Житие таракана Яши в женской голове. 5

В двух малюсеньких головках плясали мысли, роились мысли, сталкивались и отскакивали, друг от друга, мысли. Если бы можно было увидеть, что именно происходило в данный момент с двумя приятелями внутри них, то более бестолкового движения и представить – то трудно. Хотя внешне, всё выглядело спокойно. Внешне. А внутри ворох, похожий на распустившийся клубок пряжи. Пауза длилась очень долго. Наконец, Кеша озвучил :
- И что нам с этим делать?
- Не знаю. Может, он полежит немного, да и улетит.
- Надо обследовать. А вдруг он того…
- Чего, того? Помер, что ли? Тогда позовёшь своих, вы и отнесёте куда – нибудь.
- Ага. Разбежался. А может он живой. Устал или заболел.
- Тогда его лечить надо. А как?
- Я не знаю. Есть у нас в муравейнике докторишка. Но тот, всё больше по личинкам. Наблюдает за их здоровьем. Ну и когда кто – то подерётся с кем – то. Ножки, усики, брюшки лечит. Могу сходить. Но он может только завтра со мной прийти. Солнце садится. Мне пора бежать. Муравейник закроют до утра. Или у тебя побуду. Вдруг шмель очнётся? Он же тебя, - тут муравей затряс лапками, представив нечто ужасное.
- Кеша. Надо выглянуть. Давай, ты первый. Вы же сильные и не боитесь. А я…, - тут Яша вздохнул, - сам понимаешь, от каждого тапка шарахаюсь.
Кеша молча нехотя потопал к двери. Приоткрыл её и высунулся.
- Яша. Он дышит. Тихонечко так, но дышит. Значит, живой. Слушай, я вспомнил. Шмели могут от жары перегреваться. Давай, вылезай. Не бойся. Он смирный, шмель – то. Видать, шарахнуло его основательно. Надо бы как – то охладить. У тебя листиков нет?
- Кеша. Тут вентилятор нужен. Я вот чего подумал. У моей хозяйки он есть. Но чтобы она его включила, нужно напрячься мыслями. Она мои команды иногда выполняет. Даже и дурацкие.
- Давай тогда, напрягайся. Да поскорей.

Продолжение следует.

Картинка из Инета.


Рецензии