Из старой записной книжки 158

         ИЗ  СТАРОЙ  ЗАПИСНОЙ  КНИЖКИ /158/.


     Какие отвратительные приметы времени! Впрочем, какое время, такие и приметы. Всем известно, что Джеймс Бонд бессмертен, вечно красив, вечно на службе у Их Величеств, а значит, служит и сейчас. И как же мерзко, что теперешняя начальницы агента 007 - внучка бандеровца*! Фи!

     *«Блейз Метревели, первая женщина-руководитель британской разведки МИ-6 за 116 лет её истории, оказалась внучкой Константина Добровольского из  Чернигова, пособника нацистов по прозвищу Мясник.»
                «Daily Mail».

     «Я здесь, больше я ничего не знаю и не могу поделать. Челн мой носится без руля и ветрил по воле ветра, дующего в нижних областях смерти.»
                (Франц Кафка, «Охотник Гракх»).
     «Голый, выставленный на мороз нашего злосчастного века, с земной коляской и неземными лошадьми, мыкаюсь я, старый человек, по свету. (…) Обманут! Обманут! Послушался ложной тревоги моего ночного колокольчика – и дела уже не поправишь!»
                (Франц Кафка, «Сельский врач»).

     Оба кусочка великолепны, оба от мира не сего, но – Того. Почему же мне больше нравится первый, про челн? Тут двояко: или я офигенно тонкий, или - как то мурло, у которого мальчик Серёжа спрашивал: «Дядя Коля, ты дурак?»*
     *Фильм «Серёжа», 1960 г.

     Анатолий Борисович смотрел в телефоне «Вий» 1967 года с Куравлёвым.
     На словах Панночки: «Ко мне, упыри! Ко мне, вурдалаки! Ко мне, упыри! Ко мне, вурдалаки!» - перед его внутренним взором предстала Урсула фон дер Ляйен с членами Еврокомиссии.


Рецензии