Глава 27 Раздор
После неожиданной и резкой встряски Алина приходила в себя. Она очнулась быстрее Сергея и быстро поняла, что находится в одной из охраняемых палат медблока для особых больных, обвинённых в каких-либо незаконных или преступных деяниях. Изоляция их в такой медицинской палате явно доказывала ей её предположение, что генерал опасается её и Сергея, видя для себя какую-то угрозу.
После неоднократных контактов с черными из антиматериального мира, которые каким-то образом нашли способ просачиваться в материальный мир вселенной и при этом оставаться целыми и невредимыми, несмотря на то, что были созданы через долгую эволюцию антиматерией, она с Сергеем стали изменяться на уровне своих ДНК, приобретая новые неожиданные способности, и это, скорее всего, было для генерала угрозой, а вернее, для его власти. Осмотрев внимательно медблок и определив, где стоят датчики наблюдения за больными, Алия решила ускорить процесс возвращения к активной своей деятельности, обдумывая дальнейшие свои действия. Срок её жизни в материальном мире истекал, и ей нужно было готовиться к родам, как настаивал вождь Чёрных, а для этого ей нужно было помочь Эдвару вернуть своих молодых Этманов из жестких объятий генерала, который явно решил воспользоваться их захватом и политикой шантажа — держать под контролем Эдвара. У нее было фактически только два варианта: «мирно освободиться от лечебной капсулы, обратив на себя внимание наблюдающей за ней охраны, и уже с условием последующим развивающихся событий определять свои дальнейшие действия или сразу применить все свои новые приобретенные способности, которые позволят ей освободиться и приступить к более активным и жестким действиям». Алина прекрасно понимала, что второй вариант более опасен не только для неё самой, но и для Сергея и, возможно, для Эдвара и, как следствие, для самих землян. Генерал никогда не прощал тех, кто не подчинялся ему и покушался на его властный авторитет или непосредственно на его власть. Он был очень злопамятен и если у него не было сразу возможности отомстить по политическим или по каким-либо другим причинам, то обязательно применит свою власть, отомстив в удобный для себя и своей безопасности момент. Грубый фактический захват их с Эваром и фактическое их пленение генералом лишний раз доказывало ей истинное негативное отношение генерала к ней и Сергею и то, что генерал любыми методами попытается избавиться от них, а Эдвара, несмотря на договор о дружбе и сотрудничество землян с Этманами, он обязательно попытается хитростью или шантажом подчинить своей воли, управляя им, что может быть очень опасным в будущем для землян.
Алина начала действовать, пытаясь вылезти из лечебной камеры, открыть её крышку и освободиться от всех лечебных примочек и приспособлений. Как она и надеялась, охрана медблока сразу обратила на это внимание. Она сообщила генералу, что Алина пришла в себя и пытается самостоятельно покинуть лечебную камеру, параллельно спрашивая у генерала, как им поступать с пленницей: помочь ей или применить протокол безопасности, так как они колебались применять силу к офицеру космического флота, не получив от хитрого генерала конкретного приказа на такой случай.
Генерал Грин, не колеблясь, ответил приказным тоном:
— У вас есть новый начальник безопасности — полковник Орин, обратитесь к нему, он примет нужное ему и всем нам решение.
Грин явно опасался непредсказуемого поведения Алины и Сергея, чувствуя появление у них новой неизвестной и опасной неведомой силы, против которой у него не было пока противоядия. Полковник Орин прекрасно понял хитрость генерала, который возложил на него ответственность за дальнейшие действия Алины и Сергея, когда к нему обратилась охрана службы безопасности, что делать с Алиной, которая пришла в себя и пытается самостоятельно, без разрешения выбраться из особой медицинской камеры для арестованных.
Орин, как бывший начальник планетарной безопасности, прекрасно был осведомлён о новых развивающихся способностях Алины и Сергея после их непредвиденных и опасных контактов с Чёрными. Его тайные агенты и супер приборы слежки никогда не подводили его. Поэтому Орин не стал нагнетать обстановку, отдав приказ помочь Алине и Сергею выбраться из медицинской камеры, сообщив им, чтобы они ожидали начальника безопасности для мирной и необходимой беседы для обоюдного блага. Он надеялся на привлечение Алины и Сергея на его сторону и на их сотрудничество с ним. Орину нужны были они не только как ценные личности для выполнения любой работы на благо человечества, но и как гарантия против хитрого и коварного генерала Грина, который наверняка свою личную неограниченную власть ценил выше интересов землян, быстро устраняя даже самых талантливых и одарённых конкурентов, несмотря на то, что они могли бы принести человечеству большую пользу в его развитии.
