Венценосное семейство. Обмен опытом

09-10 апреля 1939 года

Москва, СССР

Оккультистка продолжала: «Логово молохан, скорее всего, хорошо замаскировано…». Колокольцев кивнул – и закончил за неё: «… поэтому с земли его обнаружить сложно… да и засветишься сразу. А грамотный аналитик аэрофотоснимка сразу найдёт – и привяжет к наземным ориентирам…»

Через несколько минут отзвонился помощник Берии и сообщил, что аэрофотоснимки будут готовы завтра к вечеру. Что оставляло Колокольцеву и доминатриссе чуть больше суток… не очень понятно для чего.

Первой высказала предложение оккультистка:

«Предлагаю обменяться оккультным опытом и знаниями. Чует моё сердце – придётся нам ещё работать вместе… да и в любом случае мои знания оккульта тебе точно не повредят…»

Её знания оказались настолько обширными и глубокими, что её лекция продолжалась почти сутки - с перерывами на еду, секс и сон. Он смог ответить только рассказами о деле Танатоса, архиве Бокия и своих приключениях в Испании… последнее её весьма впечатлило.

Когда он закончил, она неожиданно радикально сменила тему:

«Я никого не сдала и не оговорила… в лагере меня никто не трогал… хочешь узнать, как это у меня получилось?»

Колокольцев кивнул: «Конечно, хочу». Она объяснила:

«На Лубянке я сразу заявила следователю, что при любой попытке применить ко мне болевые воздействия я его убью. Что я не боюсь смерти – в отличие от него – ибо точно знаю, что попаду в несопоставимо лучший мир…»

Сделала небольшую паузу и усмехнулась:

«Я и раньше знала, что эта публика трусливая и ленивая… так что он от меня сразу отцепился. Наплёл что-то своему начальству, мне через месяц влепили пять лет – и отправили в лагерь с глаз долой…»

«А там ты сделала то же самое…» - задумчиво произнёс Колокольцев. Она кивнула: «Я сразу сказала, что насильника убью. Зубами загрызу, если руками не получится. То же самое сделаю, если мне больно сделать попытаются…»

«И тебя оставили в покое…» - усмехнулся Колокольцев. Она кивнула.

Курьер с аэрофотоснимками материализовался в 18:27 10 апреля.


Рецензии