Страшный суд

Нина Петровна подала на зятя в суд. Толкнули её на это решение две причины — защита дочери Зои и возмещение ущерба от потерянного имущества. Зять нахулиганил. Она давно его невзлюбила и теперь решила окончательно отвести родную, вскормленную собственным молоком доченьку от разбушевавшегося зятя.
Зоя с Вениамином проживали за городом в коттедже. Вениамин работал в хорошей фирме, а Зоя была домохозяйкой. Прожили три года, детей не нажили. Вениамин весь день был занят на работе, жена по хозяйству. В выходные муж отдыхал, а среди недели вернувшись с работы ложился на диван к домашнему кинотеатру, где и прибывал в состоянии пуфика до самой ночи. Всё бы ничего, но некому полочку прибить, крючок лишний подвесить, да мало ли еще дел у женщины за день накопится.
Вот и попросила Зоя своего молодого красивого соседа Василия, помочь прибить ей полочку. Приготовила стол, чтобы отблагодарить Васеньку, поставила на стол хрустальные приборы, сварила обед, водочки купила. Василий в назначенное время пришёл к молоденькой очаровательной женщине с полным набором инструментов. В доме было жарко, он снял рубашку и принялся рассматривать полочку.
Вениамин в тот день пришёл с работы раньше на два часа. Зашёл в прихожую, крикнул Зою, никто не откликнулся. Бросился в столовую, где и застал по пояс голого Василия с полкой в руках, а рядом с ним Зою в легкомысленном халатике, в углу стоял накрытый стол.
В Вениамине взыграли разом несколько мавров. Он уже чувствовал, как через его богатую шевелюру пробиваются ветвистые рога.
— Зоя! Что этот мужик делает в моем доме? Убью! — взвыл обиженный муж.
— Не надо скандалов, — заломила руки Зоя. — Василий пришёл прибить полочку, у тебя же руки не доходят!
Вениамин пошёл пятнами, начав наступление на обидчика.
—Иди сюда, скотина! Я тебе устрою увлекательную экскурсию по знаменитому маршруту: мой коттедж, русские горки, Центральная клиническая больница, — ревел раненым вепрем Вениамин, подскакивая к столу и сдёргивая с него скатерть вместе с расставленной посудой.
Василий от неожиданности выронил полку, и было попытался ответить, что, дескать, он пришел помочь по хозяйству, по просьбе самой Зои, но разъяренный муж уже вцепился в него мёртвой хваткой. Повалил его на пол, схватил кресло, от всей души треснул им супостата, тот упал, после чего кресло опустилось на Василия, а сверху в него сел Вениамин.
Несчастный Василий запросил пощады, но обманутый муж решил отплатить за каждый сучок своего ветвистого рога. Многострадальный Василий поднапрягся и кое-как все же выкарабкался из-под чудовищного седалища мавра, пытаясь сбежать с поля боя, но не тут-то было. Вениамин мгновенно вскочил и перекинул Василия через плечо.
В бреющем полёте Василий задел ногами хрустальную люстру, на пол посыпались тысячи искрящихся осколков. Уже внизу, опускаясь на пол, он пробуравил головой телевизор, который от удара упал и раскололся, в довершение всего над ним встал с раздувшимися ноздрями и красными налитыми кровью глазами самец бизона, придавив его тело ногой к полу.
Визжала и рыдала Зоя. Злобно мычал Вениамин. Всхлипывал Василий. Всё это продолжалось несколько минут, но в какой-то момент Вениамин отвлёкся на хныкающую жену и Василию, таки, удалось выскользнуть из неловкой ситуации. Бежать ему было некуда, и он сломя голову бросился в окно, благо это был первый этаж. Последнее что увидел Вениамин, были колыхающиеся кусты шиповника и жасмина, через которые улепётывал, заячьим зигзагом мастер по подвесным полочкам. Зоя в тот же день уехала к маме, где и рассказала ей о ревнивце, разбитом хрустале и избитом Василии.
