Венценосное семейство. Его настоящее имя

07 апреля 1939 года

Москва, СССР

Архивистка успела не только выполнить его задание (в этом он ни секунды не сомневался), но и соорудить эффектную причёску… и радикально сменить гардероб (понятно где).

Теперь она была облачена – не одета, а именно облачена – в шикарное чёрное приталенное пальто ниже колена с серебряными (в стиле СС) пуговицами; чёрную сногсшибательно модную широкополую шляпу, алое платье до лодыжек с огромным белым воротником, расшитое белыми цветами и перехваченное широким чёрным поясом с серебряной пряжкой и туфли-лодочки в ретро-стиле. Дополняла ансамбль маленькая чёрная стёганая сумочка по последней моде.

Белый-чёрный-красный – самое эффектное сочетание цветов. Цвета Третьего рейха… впрочем, и Второго тоже.

Задание было выполнено полностью – все Места Силы были нанесены на огромную – во всю стену – карту Москвы (из какого-то тонкого и лёгкого материала) и подробно описаны в прилагавшейся книге.

Где Светлана всё это раздобыла, Колокольцев не имел ни малейшего понятия… впрочем, ему это было безразлично. Главное, что добыла – теперь Элеоноре Матвеевне будет с чем работать.

Увидев роскошно накрытый стол, архивистка изумлённо покачала головой:

«Ты ещё и готовишь… вряд ли в такое место ты кухарку нанял…»

Колокольцев улыбнулся: «Спасибо маме… к сожалению, покойной. Она во мне воспитала самодостаточность… и в кулинарии тоже…»

На ужин он приготовил курицу с рисом…  а всё остальное ему привезли из спецмагазина (собственно, тушку курицы тоже привезли – только что забитой).

Когда они насытились, Колокольцев отдал следующий боевой приказ:

«На работу ты не вернёшься – с твоим начальством я договорился…»

Она кивнула: «Спасибо». Он протянул ей визитку:

«На обратной стороне четырёхзначное число. Завтра после завтрака сразу поедешь к германскому посольству. Из ближайшего таксофона позвонишь по этому номеру и назовёшь код на визитке. Этот человек подойдёт к таксофону, представится и проведёт тебя в посольство…»

Протянул ей свою визитку в ипостаси председателя правления ЕМК Гмбх:

«Передашь ему это. Он оформит тебе новые документы и доставит в Берлин по адресу на визитке…». И протянул ей третью визитку – генерального директора его компании Маркуса Бергера (он же Марек Гринберг):

«Скажешь ему, что Роланд поручил доставить тебя в Дублин и там обустроить…»

Она изумлённо уставилась на него: «Ты… Роланд?». Колокольцев покачал головой: «Об этом чуть позже». И продолжил: «Запомни номер в Дублине…»

Продиктовал номер. Она кивнула. Он продолжил:

«Как обустроишься в Дублине, наберёшь этот номер. Тебе ответит Мария Нолан. Она будет твоим ангелом-хранителем в столице Ирландии… пока не адаптируешься… и не ассимилируешься…»

Не в последнюю очередь благодаря личному знакомству Марии с премьером Ирландии Эймоном де Валера…  причём близкому знакомству.

«Раздень меня» - тихо попросила Светлана. «Я просто дико тебя хочу…»

Он взял её на руки – к её огромному удовольствию - и отнёс в спальню. Они занимались любовью (именно любовью) всю ночь, а под утро она тихо и в высшей степени благодарно вздохнула:

«Я так тебе благодарна… Таша прекрасна в постели, но она женщина, а мне нужен и мужчина тоже… а с этим очень большая проблема…»

«Самцы… в лучшем случае мужики… а тебе нужен мужчина?» - улыбнулся он.

Она кивнула. А он бесстрастным тоном сбросил бомбу:

«Моё настоящее имя Роланд фон Таубе. СС-штурмбанфюрер, личный помощник рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера по особым поручениям…»

К его изумлению, она нисколько не удивилась. Пожала роскошными плечами:

«Я была уверена, что ты именно СС. Что не НКВД и не РККА точно – тут таких как ты и близко нет – а взяться за такую операцию смогут только НКВД, РККА и СС… ты же гнездо молохан собираешься ликвидировать?»

Он кивнул и осведомился: «Как догадалась?». Она снова пожала плечами:

«Я с дела Барченко-Бокия в оккульте по самые уши… вот и нахваталась. Тут ничего нет, кроме молохан, чтобы такую кашу заваривать…»

И улыбнулась: «Это ведь твоя фирма… ты очень богатый человек… только очень богатый так не считает деньги… и это твои деньги, ты точно не беспокоишься о финансовом отчёте начальству…». Он снова кивнул.

Она вздохнула, крепко обняла его - и мгновенно уснула. Утром они позавтракали и расстались – и снова встретились уже в Дублине.


Рецензии