Руссо. Глава 31. Побег. Команда спасения

Руссо собрался с силами, подошёл к окну. Вертолет дал небольшой круг по площади, из открытой двери прозвучало ещё несколько одиночных выстрелов - работал снайпер, по дальним целям, высший пилотаж, точная стрельба с вертушки в ночное время. Выстрелы затихли, боевики закончились.

Воздушное судно решило приземлиться прямо по центру открытого пространства.

Бойцы в одинаковых натовских камуфляжах как муравьи покинули вертолет и равномерно распределились по территории. Казалось, что не осталось ни одного места куда бы не был направлен автомат. В сторону госпиталя бежали шесть бойцов. Первым в проеме дверей показался Захаров, на его лице была улыбка, ведь уже на подходе к зданию он увидел живое знакомое лицо. Он огляделся. Трое незнакомых ему бойцов, в потрепаных военных формах Сирии. Неагрессивные. Друзья. Сделал три шага в сторону Руссо.

Обхватил его своими здоровенными руками, мужчина был настолько силен, что смог без особого труда приподнять разведчика. Похлопал его по спине и опустил на землю:

- Жив гаденыш, когда на подлёте мы увидели долбящий здание пулемет, мы подумали, что приплыл наш хирург. А нет, живехонек. Хрен тебя убьешь. - Захаров следовал всем переданным ему указания и говорил на английском языке.

- Спасибо, брат. Ещё немного и я бы точно откинулся.

Остальные пятеро бойцов вошли в здание. Как и их начальник, они осмотрелись. Ришат увидел Руссо, на лице появилась улыбка, он кивнул ему, разведчик кивнул в ответ. Мужчина со снайперской винтовкой на плече быстро вбежал по лестнице на второй этаж. Тоже самое сделал Макс. Женёк последовал примеру Захарова и крепко сжал своего старого знакомого руками, казалось, что эти двое мужчин нанесли травм разведчику больше, чем подствольная граната. Антон и Серёга, как всегда, были неразлей вода, пожали левую руку Руссо и выбежали на улицу. Отряды вооруженных бойцов отправлялись по территории поселения. Обнаружение и зачистка противника.

- Поговорим? - сказал Руссо, показывая Захарову на ближайшую дверь.

- Последи. - обратился тот к Женьку.

Двое вошли в кабинет, дверь закрылась. Это оказалась подсобка, узкое заполненное хламом помещение.

- Аркаш, какой расклад? - перешёл Захаров на русский.

- Дела такие, на втором этаже есть паренёк, он сын какой-то шишки из местных контрабандистов оружия, враги тех кто помышляют этим же в этом поселении. Поэтому он наш лучший друг, мы его спасли, теперь его очередь нам помочь. Главное сильно на него не давить. В целом, сейчас надо найти тут дом Ахмеда, местного Босса, там должны быть документы, деньги и золото. Документы мне. Есть девушка, француженка, часть денег отдадим ей и отправим домой, ее семья внесла выкуп, но ее не отпустили. Есть наш соотечественник, грузин, америкос и сирийцы - все пленные. Кто захочет домой, дадим денег, пусть идут с миром, они пережили такой ад, заслужили. Кому некуда идти, пусть остаются. За эту ночь, мы все стали почти как родственники, мне нужны будут нормальные ребята. Все, что останется поделим 20 на 80, меньшая часть мне, остальное вам с командой и бойцам. Распределишь деньги сам. Думаю, что как только вы прилетели сюда, вся верхушка смоталась на внедорожниках, вслед за ними уехала и большая часть боевиков, оставили женщин и детей. Будьте с ними помягче. Вроде, все. Мне придется полежать с часок другой, чувствую, ещё немного и отрублюсь.

- Добро. С тобой останутся братья и Ришат. Я с Женьком и Максом пойду за доками и баблом. Остальные займут территорию, перекроют въезды в поселок. Думаю, тут найдется пару пулеметов. Так, что хрен кто нас отсюда выкурит. Как все закончим, свяжусь с Пьером, мой друг француз, работает на американской военной базе, они уже, наверное, закончили с зачисткой нефтевышек. Спрошу, как у них дела.

- Хорошо, тогда я поднимусь наверх. Если, что буди.

Захаров ещё раз похлопал друга по плечу и пошел в сторону двери из каморки.

- Совсем забыл, я пареньку сказал, что я из ЦРУ, вдруг начнет расспрашивать.

Мужчина громко рассмеялся:

- Борисовичу расскажу при первой возможности.

