Две миссис Кэрролл. 1947 99м 60 Х Богарт

Во время каникул в Шотландии, Салли Мортон (Барбара Стэнвик 1907-1990 165 _№11 АИК) влюбляется в перспективного живописца Джеффри Кэрролл (Х Богарт 1899-1957 173 №1 АИК), но узнав, что он женат и имеет взрослую дочь прекращает начавшиеся отношения. Проходят два года, жена художника скоропостижно умирает, Джеффри женится на Салли, их жизнь счастлива и безмятежна.

Однако молодая супруга начинает неожиданно болеть, лечащий врач утверждает, что этот недуг на нервной почве, но Салли терзают сомнения. От падчерицы она узнает, что предыдущая жена художника Джеффри Беа была отнюдь не инвалидом и умерла подозрительно быстро, от тех же симптомов, что мучают Салли.

Последним фактом, подтвердившим ее подозрения, становится увиденный Салли портрет усопшей первой жены художника, написанный им перед ее смертью и названный «Ангел Смерти». Она понимает, что стала следующей жертвой...
  Любопытен тандем Барбары Стэнвик и Хамфри Богарта, полностью сменившими свои амплуа. Роковая красотка Филлис Дитрихсон из «Двойной страховки» превратилась в бедную овечку Салли Мортон, а брутальный частный сыщик перестал коллекционировать блондинок и винные бутылки и встал за мольберт со стаканом сдобренного медикаментами молока, не сумев, впрочем, избавиться от характерной фетровой шляпы и вечно дымящейся сигареты.
 
Художнику надо вдохновение, и он его находит травя  жён (развод затруднителен _
 Интерьеры, картины, и тп. Предложил полиции по стаканчику молока - ннееаа. Не разумеют творческих натур.
 Ну посмотрел, без удовольствия от трафаретов и тп (в кино пошла мода на психов "творческих работников". в.к.


Рецензии