Куликовская битва
Действующие лица: Дмитрий Донской, Мамай, Ягайло, Андерсон.
Светила ярко солнце на безоблачном небе. Лёгкий ветерок шевелил зелёные листья кустарника. Богато одетый мужчина, сидя на коне, смотрел как люди в шерстяных камзолах копают траншею. Рядом со всадником, держа коня за повод, стоял кучерявый парень. На парне был одет зелёный камзол и зелёные рейтузы.
Лупя кожаной плёткой, белый бок лошади, всадник молвил. – Капайте глубже черти, от этого зависит ваша жизнь.
– Не волнуйтесь ваше высочество. Тын рядом с окопом защитит от стрел степняков.
– Сударь Андрэ, а не затопчут стрелков тяжёлая конница?
– Для конницы есть сюрприз… – Андрэ достал из сумки металлоконструкцию — которая напоминало собой форму морского ёжа. – Вот, эти ёжики остановят бег конной лавы, да и артиллерия проредить ряды степняков.
Расчёты сорокапяток разбившись на группы, создавали редуты на холмах куликовского поля. Наёмные степняки, под командованием русских бояр, рыли ямы. Лес валили и несли кругляш без сучьев скандинавы, а бруствер создавали немецкие инженеры.
Стук топоров и жужжание пилы поднял верх пернатых, а мелких зверей погнал вглубь леса. Стадо полосатых кабанов, ломая кусты, пробежала мимо лесорубов.
– Мужики, гляньте сколько свинины бегает…
– На чужой каравай рот не разевай. – Цыкнул на говоруна дородный мужчина хватая меч. – Это угодья сэра Андерсона. Всё, что бегает и летает принадлежит ему.
Назревающеюся сору остановил окрик. – Оставить сержант!
Позади дородного мужчины появился из не откуда парень с кучерявой головой. – Болтуна я покараю сам. – Парень выдернул из кожаный кобуры пистолет, выстрелил.
– Аааа… – завопил говорун и рухнул на зелёную траву. Левая грудина окрасилась красным.
– Парень крутанув пистолет вокруг пальца — засунул его в кобуру. – Так будит с каждым, кто подумает о чужом добре. А теперь все по местам, работы невпроворот.
Скандинавские гастробайтеры ворча продолжили валить лес. Построение редутов, рытьё окопных траншей закончили к закату.
На закате дня, когда солнце осветила палатку цвета хаки, туда вошёл кучерявый парень.
– Княжа, всё готова для приёма дорогих гостей.
– Ложитесь сэр Андрэ, завтра будим расставлять войска.
Размеренный цокот копыт разнёсся по степи. Два богато одетых всадника ехали рядом.
– Ягайло… – Всадник одетый в наряд степного вождя, прищурив глаза, окинул степь тревожным взглядом. – Не добрый знак, степь молчит. Кусты странные выросли по среди степи.
– Чего в них странного хан? Кусты — как кусты. Не высокие, листва на них зелёная. – Ягайло пожал плечами.
– Не бывает в природе ровных линий. Эти насаждения словно садовод постриг по линейки, да и растут они ровной линией. А самое главное, в степи всегда какая ни будь жирность шумит.
Между листьев расцвели огненные цветки. Лошадей напугал раскатистый гром.
– Что за чертовщина?! – Вопрошали степняки, пытаясь хлыстами обуздать бешеные скачки лошадей. – Ведь на небе нет облаков…
– Это шайтаны шалят!!!
– Дави их!!
Сотники и темники решили своим примером вдохновить нукеров на ратные подвиги. Они поскакали вперед. Конные лавины сотрясая землю рванули за ними.
Не один мускул не дрогнул на лицах стрелков, когда перед глазами замелькали копыта. Синхронными движениями стрелки достали из сумок шипы–ежи и кинули под копыта. Ноги подкашивались лошадей. Всадники то кувыркались через головы – то слетали с боков.
Топча степняков литовско-польские рыцари ворвались в окопы. Над головами стрелков замелькали кленки.
Андерсон наблюдая это бесчинство отдал приказ рядом стоящему всаднику в кирасе. – Поль, прорежь ряды рыцарей своими кирасирами. Твою атаку поддержит артиллерия.
Огненный дождь картечи косил всадников в тяжёлых латах вмести с лошадьми. Кирасиры насаживали на железные пики рыцарей — как шашлычники баранину на шампуры.
– Извини Мамай, своя шапка ближе к телу. – Ягайло единым махом снёс башку хану и поскакал в сторону стана Дмитрия. – Княжа, в честь нашего примирения позволь тебе подарить башку хана Мамая.
Свидетельство о публикации №225100701898