Часть 5. Тоня и её великая утопия
Ведь это ж уму не постижимо, что творит редактор текстов.
Вот, берёт и заменяет твои слова, на совершенно другие, порой и по смыслу-то не схожие. Аж, бесит. – Смеётся. – Я как-то Любке отправила не проверив. Не перечитав, понимаешь? А та мне в отчет: «Тонь, ты чего, пьяная что ли?»
С чего? С каких щей? Перечитываю свое послание и не знаю, смеяться ли, плакать ли?
А так позвонил, поговорили и уж чё сказал, то и услышали. – Смеется. – Да? Ты согласна? Вот, я ж говорю… Потому и подумала, позвоню. – Замолкает. Задумывается. – Я чего звоню-то? Приедешь в эти выходные? А?
Ой! Чё опять не решила-то? Давай уже, приезжай.
Любка обещала часиков в десять, мож, пораньше подойти. В лес сходим. Погоду хорошую передают. Красота, вон, какая! Лес, как в сказке. Вот, не зря ж осень-то золотой зовут? Глаз разуется. Какая все-таки в природе мудрость. Придраться не к чему.
Утром сегодня на работу шла мимо пруда.
Гладь зеркальная. Ни морщиночки. Ряби нет даже от ветра. Будто зеркало. А в ней облака отражаются. Аж, голова закружилась от увиденного. Не удержалась, достала телефон. Сделала фото.
А туда дальше, в сторону леса, и сам лес в этом зеркале.
Не передать фотографии всей этой идеальности мира. Всей этой тишины. Покоя. Какого-то умиротворения и единения одного с другим: погоды и времени года. И кажется, уберёшь что-то одно, особо-то ничего и не нарушиться. Только по-другому отзовётся внутри.
Фотки вышлю тебе. Глянешь. Я там ещё солнышко в отражении поймала.
Вот, я смотрела на это всё и думала: почему в человеческой жизни всё не так? Не наша ли в том вина? – Замолчала. – Что мы за люди-человеки-то такие? Нам всё природой уж дано! Живи, да, радуйся. Нет. Нам же надо всё переиначить. Причём, ведь, каждому по-своему.
А ещё эта зависть вечная и жадность.
Подикась, иначе человек жил бы, не будь он жадным и завистливым? Чё думаешь? Или я не права? Ну, порассуждай, вот… Все ж ссоры даже с этого начинаются… Даже в семье. А чё о чужих людях говорить-то?
Вон, смотрю на своих и думаю: им-то чего делить? Всё ж для них одинаково. Но нет, одному кажется, что я другому котлету побольше дала, что супа меньше налила (так-то он быстрее съест и раньше в компьютер пойдёт играть), или каши не одинаково положила. Уж по ложкам кладу. Всё одно. У одного ложка была с горкой, у другого нет. – Смеётся. – И вот, начинается у них перепал.
Думаешь переесть бояться или недоесть? Как же…
Так ладно Катька. Чё с неё возьмешь? Ребёнок. Но мой-то. Здоровый лоб же! Отец, как никак. Уступи ребёнку…
Вот, на таких прогулках, пока на работу, да с работы, а то и специально выхожу, я и отдыхаю от них. Отдыхаю… Слух-то режет. Вишь, как? Отдыхаю от родных людей. Должно ли так быть-то?
Всё думаю, интересно, бывают ли такие семьи, где, как в природе, как сегодня утром: тишь да гладь, да Божья благодать? Мож и бывают. Но это как исключение. Не норма. Это знаешь, как эти люди, да и среди животных такое встречается… Ой, как их там? Вылетело слово из головы. Вот, напасть.
Да! Ага! Они самые! Альбиносы.
Я иной раз мечтаю. Дура, конечно, знаю. Но что, вот, поделать? Такой уж уродилась я. Не просто хочется весь этот мир идеализировать, а хочется, чтобы в самом деле так всё было. – Она замолчала на время. Задумалась. – Интересно, если, расскажу…
Вот, как должно оно быть на мой взгляд?!
