Клюквенный шербет 4. Тайное становится явным

События, происходящие в 107-м эпизоде сериала, приоткрывают туманную завесу над тайнами наших героев. Так, неожиданно выясняется, что злодейку Ишил терроризирует письмами типа «я всё про тебя знаю» никто иной, как душка Асиль. Вай вай вай, наш пострел везде поспел)

Кроме того, этот господин с глазами северного волка (с) знатно подставляет Фатиха, явив его взору одну из теней прошлого. И ладно бы только взору нашего «ненасытного», а то ведь – и его милой Доашечки. На ужин в честь примирения Асиль приглашает не только молодых Уналов, но и, как бы в качестве своей девушки, ту самую коварную разлучницу из автосалона. Которая в своё время знатно перепахала судьбу молодых.

Да, ужин вполне удался – Уналы впали в истерику и семейный скандал, а затем бежали с поля боя. Победители же, полностью уев врага, закончили трапезу заслуженным десертом.

Мустафа, так и не вспомнив «что он делал прошлым летом», ну или вполне достоверно это изображая, возвращается к жене и сыну. Нилай, пережив на наших глазах целую гамму чувств (респект актрисе), прощает мужа и даже идёт ему за семками)

А потому, что любовь – она ведь каждый день (с).

Ретроспективно нам показывают и как, вполне себе невинно, начинался новый роман Фираза. Здесь тоже ничего нового – она его за муки полюбила, а он её за состраданье к ним (с). Непонятно только – зачем сразу в постель-то прыгать? При живой жене. Эх, Нурсема, Нурсема, мужик тебе по жизни попадается какой-то нестойкий. Легко покобелимый.

Между тем, наша ещё ни о чём не подозревающая ханым с глазами грустной лани, решает вернуться к своим занятиям каллиграфией. Вот это грамотно! Я тут посмотрела один интересный ролик – оказывается, всем женщинам рекомендуется (особенно в сложных жизненных обстоятельствах) эта каллиграфия. Путём старательного вырисовывания букв-узоров, исполненных особым смыслом, можно параллельно переписать даже собственную судьбу. Вернуть ясность ума, удачу и молодость. (Попробуем?).

Но самую страшную тайну пока хранит Омер. Он, конечно, ещё и сам не уверен в собственной виновности, и никаких документальных подтверждений его причастности к смерти девушки нет ... Но ситуация такова, что, как говорится, и врагу не пожелаешь. Мы буквально видим (респект актёру), какой ад творится у него внутри. И знаем вот эту его манеру – всё держать в себе до самого последнего момента. Пока скелеты не начнут со страшным грохотом валиться из тайных шкафов.

«Аллах-Аллах, что за судьба такая?!», – вопрошает наш герой... А и действительно, уж ему-то в жизни досталось по полной. И плохого, и хорошего.

Держим за него кулачки. Щиплем себя за ухо. Стучим по столу. Трижды плюём в шайтана.

Продолжение уже совсем скоро.


Рецензии