07 10 25. Мост между эпохами. Экстравагантная мода

Я и Мир Высокой моды. Мемуары.


Мост между эпохами. Экстравагантная мода весна-лето 2026. Париж – Москва. Елена Вагнер Федосеева.

Париж, октябрь 2025. НВМ.

В Париже завершилась очередная Неделя т.н. Высокой моды*. Фраза *Париж уже не тот*, как нельзя лучше намекает на происходившее на парижском модном ринге. Всё течет, ВСЕ изменяются.

Париж, октябрь, 2025. НВФ. Образы 21-го века.
О мире Высокой моды мною написано немало *полунаучных статей. Некоторые материалы прошлых лет, *дела минувшей старины глубокой* я выкладываю в интернет в плане своеобразной ностальжи* по прошлым подвигам на подиуме и участия в модных показах в различных качествах, начиная от модели и манекенщицы, фэшн-журналистки до руководителя собственного театра моды в Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации ( Финуниверситет в н.в.). Игра на *фэшн-поле в различных ипостасях* позволяет заглядывать в *сундучок памяти и извлекать из него мемуарные воспоминания о значимых Игроках мирового и российского фэшн-бизнеса.

1979 г. Слава Зайцев- Красный Диор.
В вялотекущем режиме, отвлекаясь на анализ текущей ситуации в мире, выпуск аудио-видео-электронных книг с моей поэзией и авторских Музыкальных альбомов песен на мои стихи, написание живописных полотен, участие в выставках и т.д., я всё же пишу книгу * Я и Мир Высокой моды», куда входят и мои воспоминания о Гении российской моды Славе Зайцеве, с которым мы дружили много лет и сотрудничали в рамках Гильдии журналистики о моде и стиле жизни МЕДИАСОЮЗА России, я выпустила аудио-книгу со стихами Славы Зайцева в моем исполнении « Я всем обязан провиденью…»,аудио-книгу мемуарных воспоминаний о Славе Зайцеве и Валентине Юдашкине с уходом из жизни которых ушла эпоха моды, которая была мне лично интересна.

Елена Вагнер Федосеева. Аудио-видео-книга. " Слава Зайцев: " Я всем обызан провиденью...", 2018 г.
Елена Вагнер Федосеева. Аудио-видео-электронная книга. 2023.
Учитывая ситуацию в стране и мире, я перестала *выпендриваться на улицах города и внешне стала, как все. Вместо шляпок с муаровыми лентами, кожаных юбок, *бальных платьев я плавно *переехала в спортивные костюмы свободной формы ( как все), футболки, курточки, бейсболки и вместо шпилек ( при моем росте 178 см!) стала носить исключительно кроссовки и обувь на толстой подошве ( удобно и практично).

Собственно, это классика жанра: в критические и переходные исторические периоды в жизни общества, страны и мира, внешний облик живущих в такие времена граждан меняется в массе своей.

Облик современной москвички. 2025.
Поводом, как ни странно, для написания этого материала стали скандальные статьи на ДЗЕН-платформе об участии российских т.н. *селибрити в Неделе Высокой моды в Париже. Ксения Собчак по утверждению авторов статей *слила в сеть информацию о том, как супругу Джигана ( погуглила на всякий случай!) выгнали с показа *Баленсиаги. Но многодетная мать, одетая в ультра-короткие шорты, которые более напоминают трусы, не очень-то и расстроилась, заплатив за пригл* на показ ( как утверждают в сети *свидетели) 8 000 евро, который оказался *левым. Мамаша рассекала* парижскую толпу, выгуливая черное нижнее бельё в компании не менее известной многодетной мамы Лены Перминовой, которая демонстрировала свои бесконечно длинные ноги, перетянутые многочисленными ремнями ( безопасности?) на парижском подиуме.

Наши в Париже, 2025. НВФ.
Сын миллиардера, самого богатого человека в мире Илона Маска, который ( сын) сделал операцию по изменению пола и стал девушкой вышел на подиум в женском платье. Наверное, отцу больно знать об этом и осознавать? Или нет? Я посмотрела видео с этого показа. Мне стало грустно. Реально грустно. Почему я упоминаю об этих *скандальчиках? Потому что это информация для *тупой толпы и привлекает всеобщее внимание. Вот и я обратила на эти факты внимание сама того не желая.

