Запретный мир часть 5
Ночью спалось на удивление спокойно, хотя на столе, словно магнитом, манила к себе загадочная книга. Рука так и тянулась к шершавой обложке, но Вера удержалась — сегодня предстояла важная встреча.
Школьные будни прошли как в тумане. Формулы по алгебре и даты по истории казались теперь такими незначительными по сравнению с тем, что ей открылось. Весь день её не покидал один вопрос: что же ждёт её сегодня?
В библиотеке было тихо и почти безлюдно. Станислав Юрьевич, завидев Веру, тут же поднялся из-за своего стола.
— Привет, Вера. Проходи в читальную комнату, я скоро присоединюсь, — сказал он приглушённым голосом, и в его глазах промелькнуло нечто серьёзное, что заставило девочку внутренне собраться.
Она кивнула и направилась вглубь залов, чувствуя, как сердце забилось чаще. Сегодня ей предстояло узнать что-то очень важное.
В комнате никого не было. Через пару минут бесшумно вошёл библиотекарь. Его взгляд сразу упал на бархатный мешочек в руках у Веры.
— Книга с тобой?
—Да, — кивнула она, сжимая его чуть крепче.
Станислав Юрьевич одобрительно улыбнулся.
—Могу тебя немного успокоить. Никто, кроме тебя, не сможет прочесть её. Для всех остальных это будет просто старый роман неизвестного автора.
Он сделал паузу, давая ей осознать это.
— Но для тебя, Вера, это... Азбука. Азбука магии. Вот почему она не позволяет читать себя в беспорядке. Первая страница открывает видение Запретного мира, но не даст тебе пройти туда, пока ты не будешь готова. Она — и ключ, и замок одновременно.
— Видение — это как третий глаз, — продолжил Станислав Юрьевич. — Оно позволяет видеть оба мира одновременно. Чтобы при перемещении между ними оставаться невидимой для чужих глаз.
Он внимательно посмотрел на Веру.
— Это самая главная «буква» в нашей Азбуке. Мы, Хранители, должны скрывать свой переход. Тебе нужно научиться пользоваться этим видением умело.
— Это... сложно? — робко спросила Вера.
В ответ библиотекарь мягко улыбнулся.
—Всё гораздо проще, чем ты думаешь. Достаточно просто напеть ту самую мелодию. Про себя. Ты помнишь её?
Вера кивнула, и в её памяти тут же отозвались знакомые переливы. Оказывается, магия была не в заклинаниях, а в музыке, которая жила внутри неё с самого начала.
И Вера, вспомнив мелодию, тихо напела её про себя. И как же оказалось всё просто!
Перед её глазами комната снова преобразилась. Прямо здесь, в читальном зале, она увидела то же самое, что и в прошлый раз: призрачные очертания лаборатории с колбами на полках, загадочные символы на стенах, мерцающий свет вместо обычных ламп.
Два мира наложились друг на друга, и она могла видеть их одновременно. Обычная библиотека и тайное убежище хранителей существовали в одном и том же пространстве, разделённые лишь тонкой завесой, которую теперь она научилась приподнимать.
Так и начались её уроки магии. Каждый день после школы Вера приходила в библиотеку, где открывала книгу на новой странице. Каждое заклинание было похоже на разгадывание тайны — сложной, но невероятно увлекательной.
А вечерами, лёжа в кровати, она закрывала глаза и через приоткрытую дверцу восприятия вглядывалась в ночное небо Запретного мира. Звёзды там были больше и ярче, а луна отливала мягким серебристым светом, озаряя исполинское дерево и далёкие горные пики. Эти мгновения умиротворения и тихой магии согревали её, и, убаюканная пейзажами другого мира, она очень быстро засыпала, чтобы наутро с новыми силами вернуться к своим удивительным открытиям.
Но в один, казалось бы, ничем не примечательный летний день всё изменилось. Едва Вера переступила порог библиотеки, её встретил взволнованный Станислав Юрьевич. Его обычно спокойное лицо было напряжённым.
— У меня очень плохие вести. Пора в путь. Зайди домой и собери вещи. Не забудь книгу и свой талисман, — его слова прозвучали быстро и отрывисто, не оставляя места сомнениям.
Сердце Веры упало.
—А как же мама? Что я им скажу?
