XXII
— Добрый день! Проходите! Рады вас видеть! — поприветствовали их хозяева.
К Артему подбежала Аделина, и они вдвоем начали бегать вдогонку друг за другом вокруг елки. Анна Павловна поспешила уменьшить резвость юного поколения, взяв его под свою опеку.
— Какая нарядная! Хвоей пахнет… Как в лесу! — Екатерина Яковлевна подошла к зеленой красавице, стоявшей в центре гостевой комнаты. Елка была украшена гирляндами, бантами, игрушками, светилась подсветка. Верхние ветки касались потолка, поэтому наконечника в виде звезды или шпиля не было. Разноцветные шары и прочие изделия были распределены равномерно.
— Яков, позови Егора Антиповича! Надо принести круглый стол! — распорядилась Дина Вахитовна. — Поставьте его на противоположной стороне комнаты. Когда обеденный стол Гелиос был помещен на указанное место, хозяйка покрыла его скатертью, поставила в центре узорчатое пластмассовое ведро с кубиками льда и тремя бутылками шампанского.
— Дина, тебе помочь? — поинтересовалась Самойленко.
— Да, Катя, давай вместе займемся бокалами.
В четыре руки емкости для торжественного мероприятия были перенесены и расставлены.
Затем прибыли Петуховы. Даниил тут же помчался к своим друзьям. Через пару минут приехала Белла Давидовна с мужем и дочкой Дашей в сопровождении бабушки. Дом наполнился детскими голосами и говором старших. У всех было приподнятое настроение. У ворот притормозило очередное такси. Яков Вагизович поспешил открыть наружную калитку и провел гостью с девочкой в дом. Все ждали выхода протеже Тихвинской из гардеробной в гостиную. Профессиональный взгляд Екатерины Яковлевны был наизготове. И при появлении новенькой было зафиксировано: рост выше среднего, шатенка, глаза карие, лицо приятное, еще хранящее привлекательность юности… Одета в комплект из двубортного жакета и брюк цвета золотая оливка. Материал — костюмное полотно. Ее дочь чертами похожа на мать. Одета празднично. Волосы заплетены в две косички с бантиками.
— Проходите поближе! Будем знакомиться! Я — Дина Вахитовна Самарская… Это мой муж — Яков Вагизович…
В это время экран монитора оповестил о прибытии деда-мороза и снегурочки… Хозяин поспешил навстречу сказочным персонажам. После смены уличной обуви на карнавальную те предстали во всем великолепии. Снегурочка незамедлительно взяла инициативу в свои руки и организовала движение вокруг елки. Дед-мороз скромно стоял неподалеку с мешком, наполненным подарками.
— А ну-ка, мои милые! Кто расскажет стихотворение? — спросила снегурочка.
Вышла Василиса и громко прочла: «Хлопьями белыми падает снег…»
Под аплодисменты ей был вручена кукла. Даниил и стишок рассказал и станцевал… За это получил сразу два подарка. Аделина спела песенку… Дед-мороз был щедрым. Незаметно ему подсунули второй мешок с книжками, карандашами, цветными мелками, фламастерами, раскрасками, зайчиками, смешариками, снеговиками. Даша и Артем также причитали стихи. Все вместе водили хоровод, разгадывали загадки… Снегурочка, заметив, что дети притомились, свернула представление…
— Прошу минуту внимания! — объявила она. — Сейчас я зачитаю поздравления от главного врача нашего центра! — Разбрасывая во все стороны искры своим серебристым нарядом, внучка деда Мороза достала из кармана приталенной шубки конверты… — Итак… Тест на родство между дедом-морозом и девочкой, которой он подарил в детском саду веселую азбуку, — отрицательный, тест на родство между вторым дедом-морозом и девочкой, которой он подарил в детском саду деревянный конструктор, — отрицательный, тест на родство между третьим дедом морозом и девочкой, которой он подарил в детском саду развивающий ноутбук, — отрицательный, тест на родство между четвертым дедом-морозом и девочкой, которой он подарил в детском саду музыкальную игрушку, — отрицательный, тест на родство между дедом-морозом по имени Бенедикт и девочкой Василисой — совпадение девяносто девять и девять, тест на родство между Олесей Игнатьевой и девочкой Василисой — девяносто девять и девять…
Оглашенная информация была столь неожиданной, что воцарилась тишина космического масштаба…
У деда-мороза неожиданно из рук выпал деревянный посох и гулко стукнулся о ламинат… Звук заколебался между потолком и полом… С юношеской прытью не по возрасту «старик с бородой» мгновенно согнулся, схватил упавший предмет, распрямился и встал по стойке смирно рядом со снегурочкой…
И тут послышался раскатистый хохот:
— О-хо-хо! О-ха-ха! Ай, да молодцы! О-ха-ха! — Это смеялся Петухов.