Отдав приказ охране медицинского блока и сообщив по видеосвязи генералу, что приступил к своим обязанностям и о том, что Алина очнулась и пытается самостоятельно освободиться от медицинской камеры, несмотря на инструкцию, Орин быстро направился на встречу с Алиной и Сергеем, чтобы не случилась конфликтная ситуация, которая могла привести к опасным событиям. Когда он зашёл в медицинский отсек, то увидел, как Алина с охраной, мирно беседуя, пытались привести Сергея в чувство, открыв медицинскую камеру. Сергей трудно и явно нехотя приходил в себя, медленно просыпаясь. Подойдя к Алине, он представился, уведомив её, что возглавил по приказу генерала службу безопасности и должен передать Алине его приказ, что она становится его заместителем по взаимодействию с вождём Этманов. Ей необходимо как можно быстрее наладить с Эдваром и генералом надёжную связь и, естественно, контролировать действия самого Этмана и, если Эдвар попытается из-за злости на генерала вступить в контакт с Содаками, сразу уведомить об этом его и генерала. Что касается Сергея, то он должен по приказу генерала снова стать командиром звездолёта второй поисковой экспедиции.
Выслушав Орина, Алина жестко посмотрела на полковника и произнесла:
- Хитрый генерал решил разлучить нас с Сергеем, переживая за свою власть, всё это понятно, но можно было и не делать ему этого, так как мне придётся всё равно в скором времени покинуть вас всех для того, чтобы стать матерью. Поэтому, полковник, хоть я выполню приказ генерала, но ненадолго буду вам и самоуверенному генералу помогать контролировать Эдвара, и вам лично, полковник, советую подготовить на эту должность новую кандидатуру, лично преданную вам. Генерал рискует, как я и думала, наверняка взял в заложники молодых Этманов, шантажируя этим Эдвара. Скажу откровенно, полковник: это мне не по душе и противно. Посмотрела я бы на генерала, если бы с ним так поступили. Вы как к этому относитесь?
- Согласен с вами, Алина, но, думаю, обстоятельства заставили генерала так поступить. Разведка доложила, наблюдая за Содаками, что они готовятся к войне то ли с нами, то ли с Этманами. А может, и того хуже, желают вместе с Этманами напасть на нас. Поэтому генерал решил перестраховаться и на время оставить молодых Этманов до разрешения проблемы у нас в гостях.
- Генерал совершает ошибку, полковник, которая в будущем обязательно аукнется и не только ему, но и всем землянам. По моим данным, никакой войны Содаки или Этманы, или мы не сможем развязать, так как настоящие и будущие этой вселенной находятся под контролем высших сил и высшего разума. Если кто-то всё же решится повоевать в сложное время для этой вселенной, то это будет жестко пресечено с непредсказуемыми последствиями для агрессора. Если генерал не поймёт это и начнёт проводить свою лицемерную политику, пытаясь колонизировать эту планету, то не только пострадает лично он, но и мы от его упрямства, непослушания высшему разуму и из-за своей самоуверенности и непогрешимости. Думаю, полковник, нам надо помочь генералу отпустить молодых Этманов с Эдваром и покинуть эту планету и этот район умирающей вселенной из-за проникновения в неё антиматерии и Чёрных. Грядут непредсказуемые и очень опасные события, и если земляне не покинут эту часть космоса, то навряд ли уцелеют. Время для нас ограничено, и чем быстрее мы решим эту проблему с Этманами и улетим, куда нам предназначено, о чём генерал знает, тем лучше и безопасней будет для всех нас.
Если вы, полковник, не в курсе, что генерала предупреждал высший разум в лице Белого Ангела о будущем развитии событий и указал ему, куда необходимо отправиться в данный момент землянам, то поверьте мне, это точно было. Поэтому, полковник Орин, вам, естественно, решать, принять моё предложение освободить детей Алии и вернуть их Эдвару или продолжать беспрекословно служить упрямому и самонадеянному генералу, подвергая и приближая землян и себя к опасной в будущем ситуации.
- Мне, Алина, тоже не по нраву все эти действия генерала в отношении Этманов, но я военный человек и обязан выполнять приказы высшего начальства, выполнять военный устав. Я пытался дипломатично убедить генерала отдать молодых Этманов Эдвару, но получилось только хуже.