Всякая тёща коршуном кидается на защиту дочери. Нина Петровна в тот же вечер позвонила Вениамину и сообщила, что она подает на него в суд, требует от него развода с дочерью и шестьдесят тысяч рублей за хрусталь, который она собирала всю жизнь на свадьбу дочери в качестве приданного.
В ответ Вениамин только хмыкнул, сказав тёще, что она жертва неосторожного обращения с презервативом. Тёщино заявление в районный суд поступило уже на следующий день. Настал день суда.
В районный суд явились: истец — тёща Нина Петровна в сногсшибательном наряде. Не то чтобы он так-таки и сшибал с ног, но и устоять на ногах при этом зрелище удавалось не без труда. Ответчик — крупногабаритный зять Вениамин, хрупкая свидетельница Зоя и потерпевший Василий. Заседание было коротким, но ярким.
Сначала выступил судья, вызвав на суд общественности Вениамина, его взгляд был направлен мимо ответчика куда-то в безоблачное, надёжно гарантированное будущее.
— Вениамин Коржиков. На вас подано исковое заявление от вашей тёщи. Она обвиняет вас в хулиганстве, издевательстве над дочерью, битье дорогостоящей посуды, люстры, телевизора, а также поломанной мебели. Что вы можете сказать о своём поведении присутствующим.
Вениамин презрительно скривил рот.
— Какая мебель!?.. Всю мебель я покупал сам. А если вы про кресло, так я не жалею, что оно сломалось о хребет этого ублюдка.
Судья, внутренне собрав волю в кулак, вызвал Нину Петровну, заодно оценив по достоинству её широкие плечи и мощный зад.
— Ответчик! Прекратите! Нина Петровна, я правильно все изложил?
Нина Петровна, нехорошо блестя глазами, резко подалась вперёд.
— Правильно! Пусть платит! Дочь в покое оставит, — погрозила кулаком Вениамину. — У-у... Ревнивец.
Во взгляде Вениамина сверкнула ярость, и он невольно сжав огромными ручищами свой портфель, замахнулся им на тёщу.
— Вы её лучше уберите. Она мне всю жизнь поломала. Жаль, я ей раньше чемодан не подарил. Куда уселась? Трибуна не поможет.
Но Нина Петровна молчать не собиралась.
— Убери свой портфельчик. Не докинешь!
В зале раздались смешки, и лишь судья среди всеобщего смятения и паники оставался пугающе спокойным.
— Ответчик! Прекратите балаган! Тихо всем! Свидетели, пройдите, пожалуйста, в зал.
В дверь робко зашли Зоя, за ней медленно ступая, прокрался Василий. Покосившись на Вениамина, оба встали рядом с Ниной Петровной.
Судья продолжил:
— Зоя Владимировна, расскажите, как всё было?
Раскрасневшаяся Зоя в хлопчатобумажном платье с растительными узорами как бы объединявшими в себе ботанику и анатомию, робко промолвила.
— Как было? Как было! Вениамин целый день на работе, а я дома по хозяйству. Сам он ничего делать не хочет, говорит, заплатим. Вот и попросила нашего соседа Василия помочь мне бесплатно прибить полочку. Приготовила стол, хотела покормить доброго человека, а он, — ткнула пальцем в мужа, — пришёл на два часа раньше с работы. И такое устроил. Он кинулся на Васю, как бешеный! Он сломал об него кресло.
Вениамин скрепя зубами прожёг взглядом дыру в Василии и потёр кулак.
— Полочки она просит прибивать. Полуголая в халатике шастает по дому. Эта скотина хотела в шкафу от меня спрятаться, поэтому Васька полку в руки и взял, когда мои шаги услышал, прикинулся мастером, а сам голый стоит. Вы считаете, я не прав? Да любой мужик на моем месте отвесил бы вензелей. — Сжал руки в замок Вениамин. По его скулам покатились желваки.
Василий отошёл за спину Нины Петровны, вперёд вышла Зоя.
— А потом, — кивнула на Вениамина, — он кинул Васю через себя.
Судья удивился.
