Из старой записной книжки 161
УШИ.
Борис Михайлович Шуляр - выживший из ума старый пердун, которому, по-хорошему, самое место в дурдоме. Хотя, справедливости ради надо заметить, что и смолоду он не был титаном разума. По этой ли причине, или по другой, но жена не замечает, насколько быстро её Бобик прогрессирует - и напрасно.
Так, сегодня вечером, смотря фильм с Томом Крузом, Борис Михайлович долго вглядывался в экран, где Том флиртовал со спасённой им от смерти девицей и внезапно обнаружил, насколько же у людей уродливы уши! Да! Да! Особенно у девицы они были просто трэш. Или надо говорить: «кринж»? Он этого не знал. Да и у Тома с ушами была беда: эти мерзкие наросты-«вареники» по бокам головы для улавливания звуков – это же ужас, кошмар! "Ну и чем мы лучше инопланетян?" - вырвалось у Бориса Михайловича.
- Бобик, ты опять слушаешь про политику на ночь глядя? – крикнула жена из кухни.
- Слушай, - сказала жена, - Есенин в молодости был так похож на Брэда Питта!
- Точно, - сказал я, - одно лицо. Два златокудрых Леля.
- Не, ну честно, – сказала жена, – погляди сам, – и показала издали смартфон.
- А вообще, да, - сказал я, приглядевшись, - Серёга вылитый Брэд. Их вечно путали. Есенин, бывало, бредёт, головою свесясь, переулком в знакомый кабак, а девушки шушукаются: «Брэд Питт идёт! Брэд Питт идёт!» Ну и он, конечно, пользовался, Айседору Дункан к сожительству склонил, Зинаиду Райх, Анджелину Джоли под шумок и так далее.
- Не бреши, - неуверенно сказала жена. - Есенин давно жил. Он уже умер.
- Как, умер!? – вскричал я. – Протестую! Есенин бессмертен!
- Ой, только не надо вот этого, - сказала жена, испытующе глядя на меня. – Что я, дурочка по-твоему?
Свидетельство о публикации №225100801435