Молния

Наиболее чувствительные из виновных потихоньку начинают совершать обряд переобувания. Они на что то надеются. Одни думают, что сумеют оседлать волну одной из противоборствующих сторон.  Другие думают, что смогут откупиться. 

Поздно пить Боржоми.

Противоборствующих сторон будет столько, что их невозможно будет  сосчитать. Оседлать их не получится, сбежать тоже — их нигде не примут. Виновных будут линчевать. Ладно бы только их...  Когда начнётся кровавая пьянка, под горячую руку бессмысленного и беспощадного попадутся ни в чём не повинные люди.

Участь рядовых попов, учителей, ментов, охранников, публичных патриотов,  и т.п. незавидна, они, а так же их женщины  первыми попадут под удар.

Над старинной крепостью из красного кирпича нависли небывало тяжёлые тучи, вот-вот сверкнёт молния... Она хоть и ожидаема, но всё равно будет внезапна, виновные даже не успеют попрятать свои государственные награды.

Никто не поможет. Потому что виноваты все и виновные и невиновные, все окружены невиданной ненавистью, готовой превратиться в концентрированное злорадство.

Потом придут миротворцы и казнят тех кого не уничтожила взаимная ненависть.

Грамотные люди говорят, что от чуда никто не застрахован, и многое может молитва, но беда в том, что те из виновных кто поклонился Мамоне не смогут поймать частоту Небес, эта доступная всем способность у них будет отнята.


Рецензии