Поезд на юг

Почему они прозрачные, как блеклые тени? Я не вижу их лиц. Это люди?
Парень в белой майке и серых джинсах до самого пола встал с лавочки в парке и пошёл, покачиваясь из стороны в сторону. Он присел на корточки, чтобы завязать шнурок на своих угольно-чёрных ботинках. Подняв голову, он поймал на себе несколько взглядов прохожих. Пройдя ещё дальше по улице, он заметил, что люди всё больше обращают на него внимание. Это продолжалось, пока он не вышел за город, в чистое зелёное поле, где не было ни одной бесцветной души.
Парень, сунув руки в карманы, побрёл прямо по высокой ярко-зелёной траве, слегка пританцовывая. На удивление, в этом месте не было насекомых — даже мух и комаров.
— Мы есть то, что мы едим...
У ног парня стояло старое здание с изрядно потрескавшейся штукатуркой. Он вошёл внутрь. Это трудно было назвать домом в привычном понимании обывателя. Если бы человек впервые попал сюда, он мог бы принять это помещение за могилу. Вместо ковра на полу валялись записки, белые стены закруглялись к потолку. В самом центре стоял старый пузатый телевизор, на экране которого мерцали помехи; рядом лежали пара пустых книг. Яркой деталью было ведро красной краски с кисточкой внутри. Всё это находилось у громадного напольного зеркала в помпезной раме стиля барокко.
Парень подошёл к ведру, взял кисть и начал водить ею по лицу, умело обходя свои чёрные усы и козлиную бородку, свои торчащие в разные стороны волосы. Насыщенный красный цвет отражался в кольце, сидевшем в его ноздре. Серьги в ушах тоже отсвечивали алым. Он стал весь красный; после каждой прогулки он вот так вставал перед зеркалом и подкрашивал себя там, где облезла краска. Сквозь дырки в майке, словно огоньки, мерцали пятна краски на коже. Закончив свой сеанс, он начинал танцевать под музыку, звучавшую у него в голове. А потом, обессилев, падал на пол и засыпал.
Выходя утром из своего жилища, он увидел детей. Они специально пришли сюда, чтобы спросить:
— А почему ты такой красный?
Лишь детей он видел отчётливо; он потрепал волосы одного из мальчиков и, уходя, сказал:
— Я сгораю, а это мой сигнал людям. Бесцветная кожа не может показать моего нутра.
Мальчишки побежали за ним по зелёной траве.
— Но куда ты?! —Меня ждёт поезд на юг.


Рецензии