Боты против человека, как мухи против котлет
Это автоматизированная программа, которая имитирует деятельность человека и создана для выполнения определённых задач в сети без участия человека.
Например, мы по старинке звоним в справочную службу какой-то организации, а нам человеческим голосом отвечает «бот», который, функционируя по заранее заданным алгоритмам, старается нам ответить, как может, как его этому «научили».
И если уж на какие-то вопросы ответить не может, так уж не взыщите. Что заложено в «мозги» этого устройства, то он и выдаёт «на-гора». Всё-таки, не homo sapiens, хотя и выражается почти человеческим голосом. Но, с другой стороны, без всяких эмоций и разночтений – чётко по установленным его хозяином (программистом) правилам рубит «правду-матку». И докричаться или «достучаться» до его «сознания» бесполезно, особенно, если вопрос какой-то нетривиальный и требует особого (незапрограммированного в систему машины) решения.
Конкретный пример. Заказали очень нужные витамины за границей. Естественно, купили бы российский препарат, но такого качества, при разрушенной нашими великими стратегами «витаминной промышленности», найти не получается. Вот и приходится заказывать и оплачивать заранее втридорога вовне, да ещё явным конкурентам.
При наступлении срока доставки, так как не пришло уведомление от организации-получателя о прибытии, стали пытаться узнать где наш товар.
Пришли на пункт выдачи. Стали разбираться. И тут живой-здоровый, молодой и упитанный работник службы (пока ещё не робот) вполне человеческим голосом говорит нам сакраментальную фразу: «А у вашего заказа вчера вечером закончился режим ожидания и в нашей системе он уже обозначен, как товар, подлежащий отправке обратно». Мы начали говорить о том, что никакой информации о прибытии товара к нам не поступало ни напрямую, ни через цифровые приложения.
Попросили оператора ещё раз посмотреть статус нашей посылки. Он залез в систему и сказал: «Товары ваши находятся ещё в нашем пункте, но сегодня курьер их заберёт, а наши службы его отправят обратно за границу вашему поставщику». Представляете, идиотизм ситуации: перед нашими глазами на полках данного пункта лежат пакеты с нашими витаминами на расстоянии вытянутой руки, а забрать мы их не можем.
Цифровая система не даёт это сделать по запрограммированному в ней алгоритму.
Настойчиво просим специалиста пункта связаться с его непосредственным начальством и разрулить ситуацию вручную. Вначале отвечает отказом, но потом, под нашим натиском, всё-таки берет мобильник и набирает номерок.
Мы не слышим, что кратко бросает ему в трубку босс, видимо, что-то нервно-раздражённое, потому что после этого он отправляет нас на номер «горячей линии». А на ней нас ждёт певуче-лирический голос «бота», который без всяких сантиментов посылает куда подальше. Иными словами, ничем помочь нельзя. Раз товар система уже идентифицировала на обратную отправку, то хоть ты тресни, он будет отправлен поставщику.
И что, можно говорить о какой-то оперативности, качестве и экономичности такой модели хозяйствования, если таким образом гоняется туда-обратно, не ведая никакого здравого смысла, товар, люди, транспорт, упаковка и прочее?
Кулуарно этот специалист нам пояснил, что просто нам, как и многим другим клиентам «цифрового мира», не повезло. Дело в том, что «Яндекс» ещё в апреле объявил о приобретении службы доставки Boxberry (а через последний маркетплейс и был заказан наш товар). И поэтому, сейчас порой возникает неразбериха с товарами, но он с этим, естественно, ничего поделать не может. Цифровой форс-мажор. Уже дома через интернет узнали, что процесс технической и операционной интеграции Boxberry в «Яндекс Доставку» ожидается осуществить до конца 2025 года.
Вот и всё. Как говорят в цирке: «Занавес!»
Боты настроены против человека. Естественно, не сами по себе, а по команде вполне конкретных людей, которые стремятся сегодня весь мир превратить в «цифровой зоопарк».
Возможно ли отделить мух от котлет?
«Цифровых мух» от настоящих мясных котлет.
Человека от робота.
Оставив за последним лишь вспомогательные функции, а не те, которые поглотят и заменят в итоге самих людей?
Свидетельство о публикации №225100701037
Это- сплошное издевательство над нашим терпением.
Кто является автором этого проекта? Стоит спросить у "юбилянта"...
А Вам жму ЗЕЛЁНУЮ за правду и актуальность ТЕМЫ!
С уважением!
Эмма Гусева 07.10.2025 17:37 Заявить о нарушении
Авторы известны - это глобальные игроки-ростовщики,
а рьяные исполнители и продвиженцы местные...
Спасибо за поддержку!
Алексей Чернышов 5 07.10.2025 17:54 Заявить о нарушении
А Вы- всегда в боевой форме! Так держать!!
Эмма Гусева 07.10.2025 18:02 Заявить о нарушении