Крылья
Уважаемый прокурор Тульской области Зеленцов Сергей Геннадьевич!
Обратиться лично к Вам заставила ситуация связанная с разрушением моего личного дома.
В ответе Министерства имущественных и земельных отношений Тульской области от 27.08.2025 №ОГ/6179 на моё обращение, в частности, написано: " Следует отметить, что согласно ситуационному плану технического паспорта БТИ на жилой дом по адресу: город Белёв, Тульская область, переулок Набережный, дом 2, от 03.05.1990 местоположение строений, линейные размеры и конфигурация земельного участка под ними не соответствует конфигурации земельного участка предоставляемого в аренду".
Речь идёт о выделении земельного участка для пострадавших от незаконного разрушения частного дома собственниках дома, расположенного по вышеуказанному адресу.
Разрушенный дом стоял в другом месте. Это определённое место на местности, на котором расположен двухэтажный жилой дом.
Само расположение уничтоженного дома никоим образом не совпадает с выделенным земельным участком.
Эта затея администрации Белёвского района появилась через год после разрушения частного двухэтажного дома.
Почему же нет возможности администрации Белёвского района вернуть собственникам разрушенного дома ту территорию, на которой стоял разрушенный дом?
Предполагаю, я, Александр Хныков, что эта территория уже отдана в аренду или в другую форму владения.
В конце 2021 года Щербе К. был выделен земельный участок 700 метров квадратных. При этом эти 700 метров квадратных захватили на карте дорогу идущую к моему дому, влез на территорию моего сарая и дошёл до середины моего дома. На кадастровой карте Росреестра Белёвского района Тульской области это нарушение наглядно видно. Где правовая экспертиза Росреестра?
В июле 2024 года мой дом был уничтожен. Срыт, выбран фундамент. Всё говорило о том, что содеянное имеет смысл уничтожить всякое напоминание о двухэтажном доме, стоявшем на этом месте.
Разрушение двухэтажного дома происходило за оградой, которую поставил арендатор Щерба К.
Моя недвижимость была уничтожена.
19 июля 2024 года мой сосед Анатолий Харьков, пытаясь остановить разрушение дома, взял номер арендатора Щербы К. у бульдозериста, позвонил арендатору и пояснил, что дом частный и имеет хозяев. В этот же день Анатолий Харьков ходил в администрацию Белёвского района, где был приём граждан у главы администрации Белёвского района Егоровой Н.Н, и рассказал о ситуации возле дома по адресу : город Белёв, переулок Набережный, дом 2. До сих пор я не пойму, почему это не остановило незаконные работы по разрушению частного дома.
21 июля 2024 года я приехал в Белёв. Сделал фотографии разрушенного дома, фотографию с номером бульдозера, стоявшего на земельном участке.
Таким образом, я предполагаю, что с конца 2021 года по 2024 год, против моего имущества было совершено преступление.
В 2024 году Щерба К. по договору аренды с администрацией Белёвского района получил земельный участок в почти полтора километра земли. В этот участок вошло полностью расположение моего частного двухэтажного разрушенного дома. Моя собственность в этом доме - половина дома, зарегистрированного в ЕГРН. Стоимость дома по кадастровой стоимости составляет почти 300 тысяч рублей. Мне нанесён громадный ущерб, как материальный, так и моральный.
Кроме того, я купил половину дома до введения Земельного кодекса Российской Федерации. Дом расположен на прилегающем земельном участке 775 метров. Это отражено в договоре моей покупки. В техническом паспорте объекта. Аренда на сегодняшний день почти полностью захватила эти 775 метров, включая территорию, на которой стоял мой дом.
Как следует из документов взятых мною из Белёвского муниципального архива №№ 148, 149, 150 дом с 1928 года был частным, и владели земельным участком в 775 метров собственники дома. Эта площадь земли использовалась под огороды. Передавалась по наследству или при продаже гражданам. Считаю, что я как собственник дома имею право на свой приусадебный участок, которым я пользовался до разрушения моего дома.
Несмотря на выводы районной прокуратуры о незаконности аренды администрация
Белёвского района не отменила незаконную аренду.
Районная полиция несмотря на отмену выводов доследственных проверок, а это было четыре раза, пока не проводит достаточных действий, как я предполагаю, Александр Хныков, по выявлению весомых обстоятельств, которые бы объективно показали произошедшее на земельном участке, где варварски был разрушен частный двухэтажный дом.
Доследственная проверка в настоящее время проводится по вышеописанному факту Суворовским Межрайонным Следственным комитетом Российской Федерации.
Я считаю, что вышеописанные события, в результате которых был разрушен мой частный дом, все действия на прилегающем к нему земельным участке являются последовательными по своей сути и направлены на ущемление моих гражданских прав и на нанесение мне материального ущерба.
С уважением, Александр Хныков.
5 октября 2025 год.
Свидетельство о публикации №225100600916