И наступит день...

И наступит день, который будет состоять из скромного завтрака, обеда и ужина. А потом   закончится без событий и подарков судьбы.
Но я себе скажу: -Это не самое главное. У меня есть хлеб, молоко, кефир ,яблоки и даже леденцы.
Есть крыша над головой и мне не стоит отчаиваться.
Большинство моих одноклассников давно на том свете, хотя я по ним никогда не скучала.
Я тоскую только по родным, которых была целая Армия.
Один дедушка. чего стоил!
Он был и мамой, и папой, и другом, и защитником, и самым любимым человеком, которого всегда можно было обнять и забраться на колени,
Кажется, он был единственным человеком, который меня ни разу не ругал и вообще не обижал.
По маме тоже тоскую. Она была лучшим советчиком, лекарем, поваром, рассказчиком, портнихой, подругой и тоже самым любимым. человеком. С которой можно было поделиться тайной и чем то невероятно горьким и она находила для меня нужные слова. Или радостью и она умела вместе со мной радоваться до слез...
Я тоскую по отчиму, который все на свете умел починить. Был мне другом, надёжным, честным, порядочным, больше таких у меня друзей никогда  не будет.
Я скучаю по Саше, с которым выросла на одном горшке и который был моим дядей, хотя разница в возрасте была в один год. Он был мне и  братом, и учителем, и моим ребенком- за него мне приходилось заступаться все детские годы, включая школу.
Его всегда было жалко...
Меня не было с ним рядом, когда гэбэшники терзали его по доносу одной твари. Если бы я была рядом, я бы пустила в ход все, что было в моем арсенале: хитрость, угрозы, пустилась бы  в драку...
Эх! Саша, Саша! Ты не умел выбирать женщин и остановился на легкодоступной , которой нужны были от тебя только деньги и которая тебя предала.
Я бы  согласилась  тебя никогда  больше не видеть, лишь бы ты был живой!
Я тоскую по его матери, моей не родной бабушке, которая кормила меня своей грудью, потому, что у мамы на почве стресса после родов,  не было молока.
Неродная бабушка меня кормила,  перешивала одежду из своей  , растирала руки после мороза, учила уму разуму, готовить,  делать дома уборку, следила за тем как я сделаю уроки. Кажется она меня никогда не целовала, а говорила: -Мать тебя поцелует, у меня есть Саша.
Со всеми остальными смертями я смирилась, а вот эту Армию родственников держу в сердце и день, и ночь.
Не думала, что наступит день и их не будет, а я зачем- то буду завтракать, обедать и ужинать....без моей  любимой Армии родственников.

 


Рецензии