Кровная месть Часть 1 Глава 28
Прошли два дня, Алия молчала, Угур - бей решил сам наведаться в больницу и сделать ей последнее предупреждение, а потом, он отомстит и ей и Джехану, если она его ослушается. Алия увидела, уже не работавшего в больнице Угур – бея, вошла к себе в кабинет, и позвонила Джехану. Вкратце срывающимся голосом рассказала о предложении Угур – бея.
- Хорошо, что ты позвонила, надо было рассказать раньше. Он выехал со своими людьми в больницу. Угур – бей пришел к кабинету Алии, и обнаружил, что он закрыт. Алия стояла за дверью, слышала его шаги. Снова позвонила Джехану и сказала, что Угур – бей в коридоре, у ее кабинета.
Он, увидев, что навстречу ему идет Джехан, побежал к складам, где была дверь, ведущая на территорию больницы. Джехан и его люди последовали за ним. Стрелять ни в здании, не на территории было нельзя, значит брать только живым. Угур – бей выбежал на проезжую часть дороги, пытаясь поймать такси, и в этот момент его сбивает машина.
Водитель остановился, и к Угур - бею, удар оказался смертельным. Джехан со стороны наблюдал за происходящим. Когда убедился, что Угур – бей погиб, пошел к Алие. Постучал в дверь, - открой, - сказал, он. Алия открыла дверь, он вошел и сказал, что опасность миновала, Угур – бей погиб под колесами автомобиля.
- А где документы? - спросила она.
- Вот этого я не знаю, сейчас обыщем его машину, хотя, я сомневаюсь, что они были при нем. Джехан оказался прав, в машине их не было.
Когда Минэ сообщили, что Угур – бей погиб на дороге, вздохнула с облегчением, теперь ей не надо было рисковать работой, чтобы отправить его с гуманитарной помощью за границу. Ключи у нее, найдет, от какого они шкафа. Найдет и документы. Она не знала что в них, знала только, что они касаются, Садат – ханым. А если они компромат, то она вынудит эту гордую старуху потребовать у Джехана выпроводить Алию из особняка и развестись с ней.
Искала долго, начала с бывшего кабинета Угур – бея, нет, ни к одному из шкафов ключи не подошли. Продолжала поиски в складе, где хранились лекарства, тоже пусто. И вот в ее руках ключи увидел охранник, на посту которого висят все ключи от подсобных помещений и лифтов.
- А мы эти ключи Минэ – ханым ищем несколько дней, - сказал он.
- От чего они?
- Они от старого грузового лифта. Ему должны были сделать ремонт, но из-за отсутствия ключей, ремонт задерживается.
- Хорошо, пойдемте, проверим, те ли это ключи, - сказала она.
Открыли дверь лифта, Минэ вошла и увидела ящик, открыла вторым ключом, на дне его лежала папка. Сверху на ней, опись содержимого. Это медицинская карта роженицы Садат – ханым и, Свидетельство о рождении ребенка. Минэ просмотрела документы, и поняла, в руках у нее бомба. Но она будет с ними осторожна, спрячет еще дальше, чем Угур – бей, ошибки его не повторит.
Неожиданно на территории особняка Альборо появилась Минэ Доган. Джехан в это время был в отъезде.
- Зачем пришла? Спросила ее Садат – ханым.
- Угур – бей перед смертью оставил мне небольшой подарок, и только сегодня я смогла его вскрыть. Узнала некоторые тайны вашего дома.
- Что узнала, говори, - закричала она.
- На самом деле Боран сын Эджмеля, - глядя с издевкой, на Садат – ханым, - сказала Минэ. – А Дениз, получается внук Эджмеля.
- Закрой свой рот негодная, и не смей никому рассказывать.
- Хорошо, - сказала Минэ, - я буду молчать. Но с одним условием, помните тот день, когда вы выставили меня беременную за дверь. Теперь пусть Алия покинет этот особняк. Она вернется в Канаду, а если она не уедет, я пойду к Эджмелю и расскажу ему все, что знаю в мельчайших подробностях. У меня все записано.
- Браво! Смотрите Садат – ханым, эта женщина, за которую вы заступались, чтобы меня выгнать из особняка. Она бьет вас тем – же оружием. Видите? Гордитесь своим творением. Но, а ты Минэ, ради того, чтобы остаться жить в этом особняке опустилась до такой низости. Ты же тоже мать, что ты за мать такая. Мне жалко тебя, - сказала Алия.
- Я раньше такой не была, это вы меня довели до такого состояния. Как можно угрожать беременной женщине, отнимать у нее ребенка. Ничего у вас не выйдет, не выгоните вы меня отсюда. Той Минэ нет, а нынешней, вам не справиться, - пригрозила Минэ.
- Садат – ханым подошла к Алие и сказала, что она должна уйти из дома, - если тебе дорог твой сын.
- Молчите! Не смейте ничего мне говорить про сына Садат – ханым. Я думаю о своем сыне больше всех, думаю! Больше чем о себе. Он мне важнее всего на свете.
- Хорошо, оставь сына и уезжай, - сказала Садат – Ханым.
- Столько времени прошло, а вы так и не поняли, до вас так и не дошло, что без сына я никуда не уеду. Хоть весь мир пусть рухнет, не уеду.
- Тогда я пойду к Эджмелю и расскажу все, что знаю, все расскажу. Пусть все вокруг узнают правду, - пригрозила Минэ.
- Молчи, никому и ничего ты не расскажешь, - сказала Садат - ханым.
Служанка Уму, сообщила, что из тюрьмы освободили Эджмеля, и что он сейчас у ворот их особняка. Минэ, улыбнулась, подходящий момент на заключительном этапе шантажа.
- Сморите, он действительно пришел. Сейчас я разрушу всю вашу игру, а дальше разбирайтесь сами.
- Заткнись, не смей, не то, пожалеешь,- сказала Садат – ханым.
Эджмель заложив руки за спину, прокричал: Смотри Садат, я снова на свободе. Аллах воссоединил нас.
- Говори, зачем пришел и убирайся отсюда.
- Руки, что рыли мне могилу, раскопают тебе ад на земле Садат, и делать теперь я будут открыто. Ты будешь бояться меня.
- Убирайся отсюда, - сказала она.
- Тише, у тебя не получиться, так просто выгнать меня, необольщяйся Садат. Мы еще встретимся с тобой.
- Ладно, - повернувшись к Алие, сказала Садат – ханым, - забирай внука и уходи. Потому, если Эджмель узнает о нем, он отберет его у нас, его будущее. Алия в растерянности смотрела на Садат – ханым, куда подевалась ее гордыня, ее непобедимость, ее угрозы Эджмелю, поджав свой «хвост» она пошла на все требования Минэ. У Минэ торжествующий взгляд и улыбка на лице. Она своего добилась, Алия свержена.
- Ради вас я приму все меры безопасности. Я защищу вас, где бы вы не были.
- Но сына своего Борана вы почему-то не защитили, - сказала Алия и пошла в свою комнату. Плюхнулась в кресло, ноги ее не держали. Слезы катились из глаз: Ради чего столько пережито здесь, чтобы однажды из-за прошлого Садат - ханым, которое преследует, неотступно идет по пятам за семьей Альборо, ей показали на дверь.
Ей придется покинуть землю, где похоронен ее муж Боран Альборо, ее мама Фикрие Гюрель, где живет, ее человек которого она любит.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Свидетельство о публикации №225100700261