Поженились, ведь, два человека по любви чай? Ты же помнишь, небось, как это первые дни? Каждое прикосновение дрожь вызывает. Каждый поцелуй – аж, дух перехватывает. И хочется лишний раз прикоснуться и поцеловать. Прижаться, так чтоб дыхание его слышать. Сердца стук. И хочется, чтобы у него все было хорошо.
Потому что он сейчас, как свет в окошке, как луна в полнолуние, как звёзды на небе, как шум ветра, как капли дождя. Как снег самый первый. Как воздух, как вода. В общем, все, без чего человек и жить-то не может.
Утром просыпаешься и хочется прижаться к нему, чуть ли не стать одним целым.
И лицо его прекрасно. И тело. И говорит складно. И делает всё, как мило. И для него хочется землю украсить! Горы свернуть! А он так же ради тебя.
Утром ты еще дремлешь, такая. А он обнимает тебя. Целует. И не обязательно в губы. Можно в лобик или в щечку. И шепчет тебе так ласково на ушко: «Доброе утро, любимая. Вставай, завтрак готов.» Ну, не обязательно завтрак. Я и сама после такого встану и такой, мм-м-м, завтрак приготовлю.
Позавтракали. Один посуду помыл. Другой другие дела сделал. Без делёжки. Всё по желанию, чтобы в доме уютно было и тепло. Наш ведь дом-то, общий.
Оделись. На работу пошли. В душе всё мирно и хорошо. Так, и работа спориться.
И у сотрудников такая же идиллия дома. И у начальника. Вот, и кричать никому в голову не приходит и ругаться. Каждый целиком и полностью отдает себя работе. А с душой делаешь, так и результат хороший. А, значит, и денежку хорошую получишь.
Вот, понимаешь, как оно? Все ж закономерно.
Счастливый человек другого не обидит. Сигарету не кинет на дороге. Мусорить не станет. По газонам ходить не будет. И очередь свою спокойно отстоит. Хоть где.
И болеть ведь люди станут меньше. Все ж болезни от нервов. А тут, всё, вон, оно как - прекрасно!
Вечером с семьёй в кино, или в парк. В тренажёрный зал. В караоке. Да, хоть куда. И отдохнул от работы. И разнообразие какое-никакое. Может, новые знакомства, друзья. Общие интересы. А потом домой.
И понимаешь, дети тогда в любви растут.
Чё не жить-то так? Рай ведь почти. И созидать человеку хочется. И красоту созерцать. Природу любить и беречь. Чё нарушит твой покой-то? Разве что стихия какая. Так при таком-то мире и выживать легче будет.
Всё с добром связано. С любовью.
И картины будут писаться, и музыка, и стихи. От сердца только это будет идти. Сама ведь знаешь, человек, даже имея практически всё, будет стремиться к ещё лучшему.
Глядишь, и наука продвинулась бы куда дальше. И космос уж покорили бы. Чё? Я не права?
Города бы росли красивые. И деревня бы не «загинула». Каждый себя нашёл бы в чем-то и душу свою в это вложил. Как представлю такую картинку перед глазами, так летать хочется.
Вот, такая моя великая утопия. Но знаю ведь, не быть такому. Человек изначально по сути своей не в гармонии с этим миром.
Хотя есть исключения. Но они индивидуумы. В одиночку им ничего не изменить. Да и не принимает их этот мир. Одни, глядя на них у виска крутят. Другие, так, и вообще стороной обходят.
Я тут своему как-то стала об этом рассказывать. Он на меня посмотрел и говорит: «Ты больная, что ли? Или тебе заняться не чем? Так, вон, ремонт у Натахи сделай в комнате иди!» Встал и ушёл. И еще по дороге в свою комнату ворчал что-то.
Ясно дело. Комплименты мне отсыпал.
Ох, заболтала я тебя. Утомила, подикась? Нет. Ну, хорошо. Хоть ты меня выслушала. Эх, книгу что ли написать? С моим идеальным миром? Чё думаешь? -- Смеётся. – Главное, чтоб мои не прознали об этом. А то в дурку сдадут.
Ладно. Давай. Пока. И ты, это, приезжай. Найди время. Пойдем на природу любоваться и наслаждаться идеальным миром! В городе своём, подикась, забыла уж, какой он на самом деле.
Свидетельство о публикации №225100700917