Кровная месть Часть 1 Глава 29
Зазвонил телефон: - Я был на границе, - сказал Джехан, - возвращаюсь домой. Не мог вам позвонить, что у вас происходит, мне сказали Эджмель у ворот, Минэ в особняке?
- Что с Хамадой? Скажи вначале.
- Не успел я его допросить, его расстреляли, – сказал Джехан.
- Если убийца Эджмель, мы теперь не узнаем, - сказала Алия.
- Алия ты успокойся. Я позвонил Кайе, он с ребятами скоро будет в особняке. А ты выгони Минэ, нечего ей там делать, она должна уйти.
- Я не могу ее выгнать, - сказала Алия.
- Что значит, не можешь? Мы же обсуждали. Этой женщине там не место.
- Джехан, Минэ знает о документах, они у нее. Знает, что Боран сын Эджмеля, а мой Дениз, его внук.
- Откуда?
- Ей их оставил Угур – бей. Джехан, мне придется уехать. Знаешь, что сказала Садат – ханым, бери своего сына и уезжай. Эджмель потребует его у тебя, Минэ ему расскажет. Джехан, я не могу рисковать своим сыном, я должна уехать.
- Алия, нет, ничего подобного, ты никуда не поедешь.
- Джехан, иначе уже, никак.
- Алия, ты никуда не поедешь, дождись меня, прошу тебя, ладно?
- Ты же знаешь Джехан, я справлялась с Садат – ханым, справлюсь и с Минэ, но речь сейчас идет о моем сыне, я должна его защитить.
- Послушай, Алия, для меня это тоже важно, я защищу твоего сына, я его защищу, верь мне.
- Джехан, это конец, мне очень не хочется уезжать, но я должна.
- Алия, если ты уедешь, я тебя не прощу.
Алия, вытирая слезы, молчала, за тем сказала, - не прощай, я тебя прощаю за все! А ты меня не прощай. Отключила телефон, больше сил у нее не было говорить о расставании.
- Ты не сможешь уехать, не сможешь! Ты не оставишь меня, - вслух сказал Джехан и прибавил скорость. Он спешил в аэропорт.
Алия посидела еще минут десять, пока не высохли слезы, подошла к зеркалу, «стерла» с него грусть, улыбнулась, пусть никто не увидит, как ей тяжело уезжать. Внизу стояли Пакизе и Уму, за руки держа Дениза.
- Мама, мы что уезжаем? Спросил малыш.
- Уезжаем сынок, - она обняла Уму, - не уезжайте, - просила она.
- Простите меня, - сказала ей Алия. Подошла к Пакизе и обняла ее, - спасибо за помощь, Дениз, будет скучать, о вас. Если кого – то обидела нечаянно, простите.
Обратилась к Кадиру: брат Кадир, спасибо. Это видимо за то, что он ее не предал, когда был конфликт с Кайя. Она знала, где он с Зарин скрывался, но не выдала их.
Посмотрела на террасу, Садат – ханым плакала, Минэ стояла в позе победительницы, презрительно смотрела вниз. Подъехал Кайя, - невестка, что происходит? Куда ты с Денизом собралась?
- Уезжаем мы с Денизом Кайя.
- Мама, но мы же вернемся сюда? Алия промолчала.
Подала голос Садат – ханым: Сынок, Кайя, отпусти их, пусть уезжают.
Алия посадила малыша на заднее сидение, рядом села сама, всем улыбнулась и машина выехала из ворот. Слезы невольно покатились у нее из глаз, но кроме водителя, их никто не видел.
В аэропорту купила билеты до Франкфурта и присела на скамейку, Дениза положила рядом собой, у него глазки закрывались, он хотел спать. В ожидании регистрации время тянулось медленно. Нахлынули воспоминания, первая встреча с Джеханом, и первый их спор. Потом он по другую сторону решетки в предварительной камере. Где она ему обещает, как только выйдет на свободу, так убьет его, а он, смеясь ей, ответил: Смотри, ты стала настоящей Альборо.