Сын Илона Маска на подиуме в Париже. 2025.
Конечно, я долго молчала о *параллельных мирах, поскольку не могла опомниться от ситуации на фронтах. Более того, я выпустила несколько аудио-видео-электронных книг со стихами о России: « Россия – Родина моя», «Русь моя», « Моя Москва», Музыкальные альбомы «Песни о Москве и москвичах*, Сборник текстов песен и музыки к ним « Московская мозаика», « Международная панорама» и т.д., но убедилась, что существуют *параллельные миры и они, увы, не пересекаются.

Аудио-видео-электронные книги Елены Вагнер Федосеевой.
«Любая война рано или поздно заканчивается за столом переговоров». Эту фразу повторяют многие аналитики. Сегодня, в день рождения нашего президента Владимира Путина, многие поздравляют этого Сильного человека с 73-летием. Я присоединяюсь к поздравлениям:

« Дорогой Владимир Владимирович, силы Вам, здоровья, мудрости и твердости в выполнения тех планов, которые Вы озвучили в 2022 году. Люди верят Вам». С уважением, Елена Вагнер Федосеева.

Пс. Хотела бы подарить Вам Ваш портрет, написанный мной в 2022 году. Он уже выставлялся в рамках Международного конкурса работ « Человек года» в 2024 году в галерее «Арт-Коммуна» под эгидой Евразийского художественного Союза. Портрет может показаться не оконченным. Иногда картины пишутся годами, но в указанном образе есть Главное.

Елена Вагнер Федосеева. Президент, холст, масло, 50х60, 2021. фрагмент.
Я долго думала, как вновь вернуться к заявленной в этом материале тематике - современной моде? Дело в том, что стиль написания, который я практикую, носит импровизационный характер. Это примерно, как ветви на дереве с листьями. И сейчас я возвращаюсь к *стволу основной мысли.

Параллельные миры всё же существуют и, как бы ни казалось странным, все живут в своих мирах.

Искусство создания одежды в 21-м веке претерпевает огромные изменения. Некоторые тренды в одежде всё же остаются и переходят из эпохи в эпоху, выраженные в цвете ткани, деталях, формах, аксессуарах.

Преемственность модных образов в одежде.
В своих ранних статьях о моде я использовала такую фразу: « Весь мир сверяет *Часы моды по Парижу. Сейчас, когда я в принципе охладела к этой сфере человеческой жизнедеятельности, в частности, в результате ухода с фэшн-поля многих мировых игроков и законодателей этого вида модного жанра, которых я знала лично, с которыми встречалась в рамках Недель Высокой моды, у которых брала интервью, я вдруг обнаружила, что мне вновь хочется окунуться в стихию моды, узнать облик нового поколения с подачи дизайнеров 21-го века, которые подхватили *знамя ведущих мировых брендов после ухода из жизни их основателей.

Корифеи мировой моды.
11 октября я иду на показ в Дом моды Славы Зайцева на проспекте Мира. Что ожидает меня? Вряд ли с уходом из жизни Вячеслава Михайловича и его сына Егора Зайцева я увижу какие-то новинки. Скорее всего, Катя Ромашкина, которая возглавляет Дом моды СЗ покажет аранжировку* прошлых коллекций Славы Зайцева в своей музыкально-хореографической интерпретации и мы окунемся в ностальгические чувства по ушедшей эпохе великого русского кутюрье, Красного Диора, как называли его на Западе – Славы Зайцева.

Династия Зайцевых на подиуме.

А я сравню « русский почерк» с новым *западным, который продемонстрировала в Париже на Неделе Высокой моды, которая закончилась 7 октября 2025 года. Весна-лето 2026 года.

Я не стану комментировать и описывать тенденции, структуру ткани и представленные образы людей, живущих в 2026 году. Я думаю, каждый сделает выводы САМОстоятельно.

Итак, в начале подборка наиболее эпатажных образов весна-лето 2026, представленных в Париже - DIOR, Rick Owens, Mugler, Rabanne и другие бренды. Выводы делайте САМИ!

Эпатаж Парижской недели моды, весна-лето, 2026.

Образы от Hermes, весна-лето, 2026.


Рецензии