— За них не беспокойся. Они ничего не заметят, — он решительно махнул рукой. — С помощью моей помощницы мы создадим твоего двойника. На время. Она будет жить твоей жизнью, пока мы будем в другом мире.
— Ааа... — начала было Вера, роняя новый вопрос, но библиотекарь остановил её, даже не дав возможности его произнести.
— Поспеши! — его голос прозвучал как щелчок кнута, и в его глазах читалась неподдельная тревога. — У нас совсем мало времени.
Дома, к счастью, никого не было, и Вере не пришлось придумывать оправдания. Однако в голове неумолчно звучали вопросы: «Что случилось? Почему именно сегодня?»
Лёгкая тревожность колотила её изнутри, заставляя сердце бешено биться. Быстро собрав самое необходимое в рюкзак, она уже выскальзывала из квартиры, как вдруг, выходя из подъезда, столкнулась лоб в лоб с кем-то на пороге.
— Ой, блин!
Подняв голову, она застыла в ошеломлении: перед ней стояла... она сама. Её двойник лишь улыбнулась, помогла настоящей Вере подняться с пола и спросила спокойным, абсолютно её голосом:
— Всё в порядке?
Не дожидаясь ответа, двойник уже брякал ключами и направился открывать «свою» дверь. Вера на секунду застыла, глядя на свою спину, уходящую в её дом, а затем, тряхнув головой, пустилась бежать в сторону библиотеки. Теперь она понимала: игра началась по-настоящему.
Но добежать до библиотеки ей было не суждено. Её перехватил Станислав Юрьевич, мягко, но настойчиво уводя в переулок соседнего дома. Они зашли в незнакомый ей подъезд и остановились у двери на первом этаже.
— Мы к кому? — выдохнула сбитая с толку Вера.
— Ты с ней знакома, — уклончиво ответил библиотекарь, нажал на звонок.
Дверь открылась, и на пороге появилась их школьная учительница по музыке. Удивлению Веры не было предела.
— Светлана Николаевна?!
— Да, Вера, это я, — женщина кивнула, её обычно спокойное лицо было серьёзным. — Нам нужно спешить. Давай проходи.
Она отступила, пропуская их в квартиру, и Вера шагнула в неизвестность, понимая, что её привычный мир таит куда больше секретов, чем она могла предположить.
Теперь трое направились в гостиную, и там её ждал ещё один сюрприз. В кресле у окна сидел... их учитель по литературе, Дмитрий Викторович.
— Итак, Вера, — обратился он к ней, — ты готова?
Девочка сжала кулаки. — А разве у меня есть выбор?
— Всегда есть выбор, — мягко, но твёрдо ответил Дмитрий Викторович. — С тобой или без тебя, нам всё равно придётся идти. Но пойми: ты молода, и в тебе больше сил, чем ты думаешь. А нам очень нужна поддержка. Иначе может пострадать целый мир. Этот мир.
Он внимательно посмотрел на неё.
— Я жду твоего ответа...
Вера очень волновалась. Как может пятнадцатилетняя девочка чем-то помочь таким могущественным людям? Но её пальцы сами сжали амулет, который она до сих пор не выпускала из рук. Ей так хотелось узнать о своих настоящих родителях... И неужели она столько учила заклинания, чтобы в итоге ими не воспользоваться?
— Я согласна, — тихо, но чётко сказала она.
— Тогда — в путь! — Дмитрий Викторович встал с кресла, его фигура вдруг показалась выше и величавее. Он широко взмахнул рукой, и воздух наполнился звонким, незнакомым заклинанием.
Пространство комнаты задрожало, наполнившись запахом озона после грозы. Воздух заструился, поплыл, и в центре гостиной возникло мерцающее полотно портала, похожее на водную гладь, в которой отражался иной мир.
Первой, не раздумывая, шагнула в зеркальную поверхность Светлана Николаевна. За ней, кивнув Вере, последовал Станислав Юрьевич. Настала её очередь.
Сердце бешено колотилось. Она замерла на краю, глядя в дрожащее марево.
— Ну же, смелее, — тихий, успокаивающий голос Дмитрия Викторовича за спиной подтолкнул её вперёд. Вера глубоко вздохнула, зажмурилась и... шагнула в неизвестность, переступив порог Запретного мира.;
Свидетельство о публикации №225100701907