Геленджик. 240. В спортбаре

Встретились велосипедисты и волейболисты на курорте в баре. В спортбаре. Они ж спортсмены. И те и те. И встретились баре, чтобы в баре, в спортбаре, пообщаться.

Потому что пообщаться вне бара не получается. Волейболисты скачут на волейбольной площадке пляжа. А велосипедисты рулят по трассам и пешеходным дорожкам набережной. Им не встретиться никак.

Так мало того, что не получается пообщаться велосипедистам с волейболистами, так же не получается пообщаться и тем и другим даже между собой. И всё по тем же причинам — эти рулят, эти скачут.

Кто-то придумал повесить два объявления о встрече в том-то баре, в спортбаре, в то-то время. Одно объявление там, где скачут, а второе там, откуда рулят.

И те и другие увидели, прочитали, созвонились, спросили друг друга «ты идёшь?» и пришли сами лично.

Теперь сидят друг возле друга и пока не знают, что делать и о чём говорить.

Но тот, кто придумал повесить объявления, придумал и это: он предложил для начала вести себя всем, как будто они просто находятся в баре, в спортбаре, и «для начала немножко расслабиться и разогреться». Что он имел в виду? Кто их знает, этих спортсменов.

И они так и сделали. Начали для начала немножко расслабляться и разогреваться. Тем более, что и до этого предложения они практически этим уже и занимались.

Кто-то включил трансляцию, кто-то заиграл на бильярде, кто-то кинул дартс. Кто-то даже начал петь.

Все были в шортах, маечках и больше ничего, э… Ну, то есть никаких опознавательных знаков, типа, два колеса — значит, велосипедист, а вот мяч — значит, волейболист. Нет, ничего такого не было. Поэтому все стали незаметно перемешиваться. И путаться, где есть кто.

Нет, нет, Вы не думайте, конечно, те, кто пришли вместе, друг друга помнили, ну, должны были помнить. Но те, кто не вместе, начали путаться. И вдруг кто-то крикнул предложение «обменяться партнёрами». Пошли уточнения: командами, или группами, или подгруппами, или по видам спорта, или по клубам, или персонально.

Такая тут инициатива пошла. Все в шортиках и маечках. Все в баре. В спортбаре. Энтузиазм зашкаливает — спортсмены всё-таки, это надо учитывать. Трансляцию смотреть перестали, дартс с бильярдом перестали, петь даже перестали, а начали все ходить и обниматься на брудершафт. Выяснилось, что все очень друг друга уважают до степени братской любви. И хоть присутствовали представительницы прекрасного пола, им тоже была направлена чудесная братская любовь сильного пола человечества от лица велосипедистов и волейболистов без индентификации.

Что характерно, если бы мы с Вами оказались там и спросили каждого: «волейболист он или велосипедист» — то каждый нам бы с Вами ответил убедительно. Более того, он и нас на память причислил бы к какому-нибудь теперь уже универсальному спортивному лагерю.

Что я хочу сказать? Что, вероятно, мы с Вами сошли бы за своих. Даже не будь у нас шортиков и маечки, а вместо них брючки и рубашечка. Потому что подобные случаи со случайными посетителями этого спортбара в тот вечер случились. Все, кто был, был назначен велосипедистом или волейболистом.

Таким образом, такое праздничное уважение плескалось из бара, спортбара, смело за его пределы и тем самым напоминало светлый праздник доблестных мужчины начала августа.

Интересно, а происходят ли подобные же встречи велосипедистов и волейболистов в других широтах, ведь они бывают везде? Или это прерогатива только лишь курорта?


Рецензии
Интересная получилась вечеринка)))

Елена Чепусь   07.10.2025 09:37     Заявить о нарушении