- Полковник, вы должны прекрасно понимать, что от того, как мы поступим сейчас, зависит дальнейшая судьба не только всех нас, которые присутствуют на этой планете, в линкоре и в вашем звездолёте второй экспедиции, но и, возможно, судьба всех землян. Вы, конечно, можете продолжать верно служить генералу, но генерал — не всё человечество, и в истории землян есть много отрицательных примеров, когда из-за такой личности, как генерал Грин, человечество неоднократно находилось на грани своего исчезновения. Поэтому, если вы не желаете или не хотите помочь мне исправить ошибку генерала по какой-либо причине, то хотя бы не мешайте мне выполнить эту миссию. По крайней мере, сделайте вид, что не знали о моих намерениях оказать помощь Эдвару в возвращении ему его молодых Этманов. Естественно, мне нужен будет помощник, чтобы операция по освобождению молодых Этманов прошла мирно и быстро. Я вас попрошу, полковник, себе в помощь Сергея, пока он не приступил снова к своим обязанностям командира звездолёта второй экспедиции.
Не хотелось бы на прощанье с этим материальным миром воевать ещё и с вами, полковник. У каждого из нас своё будущее, которое мы порой строим себе сами, иногда не подозревая об этом.
Выслушав Алину и обдумав сказанное Алиной, Орин произнёс:
— Хорошо, Алина, я дам вам немного времени решить эту проблему с генералом Грином и молодыми Этманами, надеюсь, часа четыре вам хватит, но будет лучше, если вы управитесь и раньше, естественно, без осложнений для всех нас и тем более без войны с генералом, иначе мне придётся обрушить всю мощь службы безопасности на вас. Вдобавок, надеюсь, вы же не хотите, чтобы в этой войне вина легла и на капитана, если вдруг у вас, Алина, ничего не получится.
Договаривайтесь с капитаном сами, надеюсь, он найдёт время помочь вам перед тем, как приступить к своим обязанностям командира звездолёта второй экспедиции.
- Не сомневайтесь, полковник Орин, я приложу все усилия, чтобы не подвести вас и оправдать ваше доверие и всё успеть сделать за отведённое вами мне время.
Отдав приказ охране, чтобы они оставили в покое Алину и не мешали ей покинуть с Сергеем медблок, когда тот окончательно проснётся, полковник вышел из медицинского отсека и направился в службу безопасности, чтобы не только познакомиться со своими подчинёнными и им представиться, но и настроить все элементы слежки за Алиной и генералом. Всё нужно было держать тайно от всех под своим личным контролем. Орин в таких случаях всегда придерживался правила: если тайну знают двое, то её знают все. Кабинет начальника службы нужно было скоропалительно подготовить к слежке, так как он, скорее всего, был напичкан разными подслушивающими и просматривающими устройствами тайными агентами генерала.
Для Орина было главное всегда контролировать и своих, и чужих, так как по опыту своей работы он знал, что доверять сто процентов никому нельзя. Враги всегда плели сети войны и раздора, засылали шпионов, вербовали агентов Планетарной Службы Безопасности, и даже были случаи попытки вербовки самых преданных и личных его агентов, а свои могли предать, быть завербованными врагами или просто совершить ошибку при выполнении какого-либо задания и принести намного больше неприятностей, чем противник. Алина с Сергеем со своими новыми и фантастическими способностями могли стать очень опасными противниками не только против генерала, но и против его и даже землян. И поэтому необходимо было узнать об этих новых их способностях как можно больше, чтобы найти, придумать и создать против них противодействие и лишить их преимущества перед остальными, найти противоядие.
Зайдя в отдел службы безопасности линкора, Орин представился своим подчиненным, познакомился с каждым из них и, отдав главный приказ установить тотальную слежку за Содаками, вождём Этманов, Алиной и Сергеем, помимо другой их повседневной работы по безопасности и разведки, приказал всем моментально докладывать ему о подозрительном и опасном поведении каждого. Затем он тайно принялся тщательно осматривать свой кабинет.
Орин не сомневался в способностях бывшего начальника безопасности линкора и поэтому был уверен, что найдёт то, что ему надо. Эрик был его старым боевым товарищем и единомышленником, умным и очень способным сотрудником Планетарной Службы Безопасности. Но пути их разошлись, когда Орин тайно покинул Землю, уходя от преследования генерала Грина. Эрик не одобрил противостояние Орина с генералом Грином, считая генерала выдающейся личностью, и из-за его повышенной принципиальности, преданности вышестоящим начальникам их пути разошлись. Только поэтому генерал Грин взял его на свой космолёт начальником службы безопасности, когда покидал Землю, надеясь на то, что только Эрик сможет быстро найти и поймать полковника. Несмотря на свою преданность и принципиальность, Эрик, как и Орин, не доверял никому и поэтому всегда имел своих тайных агентов и тайные технические личные средства слежки, наблюдения и прослушки.
Это и искал Орин. Очистив кабинет Эрика от всех приборов и предметов видео и ауди прослушки, Он приступил к более тщательному поиску секретов Эрика.
Свидетельство о публикации №225100800929