Они с ним сорились, но зло не таили, как-то все рассасывалось само по – себе, и продолжалась жизнь. Она прожила здесь короткую, но очень, суровую жизнь: похоронила мужа, маму, в нее стреляла свекровь, тяжело ранив, у нее отбирали сына, выгоняли из особняка ни один раз, ее ненавидела свекровь, вынудила выйти замуж за Джехана, или она должна была покинуть страну без сына, или ее отправили бы снова за решетку.
Она многое выдержала, ради своего Дениза, и все за завещания мужа, который завещал ее, как вещь. И вот финиш, сидит одна с сыном Денизом в зале ожидания в аэропорту Мардина, ее никто не провожает, едет в неизвестность, не зная, где она остановится, в какой стране, чтобы уберечь сына от преследователей кровной мести.
Ее отвлек от воспоминаний голос диктора, объявляли регистрацию на рейс девятнадцать Франкфурт. Алия разбудила сына, прошла регистрацию, и прежде чем миновать паспортный контроль, оглянулась, нет, ее никто не провожал. Переступила черту и оказалась в зале выхода на посадку.
Алия снова уложила на скамью Дениза спать, сказала, что она будет рядом, только отправит вещи. Услышала голос Джехана: Алия, - позвал он. Перед этим Джехан за одну минуту, проскочил весь контроль, сбросив даже с себя пояс, затем на ходу его застегивал, везде извинялся и просил его пропустить. Он опаздывал.
Алия растерянно посмотрела на него. Полицейский сказал Джехану стать в очередь.
- Я не пассажир, - пояснил он, - мне необходимо поговорить с моей женой.
- Вы не можете пройти паспортный контроль без билета, - пояснил полицейский.
- Алия, нам надо поговорить, возьми Дениза и выйди сюда.
- Ты же видишь, я прошла паспортный контроль, пожалуйста, уйди.
- Алия, не глупи, разбуди Дениза, и пойдем, поговорим здесь.
Подошел полицейский: Эфенди, прошу, отойдите, не мешайте пассажирам.
- Хорошо, только поговорю с женой. Алия, пойдем со мной.
- Прошу тебя Джехан, уходи, пожалуйста, мы уже обо всем поговорили, все обсудили.
- Нет не все, - сказал Джехан и переступил черту паспортного контроля. Ему на встречу вышел полицейский.
- Эфенди, выйдите.
- Я никуда не уйду, хочу поговорить с женой, помогите мне, пожалуйста, у вас же наверно есть семья, и дети. Прошу, всего две минуты, и сразу уйду.
- Хорошо, у вас две минуты.
- Ты что с ума сошел? Спросила Алия.
- С тобой сойдешь, Алия, почему ты так поступила, почему ничего не сказала, что ты здесь делаешь?
- Пойми Джехан, я должна уехать.
- Но почему?
- Если я не уеду, Минэ отдаст Эджмелю документы и, я лишусь сына.
- Пусть отдает, пока ты со мной, никто у нас не отберет сына. Алия будь со мной. Я готов пойти против всего мира, лишь бы ты была рядом, прошу, не уезжай, пожалуйста.
Объявили, заканчивается посадка на рейс девятнадцать до Франкфурта. Просят, зарегистрированных пассажиров пройти к выходу междугородних авиалиний.
- Джехан, мне нужно идти.
- Алия, постой, я не обещаю тебе безмятежной жизни, может все станет еще хуже, чем есть. Я не знаю. Нам будут мешать, но и пусть Алия, мы будем падать и подниматься, может даже, не поднимемся. Я не знаю, но я не хочу, чтобы ты уезжала, потому, что я люблю тебя.
- Джехан…
Джехан обнял ее и, первый раз за время их знакомства поцеловал.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Свидетельство о публикации №225100800345