Дверь открылась, в коридоре стояла девушка. Диана. На ее лице была лишь одна эмоция - удивление. Она не могла понять, что происходит. Все произошло слишком быстро, ещё несколько минут назад их жизни грозила опасность, вооруженные боевики хотели всех убить, но прилетели другие вооруженные люди, Кристиан пропал, никто ничего не говорит, но стрельба прекратилась. Ее взгляд был устремлён на потрепанного коллегу - она хотела разъяснений.

- Бонсуар. - сказал Захаров девушке, жестом показывая Женьку, что они уходят.

Девушка лишь улыбнулась в ответ, она была слишком удивлена, чтоб ответить.

- Как ты? - обратился Руссо к Диане.

- Теперь лучше. - на лице девушки виднелась красивая улыбка.

Она подошла ближе к мужчине:

- Думаю, ты и сам понимаешь, тебя срочно надо осмотреть.

Засохшая кровь из ушей, носа. Красные вперемешку с синим пальцы на правой руке. Оборванная окровавленная одежда на ногах, туловище и локтях. Все показывало, что вечер у хирурга не задался.

Руссо не стал спорить:

- Давай поднимемся наверх, мне нужно переговорить с ребятами и тогда можешь начинать меня лечить. Времени у нас будет до восхода солнца. Потом мы раз и навсегда уберемся из этого места.

Девушка обняла мужчину, тем самым облегчив перемещение. Трудный подъем на второй этаж завершился. Он позвал Нихата к себе:

- Друг, смотри, видишь этого бойца, это Макс, он сопроводит тебя до начальника этой операции, расскажи ему все, что знаешь о находящихся поблизости боевиках, это нам очень сильно поможет.

- Хорошо.

Макс с Нихатом отправились к Захарову, который уже разговаривал с братьями и давал им указания.

Руссо подошёл к оставшимся в комнате пленным:

- Братья, послушайте меня, утром мы улетим отсюда на вертолете, каждый из вас получит немного денег и полную свободу. Вы сможете отправиться домой, но если вас нигде не ждут, то я буду счастлив, наличию таких боевых товарищей. Подумайте хорошо, у вас есть на это несколько часов.

Некоторые из пленных молчали, другие что-то бурно обсуждали. Но на лицах у каждого виднелись улыбки и облегчение.

Разведчик посмотрел на Диану, взглядом говоря, что ему надо поговорить один на один с бойцов у окна. Девушка ослабила свою хватку и мужчина смог самостоятельно двигаться. Руссо кивнул Ришату на небольшой коридор идущий к единственной запертой комнате на втором этаже.

Мужчина в военной форме подошел к ней, ключ не понадобился, дверь отлично открылась ударом ноги, правда, ремонту она уже не подлежала. Двое мужчин вошли, дверь закрылась.

На этот раз это была не подсобка, было темно, но комната напоминала полноценную медицинскую палату на одного человека. Видимо, она была создана для особых случаев:

- Ришат, присмотри пожалуйста за обстановкой, пока я буду приходить в себя. Снаружи останутся Антон и Серёга, остальные вместе с Захаровым отправятся на поиски денег. Всякое может случиться, но думаю, все обойдется.

- Принял. Кстати, в вертушке тебя ждёт небольшой подарок.

- Надеюсь, он приятный. - через боль рассмеялся Руссо. - У тебя есть номер Маши? Позвони ей, скажи, что все живы.

- Хорошо, отдыхай.

Руссо уселся на койку, Ришат вышел из комнаты. Через тридцать секунд за ним вошла Диана. Дверь закрылась. Лишь небольшой лучик света проникал внутрь через щель в двери.

- Диана, все сказанное ранее, касается и тебя. Завтра тебя первым же делом довезут до ближайшей военной базы, а оттуда отправят домой. Думаю, послезавтра ты уже будешь дома.

Девушка не ответила. Она подошла к больничной койке. Ее рука упёрлась в грудь Руссо, отклоняя его тело в горизонтальное положение. У него не было ни сил, ни желания сопротивляться. Одним лёгким движением ноги, девушка оказалась над мужчиной. Она уселась прямо на него. Наклонилась к его лицу. Страстный поцелуй в губы. Девушка снова приподнялась. Верхняя часть ее одежды оказалась лежать где-то на полу. Сейчас, Руссо жалел лишь о двух вещах, что он плохо видит в темноте, и что его правая рука повреждена. Виднелся лишь утонченный силуэт обнаженного тела девушки. Диана словно поняла мысли лежащего под ней мужчины, своей рукой она нащупала левую, здоровую руку Руссо. И поднесла ее к своей шее, спуская медленно вниз.


Рецензии