Возвращение Алисы 2. Идеальный шпион
- А кто ты такой, чтобы меня об этом спрашивать? – задал Артём встречный вопрос. – Ты что, в полиции служишь? Или в ФСБ?
- Нет, к госслужбам я не имею никакого отношения.
- Тогда почему я должен тебе отвечать?
- Потому что я хочу знать правду. И, в отличие от всех, кто до сих пор задавал тебе этот вопрос, я могу в неё поверить.
- Ну, тогда… Её инопланетяне похитили.
Незнакомец поморщился:
- Я сказал, что могу поверить в правдивый ответ, а не в любую чушь, которая взбредёт тебе в голову.
- Это может означать только, что ты и без меня знаешь правду. Тогда о чём нам разговаривать?
- Я знаю слишком мало. А мне надо знать всё. От этого зависит очень многое. Я должен связаться с ней.
- А ты не хочешь для начала представиться? И рассказать, что тебе за дело до моей сестры.
- Ты всё равно не поверишь, если я скажу правду.
- Я хоть тебя и не знаю совсем, но тоже во многое могу поверить. И отличить правду от лжи.
- Хорошо. Зовут меня Антон. Я шпион.
- И на кого же ты работаешь? ЦРУ? Моссад?
- Ни на кого. Я сам по себе. Но надеюсь, что буду работать на тебя. И на Алису. У меня есть информация, которой я ни с кем, кроме тебя, не могу поделиться, чтобы меня не сочли за сумасшедшего. Информация исключительно важная, речь идёт о судьбе человечества. И, насколько я понимаю ситуацию, справиться с ней никто, кроме Алисы, не сможет. Да и она вряд ли справится, слишком могучие силы будут ей противостоять, но она – единственная надежда на спасение, иначе нас ожидают очень плохие времена.
Да, подумал Артём, он действительно похож на сумасшедшего. Всемирный заговор, могущественная тайная организация, от масонов до рептилоидов, задавшаяся целью поработить, а то и вовсе истребить человечество – стандартный набор свихнувшегося конспиролога. Но в чём он прав – да, я, пожалуй, единственный, кто способен ему поверить, потому что я не понаслышке знаю, что что такая организация существует, даже две, и упоминание Алисы без сомнения означает, что речь идёт именно о них.
Впрочем, версия о сумасшествии тут же получила подтверждение, ибо Антон, в течение всего разговора беспокойно оглядывавшийся, вдруг пригнулся и юркнул за газетный киоск.
- Нельзя, чтобы они увидели нас вместе, - громко прошептал он. – Иди в парк, жди меня под навесом, где шахматисты собираются, я прослежу, чтобы не было «хвоста».
Антон обошёл киоск и моментально скрылся среди прохожих. Артём постоял немного, озираясь по сторонам, но ничего подозрительного не заметил. И пошёл в парк. Псих или не псих, но Антона надо выслушать. Он что-то знает про Алису, а значит, может быть опасен. Или наоборот, может предотвратить опасность, нависшую над сестрой.
Шахматные столики под навесом были пусты. Шахматисты собирались здесь обычно после обеда, да и сырая погода с моросящим дождём не очень-то привлекает любителей игр на открытом воздухе.
Антон появился через пять минут и уселся за столик напротив Артёма. Теперь он выглядел более спокойным и больше не оглядывался.
- За тобой следят? – спросил Артём.
- Следят, но не всё время, и не за мной, а за тобой. Я, слава Богу, ещё не попал в их поле зрения. Но если они увидят нас вместе, то попаду. И это будет очень плохо для нас обоих. Тот, на улице, вообще не имел отношения к слежке, просто проходил поблизости.
- Ты их что, всех в лицо знаешь? – удивился Артём.
- Нет, тут не в этом дело. Ты поймёшь, когда я расскажу всё. Тогда и решишь, верить мне или нет. А то, я вижу, ты ещё сомневаешься.
- Валяй, рассказывай.
- Дело в том, что у меня тоже есть магические способности. Вернее, одна способность. До твоей Алисы мне, как до Луны пешком. Это у меня началось с детства. Я обнаружил, что некоторые люди обладают какой-то особенной аурой, которой, как я вскоре понял, никто, кроме меня, не видит. Я пытался говорить об этом с родителями, с друзьями, но они только отмахивались и считали меня фантазёром. У меня была мысль поговорить об этом с самими обладателями ауры, но меня останавливало какое-то предчувствие опасности, к тому же они попадались мне на глаза очень редко, два-три раза в год. Да, я чувствовал угрозу, исходящую от них, и понимал, что самое разумное – держаться от них подальше, но моё жгучее любопытство оказалось сильнее. Я стал следить за ними, и до сих пор удивляюсь, как они этого не заметили, я ведь, хоть и действовал с предельной осторожностью, но был полным дилетантом в этом деле. Возможно, это потому, что, как ты, наверное, заметил, у меня весьма неприметная внешность, и одежду я старался менять как можно чаще.
Слежка мало помогла мне в разгадке тайны. Эти люди как-то внезапно и очень легко исчезали из поля зрения, причём не намеренно, не потому, что обнаруживали слежку. Зато мне удалось развить свою способность, я научился чувствовать их ауру на расстоянии до пятисот метров и необязательно в прямой видимости. Однажды мне удалось засечь сразу двоих. Они сидели на скамейке в парке и разговаривали. Я рискнул и подобрался к ним настолько близко, что смог услышать их разговор. Это была обычная беседа двух мужчин. Они перемывали косточки современным политикам, говорили о женщинах, с которыми имели близкие отношения, причём называли довольно известные имена. И всё это с оттенком снисходительности, даже лёгкого презрения ко всем обсуждаемым персонам, как будто считали их низшими существами. Из этого разговора я понял, что они никакие не пришельцы, а земные люди, только владеющие магией.
Признаюсь, у меня мелькнула мысль, что, может быть, и я когда-нибудь разовью в себе магические способности и смогу войти в число избранных. Но я также прекрасно понимал, что сейчас открыться им означало бы сунуть голову в петлю. Вряд ли им понравится, что кто-то может отличать их от обычных людей.
Я обратился в школу для глухонемых и нашёл учителя, который за хорошие деньги согласился научить меня читать по губам. Приобрёл мощный бинокль и всегда носил его с собой. Следующий случай «подслушать» разговор магов представился мне только через два года. Они сидели на крыше двадцатиэтажного здания, а я наблюдал за ними из окна верхнего этажа дома напротив через глубокое ущелье улицы с потоком машин и людей на дне. Эти называли себя «светлыми» и нещадно ругали человечество, погрязшее, по их мнению, в грехах и заслуживающего самого сурового наказания. А также «тёмных», которые всячески поощряли такое поведение. В своём презрении к людям они, пожалуй, даже превосходили «тёмных». Не говоря уже о лицемерии. Как я понял из разговора, они тоже не были чужды порокам, но, как высшие существа, считали себя неподсудными.
Антон остановился и взглянул в глаза Артёму.
- Хорошо, я тебе верю, - ответил Артём на невысказанный вопрос. – Ты просто идеальный шпион, раз научился шпионить за магами, но пока не сказал ничего, что бы я не знал. Теперь давай к делу. Что за пакость они задумали, и какое отношение к этому имеет Алиса?
(продолжениеhttp://proza.ru/2025/10/07/1470)
Свидетельство о публикации №225100701450
Ох, уж эта конспирология... Между прочим, здесь на сайте я познакомился с человеком, проходившем обучение/послушание своего рода у реальных масонов и написавшем об этом. Сам он - врач и вернулся на родину после сего.
Ааабэлла 10.10.2025 21:02 Заявить о нарушении