а Два Жэ в жопу себе засуньте
Не добившись от ничтожной Ландер даже невинного обнажения сисек, столь обычного для европейского кинематографа, куда эта бездарность тщится пролезть, как говорят в русском народе, без мыла в жопу, столь привычного для пляжей Европы, я понял, что пора прекращать метать бисер перед свиньями, а все эти ноли и единицы соцсетей именно свиньи или, как мне больше нравится, тупые п...ы, жаль, что новейшие и моднейшие путиноидной цензурой правила " Прозы ру" не позволяют назвать вещи своими именами, в чем нет ничего нового. Главмусор и есть главмусор, жалкая тварь, трясущаяся от страха и ненавидящая свободу в любых ее проявлениях, иначе он и не был бы мусором. Вот, пришла пора сдохнуть последней иллюзии свободы для руссиянского стада - мобильному интернету. Удивляет, почему гном дозволял до дня нынешнего, я, если честно, ждал окончательного закручивания гаек сразу после мобилизации двуногого скота пушечного мяса, но привычка подонка орудовать по - удавьи, постепенно, медленно, шаг за шагом, повторилась и тута, с инетом, замедлили твари, превратив возможность скачать кинишко в некое басманное развлечение, требующее нервов и терпелки, ведь при даваемой скорости надо дней семнадцать для скачивания. Так и представляю, как скалится дегенеративным рылом чухонский хорек, склабится старческими щеками, регочет, наверное, и шутит пошло, тупой урод не умеет иначе. Ничо, крыса, все равно ведь сдохнешь. Правда, возникает актуальный вопрос : а кто первым сдохнет, Россия с народом или этот узурпатор, незадавшийся клон Гитлера ? А какая, на хрен, разница, ведь как говорил тот же фюрер, нехай германский народ погибнет, исчезнет с планеты, раз не смог победить. Так и мы, русские, просто обязаны исчезнуть, раз подтверждаем своей историей наше неумение во всем, наше безразличие и апатию к судьбам своих же детей, не имеющих вообще никакого будущего при этом фашистско - криминальном режиме. Сволочь ! Выругался я, не ставя кавычки. Подумаешь о твари в Кремле и вот пишется само бранчливо, тупо, агрессивно, как вся их власть. На хрен, я вам не блогер, мусора позорные. Осиновый кол.
- Такие же, - убеждал встретившегося на бульваре Монпарнас Бурцева Савинков, небрежно вертя в тонких нервных пальцах третью сверху пуговицу на знаменитой чорной разлетайке журналиста, - что бы там ни напридумывал Струве, такие же. Столь же глупые, столь же невежественные, никакая смена вех ничего не даст, потому, дражайший мой Владимльвович, что меняться некому.
- Вы мне еще модную расовую теорию приведите ! - привычно взвился Бурев, оставляя пуговицу в пальцах приятеля. - Русские выше всяких теорий.
Савинков согласно склонил как всегда аккуратно прочерченную английским пробором голову.
- А я вам о чем ? - вздохнул он, а Бурцев увидел, что обычно безразличный ко всему террорист, вечно витающий в эмпиреях творчества, действительно огорчен. - Русские особенные, они всю свою историю показывают остальному миру только одно. Как не надо жить. Как не надо всё. Понимаете ? Абсолютно всё.
Бурцев задумался, судорожно выискивая в памяти хотя бы один исторический пример, что мог бы опровергнуть казавшиеся истинными слова Савинкова, но не нашел ничего. Савинков усмехнулся. И потянул своего приятеля в бистро.
Свидетельство о публикации №225100700544