Сосед
Сначала у меня это вызывало страх было в его гибкой фигуре что-то змеиное. Но позже, когда я стала студенткой этот оттенок начал вызывать у меня любопытство казавшимся загадочным. Конечно, как и другие я горела желанием раскрыть тайны этого казавшегося интровертом соседа, но он на меня и внимания не обращал. Тем временем внутри у меня при виде него все чаще окрыленное сердце рвалось вспорхнуть в его руки, душа ощутить ласковые прикосновения его грубых натренированных пальцев.
Наверное, если бы он только сказал… Предложил я бы не задумываясь пошла ради него на самые запретные действия.
Довольно часто я сталкивалась с ним даже во дворе его непременной спутницей была гитара через плечо. Про него можно было сказать, что он родился с этим музыкальным инструментом в руках и тяжелым рок-н-роллом в сердце.
Наши выходные непременно аккомпанировали его музыкальными шедеврами.
Его сестра, когда мы были малоопытными неоперившимися девчонками дружили были очень близкими подругами из категории, не разлей вода. Вместе гуляли, ночевали друг у друга и естественно, как и положено возрасту доверяли самые сокровенные секреты лишь темнеющая за окнами ночь могла их подслушать.
Ее брат иногда тоже оставался дома, когда родители уезжали на выходные и я смущалась, сталкиваясь с ним то в коридоре, то на кухне, когда шла с поручением подруги принести воды или поесть, потому чаще предпочитала оставаться в комнате. Лишь бы не встречаться с ним не смотреть в его черные колдовские глаза, затягивающие как пара черных дыр.
Потом она вышла замуж за богатенького и уехала с ним за границу и как это часто бывает делала вид что и знать никого не знает из прежнего круга. Как бы там ни было и что бы там между ними не происходило года через три она развелась я это поняла потому что увидела ее опять переезжающей домой. Все эти три года пока она развлекалась со своим состоятельным мешком у нас тоже было весело.
Ее брат водил, то одну, то другую и развлекался с ними. Девушки надо сказать были не из тихонь.
Ночи он проводил жаркие с горячими девушками. А может просто ему нравилось, когда девушки ведут себя в постели эмоционально. Вообще он был тем еще кобелем и похоже жениться не собирался вовсе.
Во мне тем временем крепло неудовлетворенное любопытство и встречая его эластичную фигуру, ласкающую по ночам одну из своих громких красоток я зажигалась жаждой стать одной из них.
Однажды вечером я спустилась к ним мне что-то было надо сейчас уж и не вспомнить и надо же было такому случится застала его дома одного. Одна часть меня ругала за то, что не верно рассчитала время ведь в моих фантазиях он был обольстителем и сердцеедом, а с другой я давно хотела, но одолеваемая сомнениями холодела при мысли о том, чтобы попробовать это запретное удовольствие.
Мы никогда с ним не оставались вот так один на один и я старалась не смотреть в его притягивающие черные глаза глядя на его мощный пресс и мышцы на руках я стояла как растерявшаяся в толпе первоклассница.
- Это ты! - явно обрадовался он моему визиту.
Я кивнула и еле выдавила свою просьбу.
- Проходи, - непринужденно бросил он и посторонился, пропуская меня.
Из комнаты доносились подозрительные звуки он широко улыбнулся и поманил меня туда.
Я взглотнула. Думать надо было быстро, а как раз этот процесс резко решил снизить свою функциональность в самое не подходящее время.
Он взял меня за руку не знаю почему, но это прикосновение мне показалось нежным как пушистый персик. Он повел меня в комнату я как во сне следовала за ним и вообще поняла, что это время неожиданно наполнилось сюрреализмом.
В комнате был все тот же угловой диван, на котором мы с подругой спали вместе еще в детстве. На нем пара подушек, а на полке пара бокалов и открытая бутылка вина.
В углу у стены на ремне висела гитара, а с включенного монитора компьютера маячило изображение парочки голых тел в одном из которых я узнала своего соседа колонки услужливо воспроизводили звук этого возмутительного действия.
У меня, наверное, челюсть отвисла потому что улыбка соседа стала еще шире. Я не думала, что можно вот так спокойно показывать свои хм домашние забавы любому, кому заблагорассудиться.
- Комплексуешь? – спросил он, нажимая на мышку останавливая видео. На нем он как раз вошел в девушку, а она беззвучно открыла рот в сладострастном стоне. Одна рука застыла на соске девушки, другая скрывалась за спиной ниже должно быть лаская нежный разрез, скрывающийся между чувствительными булочками.
Он кошачьим движением потянулся к бокалам внезапно сунув мне один из них в руку наполненным до краев пламенной жидкостью.
Сделав несколько глотков, я сама не заметила, как оказалась на коленях передо мной маячило его возбужденное естество, пока еще скрытое материей, но я уже видела, что оно немаленькое. Нервная дрожь пробежалась по коже погружая меня в жгучую пытку. Желание ощутить его внутри разгоралось с каждым мгновением все больше.
Он медленно расстегнул ширинку снял штаны и предстал в таком виде.
- Ну-ка малышка, - обронил он холодно. Покажи мне на что ты способна.
Я лишилась воли и, разума и словно загипнотизированная могла только выполнять его указания, хотела выполнять только его указания.
Я осторожно подарила его стойкому бойцу легкий поцелуй. Потом прошлась язычком по крайней плоти, ощущая, как внизу у меня все увлажняется. Нежно-нежно Губками сорвала кожаный чехол с его инструмента и решила немного поразвлечься с этой игрушкой. Игрушка мне досталась узкая и продолговатая такую как раз удобно вбирать в горло. Я чувствовала себя хозяйкой заповедной зоны той, кому доверили самое ответственное в мире. Той, кого пустили в самые запретные зоны и собиралась воспользоваться своим положением в полной мере.
Он прижал мою голову к своему паху поглаживая затылок и нежно проводя по волосам жест того что он все контролирует.
Я вбирала, заглатывала, выпускала обратно его член проводила языком впитывая в себя его вкус.
Он изредка мычал, переместив одну руку мне на трусики поглаживая заветный бугорок.
Его действия вызвали у меня стон. Я хотела наслаждаться этим процессом и потому увеличила амплитуду движений.
- Остановись детка, - вздохнул он мне в ухо. Я не хочу так кончать.
Он мгновенно убрал руку с моих трусов, которые уже намокли от выделений.
Я с сожалением отстранилась, а он, обойдя меня положил руки мне на бедра. Одним движением он стянул с меня трусики и осторожно начал изучать нежные окрестности. В отличие от меня он пустился в экскурсию ловкими пальчиками.
Потом подложил мне под коленки мягкую подушку одну из лежавших на диване и вошел в меня.
Две горячие плоти столкнулись в страстном танце. Два мокрых тяжело дышащих тела то плавно соприкасались, то яростно терзали друг друга. Теперь я понимала эмоциональных девушек соседа.
В моих стонах опытное ухо могло бы распознать долгое желание, томящийся соблазн, и удовлетворяемый с давних пор искушение.
Я чувствовала его в себе, слышала его дыхание над собой двигала бедрами на встречу.
Крепко обхватив меня, он скользил острым девайсом, наполняя меня сладкими вздохами и непередаваемыми ощущениями. Еще несколько фрикций, и я кончила с протяжным стоном.
Тот вечер стал не последним в наших отношениях, и я не раз бывала с ним после того, но об этом можно и в другой раз.
Свидетельство о публикации №225100801415