В одну телегу, впрячь не можно,... Гл. 23
Когда ты понимаешь, что ты нужен кому-то - ты начинаешь жить.
Роман стал сначала первым мужчиной в её 29 лет, а потом и мужем, и теперь Наташа, прекрасно понимая, что никакого опыта в сексуальной жизни у неё нет, начала думать о том, чтобы он быстро в ней как в женщине не разочаровался, не разлюбил и не бросил, начала думать, как ей себя с ним вести.
Из разговоров с женщинами разных возрастов, и даже с молодой узбечкой- Дильбар, Наталья знала, что у каждой из них в жизни был или есть мужчина, перед которым ей хотелось бы раскрыться, как цветок на солнце.
Хотелось стать той самой, единственной, запоминающейся. Женщиной, которую не забудешь ни через год, ни через десять.
И, вот теперь и ей, тоже хочется стать для Романа – опытного, взрослого и сильного мужчины именно такой женщиной. Любимой, единственной и бесценной, такой, чтобы у него никогда не появилось желания, разлюбить её и уйти. Уйти и начать новую жизнь, уже без неё, она вдруг почувствует, что будто стёрлась, а ведь когда-то была для него Вселенной.
Как психолог, Наталья уже прекрасно знала, почему так происходит. В большинстве своём, потому что быть «удобной», «правильной» и «хорошей» женщиной, совсем не значит быть живой, а мужчины, особенно зрелые, сильные, чувственные, остаются с женщиной, в которой есть жизнь.
Знала Наталья и то что, желанной женщиной не рождаются - ею становятся. И она начала делать всё, чтобы стать желанной для Романа, в которого влюбилась по уши.
Не зря говорят, что женщина, от которой невозможно уйти, это не та, кто держит. Это та, кого не хочется отпускать.
И здесь не работает ни упражнения, ни красивое бельё, ни 28 способов довести мужчину до безумия. Работает только одно - твоя связь с собой и своим телом.
Ты можешь быть красавицей с идеальной внешностью, но, если в тебе нет энергии, тебя не запомнят, потому что ты не включена, а быть желанной для мужчины, это про внутренние ощущения себя и биение изнутри.
Мужчина никогда не сможет забыть женщину, которую почувствовал…Не внешне, а по энергии, по вибрации, по тому, что невозможно сыграть или притвориться.
Начав жить рядом с мужчиной и заниматься с ним сексом, Наталья, поняла, Роман чувствует её не только телом, как и она. Он всё видит и замечает. И если она внутри будет пустая, уставшая, выключенная, даже в идеальном макияже, она не оставит след, а если она внутри и снаружи, будет гореть - он её будет помнить даже спустя годы.
Ведь женская энергия, это как аромат.
Она не обязательно в словах. Она в походке, в движении, во взгляде и даже в том, как ты берёшь чашку, приглаживаешь волосы, входишь в комнату.
И если ты живёшь в теле - ты как магнит, не потому что сексуальная, а потому что включённая.
Когда Роман, бывший спортсмен, теперь сам тренер, постоянно работающий с людьми, забывая об отпуске и выходных женился на ней, то он сразу попал в зависимость от жены совершенно неожиданно для себя.
Получилось так, что ещё вчера он был «свободным орлом», а сегодня его мысли крутятся вокруг неё- одной-единственной, причём раньше он за собой такого даже не замечал.
Теперь, он честно признался Наталье, что вместо того, чтобы заниматься своими делами на работе, постоянно тянется к телефону, ждёт сообщения от неё или звонка, а также готов сбежать оттуда пораньше, чтобы скорее её увидеть.
Ещё Наташа уже хорошо знала, что иногда женщина должна просто стать воспоминанием, и в этом её сила. Нет, она при этом, не должна делать ничего «плохого». Она не должна манипулировать и не играть чувствами.
Она должна уметь создавать такую паузу, которая становится значимой. И неважно, где она в этот момент находится, – в другом городе, в соседней комнате или просто временно ушла с радаров. Мужчина, обязательно начнёт о ней думать, вспоминать, испытывать, а значит, скучать.
А ведь скука, это не всегда грусть. Это, скорее, предвкушение. Она создаёт эмоциональную дистанцию, которая потом же и даёт эффект сближения. Это как вдох перед поцелуем. Как молчание перед признанием. Как тишина перед музыкой.
Как говорил один умный человек: «Женщина создана, чтобы её любили, а не чтобы её понимали».
Так и здесь: умная женщина не объясняет, как именно она вызывает скуку. Она просто исчезает, чтобы вернуться ярче.
В конце концов, всё сводится к одному: скучают не по той, которая всегда рядом. А по той, которая оставила что-то после себя. Шлейф, след, отпечаток. По той, о которой хочется говорить.
Которую ждут, даже если никто не обещал, что она придёт. Ту, чьё отсутствие становится главным поводом для эмоций. А уж если такая женщина ещё и любит – скука, вообще, становится наслаждением.
