Сознательность среди несовершенства

  С самого детства я подмечала странности мира сего.
 Двоюродный братец-сорванец не слушал родителей, сбегал к дворовым дружкам. Приходя домой, приоткрывал крышку кастрюли на плите и принюхивался к ароматному супчику, садился за стол и ел полную тарелку, потом требовал второе. И, ведь, мать кормила чадо. Я же чётко видела, как мать своей заботой поощряла несносного сынка. Разумней было варить обед вместе, а не приучать жить на всё готовое. Вот и вырос лоботряс - разрушающий элемент советской системы.
  Обслуживание в парикмахерской у меня всегда вызывало недоразумение. Зачем гнаться за рублем, угождая капризам нетерпеливой клиентуры? Разумней работать с избранными  клиентами, которых хорошо чувствуешь и понимаешь. Все проблемы идут от несовместимости - попытка взаимодействия с чужеродным элементом - клиентами, которые сами не знают чего хотят и потом требуют книгу жалоб. В итоге, мы знаем, как вся эта бесчеловечная плановая система загнала себя в тупик.
  Далее. Хозяин сети салонов - самая несуразная вещь в системе. Хозяин несет ответственность за свою деятельность. Но как можно разорваться на дюжину мест? Вот и начинается перекладывание ответственности, влекущее за собой падение качества.
 
  Странности детей списывают на малый опыт. Однако тот, кто не утратил в себе ребенка кажется странным. Особенность энергетически сильной личности заключена в  его самодостаточности и развитой интуиции. Дитя Божие - вне системы. Сознательный человек трудится от души, нежели работает на кого-то за большие деньги, что выглядит весьма странно в эпоху "купи-продай".
 
 

 


Рецензии