Шопениана. 1906. Борис Савинков Ал Серебрякову
памяти отца
посвящением и соавторством супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!
Алексей Валерьевич Серебряков профиль Алексей Валерьевич Серебряков
Ольга Петровская я
Борис Савинков - раньше Алексей Валерьевич Серебряков -
Астора может взять Алексей Валерьевич Серебряков
но Алексей Валерьевич Серебряков князь Алексей Валерьевич Серебряков
мой Мактуб супер лисочек Алексей Валерьевич Серебряков,люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!
В тот вечер, когда Борис Викторович Савинков привел в театр своего друга Алексея Серебрякова, за кулисами царила особая атмосфера. Сам Алексей, высокий, статный, со светлыми волосами, напоминал не только артиста (профиль Алексей Валерьевич Серебряков), но и некоего миллионера, чья внешность была столь же притягательна. В этом сходстве с Джоном Джейкобом Астором IV, которому, как известно, во всем подражал Борис Викторович, чувствовалась некая ирония судьбы.
Однако, в тот вечер, ни Алексей, ни его влиятельный кузен не привлекли внимания той, чья судьба, казалось, была уже предопределена. Ольга Петровская, сидевшая в зале, была полностью поглощена происходящим на сцене. Её взгляд был прикован к миру балета, к истории «Шопенианы», которая разворачивалась перед ней.
Эта постановка, зародившаяся в 1906 году благодаря Михаилу Фокину, уже тогда была чем-то особенным. Изначально, она представляла собой более сложную композицию, основанную на «Сюите памяти Фредерика Шопена», оркестрованной Александром Глазуновым. В первых версиях балета оживали самые разные образы: сам Шопен, его Муза, таинственные монахини, невеста, разрывающаяся между бедным возлюбленным и богатым женихом, и простые крестьяне. Завершался же этот калейдоскоп яркой тарантеллой на фоне извергающегося Везувия.
«Шопениана» была настолько завораживающей, что Ольга, выйдя из театра, словно не замечала ничего вокруг. Она была настолько погружена в пережитые эмоции, что даже не обратила внимания на своего кузена, который, как оказалось, с таким тщанием позаботился о её присутствии в этом месте. Мир балета полностью завладел её вниманием, оставив все земные дела и знакомства за пределами её восприятия.
соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!
Ольга Петровская, окутанная флером волшебства, которое оставила после себя «Шопениана», шла по вечернему городу, словно во сне. Образы, сотканные из музыки Шопена и хореографии Фокина, еще витали в воздухе, смешиваясь с ароматом ночных цветов. Она не видела ни огней уличных фонарей, ни спешащих прохожих, ни даже знакомых лиц, мелькавших в полумраке. Её душа была там, на сцене, среди танцующих нимф и теней прошлого, где каждый жест рассказывал историю, а каждая нота пробуждала глубокие чувства.
Борис Викторович, наблюдавший за удаляющейся фигурой кузины, не мог не улыбнуться. Он знал, что именно такого эффекта он добивался, приводя Алексея в этот вечер в театр. Его план, столь тщательно продуманный, казалось, шел не совсем так, как он предполагал. Он рассчитывал на то, что Алексей, с его природным обаянием и внешностью, способной затмить многих, привлечет внимание Ольги. Но балет, эта немая поэзия движения, оказался сильнее. Он видел, как Алексей, поначалу с легким недоумением, а затем с возрастающим интересом, наблюдал за Ольгой, за тем, как она была поглощена представлением. В его глазах читалось нечто большее, чем простое любопытство. Это было начало чего-то, что Борис Викторович, как истинный ценитель человеческих драм, предвкушал с особым удовольствием.
Он знал, что Ольга, несмотря на свою кажущуюся отрешенность, обладает тонкой душой, способной воспринимать красоту во всех её проявлениях. И именно эта её способность, эта её увлеченность искусством, и была тем, что привлекло Алексея. Он, привыкший к светским раутам и поверхностным знакомствам, впервые столкнулся с человеком, чьи интересы лежали глубже, кто мог быть по-настоящему захвачен чем-то, кроме собственной персоны или материальных благ.
Борис Викторович вспомнил, как сам, будучи молодым, восхищался Джоном Джейкобом Астором IV, его деловой хваткой, его умением создавать империи. Он старался подражать ему во всем, от стиля одежды до манеры держаться. И вот теперь, глядя на Алексея, он видел в нем нечто похожее на ту же самую притягательность, ту же уверенность в себе, которая исходила от великого миллионера. Но в Алексее, как ему казалось, было что-то еще, какая-то внутренняя сила, которая могла бы найти отклик в душе такой утонченной натуры, как Ольга.
Он решил дать им время. Пусть балет завершит свою работу, пусть Ольга еще какое-то время побудет в плену своих грез. А затем, когда реальность начнет медленно возвращаться, он, Борис Викторович, сможет ненавязчиво подтолкнуть события в нужном направлении. Ведь он был мастером закулисных интриг, и эта история, разворачивающаяся перед ним, обещала быть одной из самых интересных. Он знал, что встреча Ольги и Алексея не была случайностью. Это было начало новой главы, написанной рукой судьбы, и он, Борис Савинков, был готов стать её невидимым редактором.
соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!
соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!
соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!
соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!
Свидетельство о публикации №225100700002
