Глава 27 Раздор

 
   После неожиданной и резкой встряски Алина приходила в себя. Она очнулась быстрее Сергея и быстро поняла, что находится в одной из охраняемых палат медблока для особых больных, обвинённых в каких-либо незаконных или преступных деяниях. Изоляция их в такой медицинской палате явно доказывала ей её предположение, что генерал опасается её и Сергея, видя для себя какую-то угрозу.
После неоднократных контактов с черными из антиматериального мира, которые каким-то образом нашли способ просачиваться в материальный мир вселенной и при этом оставаться целыми и невредимыми, несмотря на то, что были созданы через долгую эволюцию антиматерией, она с Сергеем стали изменяться на уровне своих ДНК, приобретая новые неожиданные способности, и это, скорее всего, было для генерала угрозой, а вернее, для его власти. Осмотрев внимательно медблок и определив, где стоят датчики наблюдения за больными, Алия решила ускорить процесс возвращения к активной своей деятельности, обдумывая дальнейшие свои действия. Срок её жизни в материальном мире истекал, и ей нужно было готовиться к родам, как настаивал вождь Чёрных, а для этого ей нужно было помочь Эдвару вернуть своих молодых Этманов из жестких объятий генерала, который явно решил воспользоваться их захватом и политикой шантажа — держать под контролем Эдвара. У нее было фактически только два варианта: «мирно освободиться от лечебной капсулы, обратив на себя внимание наблюдающей за ней охраны, и уже с условием последующим развивающихся событий определять свои дальнейшие действия или сразу применить все свои новые приобретенные способности, которые позволят ей освободиться и приступить к более активным и жестким действиям». Алина прекрасно понимала, что второй вариант более опасен не только для неё самой, но и для Сергея и, возможно, для Эдвара и, как следствие, для самих землян. Генерал никогда не прощал тех, кто не подчинялся ему и покушался на его властный авторитет или непосредственно на его власть. Он был очень злопамятен и если у него не было сразу возможности отомстить по политическим или по каким-либо другим причинам, то обязательно применит свою власть, отомстив в удобный для себя и своей безопасности момент. Грубый фактический захват их с Эваром и фактическое их пленение генералом лишний раз доказывало ей истинное негативное отношение генерала к ней и Сергею и то, что генерал любыми методами попытается избавиться от них, а Эдвара, несмотря на договор о дружбе и сотрудничество землян с Этманами, он обязательно попытается хитростью или шантажом подчинить своей воли, управляя им, что может быть очень опасным в будущем для землян.
Алина начала действовать, пытаясь вылезти из лечебной камеры, открыть её крышку и освободиться от всех лечебных примочек и приспособлений. Как она и надеялась, охрана медблока сразу обратила на это внимание. Она сообщила генералу, что Алина пришла в себя и пытается самостоятельно покинуть лечебную камеру, параллельно спрашивая у генерала, как им поступать с пленницей: помочь ей или применить протокол безопасности, так как они колебались применять силу к офицеру космического флота, не получив от хитрого генерала конкретного приказа на такой случай.
Генерал Грин, не колеблясь, ответил приказным тоном:
— У вас есть новый начальник безопасности — полковник Орин, обратитесь к нему, он примет нужное ему и всем нам решение.
Грин явно опасался непредсказуемого поведения Алины и Сергея, чувствуя появление у них новой неизвестной и опасной неведомой силы, против которой у него не было пока противоядия. Полковник Орин прекрасно понял хитрость генерала, который возложил на него ответственность за дальнейшие действия Алины и Сергея, когда к нему обратилась охрана службы безопасности, что делать с Алиной, которая пришла в себя и пытается самостоятельно, без разрешения выбраться из особой медицинской камеры для арестованных.
    Орин, как бывший начальник планетарной безопасности, прекрасно был осведомлён о новых развивающихся способностях Алины и Сергея после их непредвиденных и опасных контактов с Чёрными. Его тайные агенты и супер приборы слежки никогда не подводили его. Поэтому Орин не стал нагнетать обстановку, отдав приказ помочь Алине и Сергею выбраться из медицинской камеры, сообщив им, чтобы они ожидали начальника безопасности для мирной и необходимой беседы для обоюдного блага. Он надеялся на привлечение Алины и Сергея на его сторону и на их сотрудничество с ним. Орину нужны были они не только как ценные личности для выполнения любой работы на благо человечества, но и как гарантия против хитрого и коварного генерала Грина, который наверняка свою личную неограниченную власть ценил выше интересов землян, быстро устраняя даже самых талантливых и одарённых конкурентов, несмотря на то, что они могли бы принести человечеству большую пользу в его развитии.
