясь на нее, чтобы не упасть и снова посмотрела в окно. Антон все также стоял напротив Алины, крепко обнимал ее и прижимал к себе. Алина, в свою очередь, обхватила Антона руками за шею и положила свою голову ему на плечо. Катя посмотрела на них еще пару мгновений своим томным взглядом, проводя себя по волосам, застегнула комбинезон и отошла от окна. Этой ночью у нее был очень крепкий сон.
Утром Катя спустилась в ресторан на завтрак. Антон и Алина уже стояли в зале, где был шведский стол, и активно обсуждали у кофе-машины, какой эксклюзивный контент есть в подписках у разных онлайн-кинотеатров.
- Доброе утро! - произнесла Катя, с трудом сдерживая ехидную улыбку.
- Доброе! - поприветствовали ее оба почти синхронно.
Не подав виду, Катя положила к себе на тарелку пару сырников и круассан с корицей. «А командировки для тебя проходят не только эффективно, но и приятно», - мысленно резюмировала она. Через пару минут все трое разместились за столом за завтраком.
Свидетельство о публикации №225100600181