Страсть у неё с Романом была неимоверная: и Наташа, в первый раз осознала, зачем мужчина с женщиной ложатся в кровать, раз и навсегда поняв теперь смысл человеческого существования на земле. И ещё, ей очень понравился его ответ, когда она однажды спросила его, за что он её любит. Роман тогда улыбнулся, но потом уже серьёзно сказал:
«За то, что ты Наташа –настоящая», а когда она спросила, что он имел в виду, он улыбаясь ответил: «Ты наивная и искренняя, если тебе больно ты плачешь, а слёзы - это не признак слабости, это признак, того, что у тебя есть душа».
Прекрасно понимая, что ему в жёны досталась умная, красивая, темпераментная женщина, Роман, тем не менее сразу осознал тот факт, что Наталья в свои 29 лет, совсем не искушённый в сексе человек и потому, она сама никак не может отвечать за своё удовольствие.
Роман знал, что опытный мужчина, никогда не скажет женщине после секса, что «ему нормально, а ей, если не понравилось, это её проблемы или у тебя, наверное, с психикой проблемы. Я же всё сделал как надо».
И, звучали эти фразы, не от злых и расчётливых мужчин, а от обычных, «хороших», уверенных, что они всё делают правильно.
Эти мужики, видимо просто считали, если его подруга не чувствует себя счастливой после «их стараний» - значит, она испорченная. Либо в ней «куча проблем», либо «она слишком многого хочет».
Это ведь так удобно. Очень удобно. Потому что снимает с них всё напряжение. Им не надо пытаться понять, не надо спрашивать, не надо ничего менять. Они закончили, вышли, довольны, а она должна сама разберись, как хочет. И желательно, не говоря об «этом» вслух. Потому, что мужское эго не терпит медленных сценариев.
Но Роман, как спортсмен и тренер, прекрасно знающий анатомию и физиологию человека, понимал, что, проблема здесь, не в анатомии, не в разнице восприятия и даже не в темпераментах.
Проблема - в эго. В том самом мужском эго, которое хочет быть героем, но боится проверок. Потому что если спросить у женщины после секса и жарких объятий: «тебе было хорошо?», то можно услышать не то, чего хочется. А это уже удар по самооценке.
Из разговоров мужчин, Роман знал, что большинство из них страшит сам вопрос. Поэтому они его не задают. Они, увидев на лице у женщины не радость, а мину неудовольствия, предпочитают бросить им шаблонную фразу: «все вы бабы, такие сложные», «тебе надо к психологу» или «ты просто не умеешь расслабляться».
А то, что они сами, в большинстве своём, не умеют слушать, видеть, замечать, - ну это ж неважно.
Это не про половой инстинкт. Это про отсутствие эмпатии. Про неспособность быть в диалоге. Про неспешность и интерес, на которые у них «нет времени».
Сейчас ведь век интернета, а они, как в каменном веке. Сегодня можно узнать о телесной чувствительности женщины больше за вечер, чем раньше за всю жизнь. Есть видео, курсы, подкасты, книги. Есть реальные врачи, эксперты, пары, которые говорят честно. Но они не слушают. Потому что уверены, что знают всё лучше всех.
Многие из его подопечных молодых парней не смотрят, не читают, не интересуются телесной чувствительностью своих подружек. Потому что «у них всё получалось до неё».
Он живут в фантазии, где каждая женщина в восторге от их действий. Фантазии, которую никто не хочет портить - даже он сам. Особенно он сам.
А ведь Интернет даёт доступ ко всему. Но мужчина по-прежнему уверен: «если не получилось, это её тараканы». Потому что признать, что «я что-то сделал не так», это слишком страшно. Проще сбежать в гордость.
Влюбившись в Наташу, и почувствовав её полную неопытность, Роман, начал осторожно и деликатно, приучать её к мысли, что она всегда должна быть с ним откровенна. Всегда: и когда ей хорошо, и когда плохо, и когда… не очень.
Она сначала очень стеснялась своих откровений, ей, наверное, казалось, что она своими словами, как-то обидит Романа, принизит его способности как мужчины, но со временем, поняв, что, им обоим это только на пользу, она стала более раскованной и откровенной.
А, ровно через полгода, он вдруг услышал:
- Да, Рома, кажется наша с тобой постельная гимнастика и различные позы, привели к определённому результату. По-моему, я беременна, у меня уже двадцать дней задержка. Доигрались блин! Я сверху, ты сверху, а давай так попробуем, а давай по-другому. Ну, что скажешь? Будем рожать, или…
- Никаких или, дорогая, любимая моя Наташка! Ты даже не представляешь, как я рад, что ты беременна и у нас будет ребёнок, сын, скорее всего – дитя нашей с тобой страсти, - крепко прижав жену к себе, искренне обрадовался Роман, целуя её.
-Нет, пусть первой будет дочка, и назовём мы её Надеждой, Наденькой, в честь твоей мамы, моей замечательной свекрови. Согласен?
- Я на всё теперь согласен, потому что люблю тебя сильнее всех на свете…
Свидетельство о публикации №225100700379