   Отдав приказ охране медицинского блока и сообщив по видеосвязи генералу, что приступил к своим обязанностям и о том, что Алина очнулась и пытается самостоятельно освободиться от медицинской камеры, несмотря на инструкцию, Орин быстро направился на встречу с Алиной и Сергеем, чтобы не случилась конфликтная ситуация, которая могла привести к опасным событиям. Когда он зашёл в медицинский отсек, то увидел, как Алина с охраной, мирно беседуя, пытались привести Сергея в чувство, открыв медицинскую камеру. Сергей трудно и явно нехотя приходил в себя, медленно просыпаясь. Подойдя к Алине, он представился, уведомив её, что возглавил по приказу генерала службу безопасности и должен передать Алине его приказ, что она становится его заместителем по взаимодействию с вождём Этманов. Ей необходимо как можно быстрее наладить с Эдваром и генералом надёжную связь и, естественно, контролировать действия самого Этмана и, если Эдвар попытается из-за злости на генерала вступить в контакт с Содаками, сразу уведомить об этом его и генерала. Что касается Сергея, то он должен по приказу генерала снова стать командиром звездолёта второй поисковой экспедиции.
Выслушав Орина, Алина жестко посмотрела на полковника и произнесла:
- Хитрый генерал решил разлучить нас с Сергеем, переживая за свою власть, всё это понятно, но можно было и не делать ему этого, так как мне придётся всё равно в скором времени покинуть вас всех для того, чтобы стать матерью. Поэтому, полковник, хоть я выполню приказ генерала, но ненадолго буду вам и самоуверенному генералу помогать контролировать Эдвара, и вам лично, полковник, советую подготовить на эту должность новую кандидатуру, лично преданную вам. Генерал рискует, как я и думала, наверняка взял в заложники молодых Этманов, шантажируя этим Эдвара. Скажу откровенно, полковник: это мне не по душе и противно. Посмотрела я бы на генерала, если бы с ним так поступили. Вы как к этому относитесь?
- Согласен с вами, Алина, но, думаю, обстоятельства заставили генерала так поступить. Разведка доложила, наблюдая за Содаками, что они готовятся к войне то ли с нами, то ли с Этманами. А может, и того хуже, желают вместе с Этманами напасть на нас. Поэтому генерал решил перестраховаться и на время оставить молодых Этманов до разрешения проблемы у нас в гостях.
- Генерал совершает ошибку, полковник, которая в будущем обязательно аукнется и не только ему, но и всем землянам. По моим данным, никакой войны Содаки или Этманы, или мы не сможем развязать, так как настоящие и будущие этой вселенной находятся под контролем высших сил и высшего разума. Если кто-то всё же решится повоевать в сложное время для этой вселенной, то это будет жестко пресечено с непредсказуемыми последствиями для агрессора. Если генерал не поймёт это и начнёт проводить свою лицемерную политику, пытаясь колонизировать эту планету, то не только пострадает лично он, но и мы от его упрямства, непослушания высшему разуму и из-за своей самоуверенности и непогрешимости. Думаю, полковник, нам надо помочь генералу отпустить молодых Этманов с Эдваром и покинуть эту планету и этот район умирающей вселенной из-за проникновения в неё антиматерии и Чёрных. Грядут непредсказуемые и очень опасные события, и если земляне не покинут эту часть космоса, то навряд ли уцелеют. Время для нас ограничено, и чем быстрее мы решим эту проблему с Этманами и улетим, куда нам предназначено, о чём генерал знает, тем лучше и безопасней будет для всех нас.
  Если вы, полковник, не в курсе, что генерала предупреждал высший разум в лице Белого Ангела о будущем развитии событий и указал ему, куда необходимо отправиться в данный момент землянам, то поверьте мне, это точно было. Поэтому, полковник Орин, вам, естественно, решать, принять моё предложение освободить детей Алии и вернуть их Эдвару или продолжать беспрекословно служить упрямому и самонадеянному генералу, подвергая и приближая землян и себя к опасной в будущем ситуации.
- Мне, Алина, тоже не по нраву все эти действия генерала в отношении Этманов, но я военный человек и обязан выполнять приказы высшего начальства, выполнять военный устав. Я пытался дипломатично убедить генерала отдать молодых Этманов Эдвару, но получилось только хуже.
- Полковник, вы должны прекрасно понимать, что от того, как мы поступим сейчас, зависит дальнейшая судьба не только всех нас, которые присутствуют на этой планете, в линкоре и в вашем звездолёте второй экспедиции, но и, возможно, судьба всех землян. Вы, конечно, можете продолжать верно служить генералу, но генерал — не всё человечество, и в истории землян есть много отрицательных примеров, когда из-за такой личности, как генерал Грин, человечество неоднократно находилось на грани своего исчезновения. Поэтому, если вы не желаете или не хотите помочь мне исправить ошибку генерала по какой-либо причине, то хотя бы не мешайте мне выполнить эту миссию. По крайней мере, сделайте вид, что не знали о моих намерениях оказать помощь Эдвару в возвращении ему его молодых Этманов. Естественно, мне нужен будет помощник, чтобы операция по освобождению молодых Этманов прошла мирно и быстро. Я вас попрошу, полковник, себе в помощь Сергея, пока он не приступил снова к своим обязанностям командира звездолёта второй экспедиции.


Рецензии