Венценосное семейство. Ответы на вопросы

17 апреля 1939 года

Москва, СССР

Утром Колокольцев отвёз оккультистку в германское посольство, на улице сдал её с рук на руки резиденту полиции безопасности, после чего передал ему шифровку для отправки Гиммлеру. Шифровка гласила:

Задание выполнено. Объекты живы. Предложение отклонено – они не будут повторять пройденное… им навсегда хватило. Исследователь убит – зашёл не туда, изменив взгляд на противоположный. Виновные в летней трагедии ликвидированы. Приступаю к эвакуации. Пришлите птичку в Форс.

Однако до эвакуации ему пришлось ответить на несколько вопросов Сталина. Который пригласил его и наркома отметить праздничным ужином успешное окончание операции Гнёзда.

«Как ты узнал время и даты жертвоприношений?» - осведомился Сталин. Колокольцев пожал плечами: «Они все мнят себя противниками Божьими – поэтому выбирают дату и время чтобы либо отметить распятие Бога…»

Бывший семинарист кивнул: «Три часа дня в пятницу».

«… либо максимально противодействовать его Воскресению»

«Три часа ночи в воскресенье… ведьмин час» - усмехнулся Сталин. Колокольцев продолжал: «Чёрный дым на болоте не привлечёт никакого внимания, а вот рядом с лагерями Дмитровлага…»

«Понятно» - вздохнул Красный Тамерлан. «Дневное в Свердловске; ночное в Москве… логично…». И покачал головой: «Жаль, что живыми взять не удалось…»

Колокольцев покачал головой в ответ: «Это могут сделать только специально подготовленные люди… а они недоступны…»

Оперативники графа фон Шёнинга, который доставить в СССР… проблематично.

«Как узнал, что в дом номер восемь можно войти?».

Колокольцев спокойно ответил: «Это просто ворота в наш мир – там нет ничего инфернального… как раз потому и нет – чтобы внимание не привлекать…»

Насладившись невероятно вкусным ужином, Колокольцев откланялся, перевёз вещи из конспиративного особняка в свою квартиру в Дом Правительства, как следует выспался…

И на следующее утро приступил к эвакуации.


Рецензии