— Подождите, что вы хотите сказать, что ваш муж легко может такого здорового мужчину, как Василий кинуть через себя?
Зоя зарыдала.
— Он озверевший был. Он и меня толкнул. Я упала. У меня синяки. Василий, когда падал задел ногами хрустальную люстру, которую подарила моя мама, она разбилась вдребезги! А ещё он сдёрнул скатерть со всей посудой и побил все тарелки и рюмки. А телевизор мамин Вася головой задел, и он раскололся?
Судья оторопел.
— Кто раскололся? Василий?
— Не-е-т… Телевизор. А потом Вася убежал через окно. Вениамин сильно его побил и меня тоже, — продолжала рыдать Зоя.
Телеса Нины Петровны, затянутые в твидовый костюм, возмущённо заколыхались.
— Вот я и говорю, пусть платит за свое хулиганство шестьдесят тысяч, я все посчитала.
Судья поглядел на Нину Петровну, выглядевшую точь в точь, как кошка, которая только что слопала канарейку, и обратился к Василию.
— Василий. Расскажите, как все было.
Василий злобно уставился на Вениамина.
— Зоя меня попросила прибить полки. В доме было жарко. Я снял рубашку.
Обуянный мятежным духом Вениамин прорычал:
— Я его сейчас убью! Сяду, но прибью. Он мне про полки будет рассказывать. Стоит голый, жена моя в неглиже, а на столе рюмки полные вина.
Из зала раздался участливый голос:
— Надо было избить тещу. Наверняка эта подлюка всех перебаламутила. Ну, присудили бы штраф в пару тысяч рублей. Тысяча — сам штраф, а вторая — налог на развлечение.
Судья стукнул молотком по столу.
— Прекратить балаган! Кто подал реплику? Выйдите из зала. Василий мы вас слушаем.
Василий, бочком подошёл к столу, за которым сидел судья и боязливо покосился на лилово-оранжевого Вениамина.
— А нельзя эту скотину загипнотизировать или что-то в этом духе? Я как-то видел, как гипнотизёр превратил человека в пень и даже сел на него. В общем, дело было так. Вениамин пришёл с работы на два часа раньше, я и слова не успел сказать, как он бросился меня избивать. Затянул меня под кресло, сел в него и начал прыгать креслом по мне, потом вытащил из-под него и кинул через себя. Я попал ногами по люстре, а головой врезался в телевизор и разбил его. Потом мне удалось бежать через окно, хорошо, что у этого психопата нет ружья!
Раскрасневшаяся Нина Петровна встала рядом с Василием, поддавая его крупным бедром.
— Слушайте, вы! Васисуалий! Я навидалась за свою жизнь всяческих мерзавцев, но таких как вы, ещё не встречала! Уважаемый судья! Пусть он отдает деньги, и больше я его не знаю.
Судья, по достоинству оценил эту женщину и её манеру изъясняться, лишний раз убедившись, что все бабы — орудия дьявола.
— Суд удаляется для вынесения решения.
Через полчаса надув щёки судья встал перед присутствующими во весь рост и огласил приговор.
— Итак. Суд постановил. Выплатить Истцу Нине Петровне шестьдесят тысяч за причиненный ущерб. Чеки на покупки вещей она предоставила. Тридцать тысяч Истцу выплачивает Ответчик и тридцать тысяч должен выплатить свидетель, он же потерпевший — Василий! На этом заседание Суда объявляю закрытым.
Первым из зала суда выскочил Василий, за ним побежала Зоя, за которой, сжав кулаки, пристроился Вениамин. Замыкала шествие Нина Петровна под ехидный голос из зала: «Хоть бы эта тёща рубль проглотила. Мелочь, а приятно».


Рецензии
"В выходные муж отдыхал, а среди недели вернувшись с работы ложился на диван к домашнему кинотеатру, где и прибывал в состоянии пуфика до самой ночи."

Настоящий мужчина "работает" только ночью.

Игорь Леванов   09.10.2025 20:53     Заявить о нарушении
Это точно, поест плотненько и на диван работать:)

Ольга Карагодина   11.10.2025 09:50   Заявить о нарушении