Круговорот судеб. Гл. 21
Люди, как обувь... Если причиняют боль, значит не твоего размера...
Скромная, очень умная и выдержанная Люда, нравилась обоим ребятам, хотя до знакомства с ней, они, жившие в разных концах города, и учившиеся в разных классах, даже не были знакомы. Но так получилось, что на праздновании дня города, из всей танцевальной группы, участвующей в празднике, им обоим понравилась именно Людмила Карпухина.
Правда, когда они решив познакомиться подошли к девушкам танцовщицам ближе, и увидели двух, совершенно одинаковых девочек, правда одетых в разные костюмы, они слега опешили, но Лида, увидев, что оба парня, направлялись в сторону её сестры, весело сказала:
- Ребята, не пугайтесь, мою сестру зовут Люда, а я Лида, мы близнецы. А ты, чего стоишь, видишь, мальчишки, с тобой познакомятся хотят, - обратилась она, улыбаясь к покрасневшей сестре.
- Да, мы хотим с Людой познакомиться. Меня зовут Егор, а я Евгений, Женя. Вы прекрасно танцевали, но нам особенно понравилось, как танцевала Люда, ты только не обижайся Лида. Ты, тоже классная!
Потом танцевальная группа села в автобус и уехала на свою базу, а через три дня, оба мальчика и Егор, и Женя, ждали Люду около дверей здания, где они занимались танцами.
И самым интересным было то, что из них двоих, одетых в одинаковую одежду, шапки, сапожки и рюкзаки, они сразу угадали Людмилу, и оба направились сразу к ней.
- Здравствуй Люда, а мы вот тебя нашли, пойдёмте погуляем немного девчонки?
- Здравствуйте ребята, - тут же улыбнулась в ответ Люда, но заметив, что лицо у Лиды помрачнело, тут же добавила: - Приглашайте и Лиду, я сестру не брошу!
И они весёлой гурьбой двинулись по тротуару в сторону парка.
Лида тогда уже дружила с Максимом, он прекрасно знал, где она занимается танцами, но ни разу не пришёл и не встретил её как эти ребята, которым так понравилась её сестра и теперь сияющая от счастья.
Тогда они были восьмиклассницами, все знали, что они обе давно занимаются танцами и прекрасно танцуют, так что на них обоих стали обращать ребята старшеклассники.
Созрев к выпускному классу, в стенах школы мальчики стали обращать свои взоры только на девчонок из младших классов, так как одноклассницы ими уже перестали интересоваться, предпочитая молодых людей постарше.
И эта главная особенность школьной любви - «нестыковка расписания» - чаще всего и кладет ей конец. Однако ни Лида, ни Люда, с мальчишками из своей школы не дружили. Даже если им свою дружбу предлагал «Первый парень школы».
Хотя многие их одноклассницы «корпоративно» влюблялись в «первого парня», хотя уже прекрасно понимали, что это, конечно, никакая не любовь, но затягивала она их не меньше, это был азарт соперничества в том, чтобы заполучить «лучшего».
Зная от девочек о школьных «звёздах» и про участниц массового обожания, Надежда нашла момент и своим тактичным родительским словом объяснила дочерям, что любовь, это чувство индивидуальное, а не стадное. – Девочки, поймите, ведь и первый парень, и первая красавица школы могут захотеть поверить в искренность кого-то одного из поклонников.
А тот, кто с детства привыкнет любить не по собственному выбору, а с оглядкой на общественное мнение, рискует получать разочарование за разочарованием – кумиров мало, и они избалованы вниманием, и даже если удастся завоевать их расположение, личная жизнь превратится в служение и игру в одни ворота.
Девочки очень любили мать, и потому её слова приняли к сведению, потому, если и дружили, то только со своими ровесниками, да ещё и не из их школы
Свидетельство о публикации №225100800678