— Григорий, с тобой все в порядке? — поинтересовалась его жена.
— Роза! Все в порядке. — О-хо-хо! Ой, не могу! — доцент обхватил себя на уровне живота. — О-ха-ха! Ай, да молодцы!
Смех был настолько заразительным, что тут же сразил Самарина и Самойленко. Кроме того до них дошла подоплека произошедшего. Трое мужиков дружно повторяли:
— О-хо-хо! О-ха-ха! Ай, да молодцы! О-ха-ха! Ай, да молодцы!
Веселье быстро расширило круг. Женщины едва сдерживали себя и, чтобы не испортить косметику на лице, срочно извлекли носовые платочки и салфетки. В один из моментов набора воздуха в легкие Петухов взглянул на Елизара Вениаминовича. Тот стоял с каменным выражением на лице. Доцент перестал смеяться… За ним поочередно остальные… Снова стало тихо… И тут инициативу взяла в руки Дина Вахитовна:
— Дорогие мои гости! Прошу всех к столу! Мужики, открывайте шампанское!
Три пробки поочередно ударили в потолок. Бокалы запенились! Снова стало весело. Так хорошо бывает только в момент обретения ее величества Истины! Месть Чурина за коллективную жалобу прошла с успехом.
Ксения Лепнина незаметно отошла в сторону от веселящегося коллектива, сняла шубу снегурочки и обратилась к деду-морозу, который в распитии пенистого напитка не участвовал:
— Бенедикт, тебе еще надо съездить по нескольким адресам. Водитель, наверное, уже начал нервничать. Вот передай шубу следующей своей «внучке». Давай, поторапливайся! Ну, и поздравляю… папаша!
Дед-мороз уехал.
Василиса взобралась на кожаный диван и теперь сидела на нем, придерживая пакеты с игрушками, заработанные своим нелегким творческим трудом.
— Ксения, пора собираться! Смотри — моя малая уже зевает…
— Да, ты права, Леся. У меня еще много дел дома.
Подруги подошли к хозяевам, поблагодарили за организацию досуга и сообщили, что им надо уезжать. Яков Вагизович подождал, пока гости переоденутся и убедятся в том, что ничего не забыли, затем проводил их через домовую территорию к уличной остановке. Напоследок, пожелав удач, поспешил назад. Ксения тут же вызвала такси.
— Ксюша, я не совсем поняла сюжет вашего спектакля. Что так рассмешило мужчин?
— Леся, ты же помнишь с чего все началось?
— Ну, конечно! С того, что я посетила тебя на работе…
-А потом ты забеременела… Василиса появилась. Надо же было выяснить, — кто, в конце концов, отец твоего ребенка! Вероника Александровна вызвалась помочь в этом вопросе.
— Ксения, у меня создалось впечатление, что тебе и Тихвинской это было более интересно, чем мне.
-Ну, не преувеличивай. Итак, Вероника Александровна выяснила, что в тот день имплантации проводили четырем женщинам. Ты сегодня с ними познакомилась. Она связалась со всеми семьями и предложила мужчинам пройти тестирование, якобы для своей научной работы.
— Что — не могла сказать прямо?
— А ты представляешь, какие скандалы тогда могли возникнуть!?
— Согласна. Могли.
— Так вот… Потом все пошло не по плану. Громова, — она тоже врач, — предположила, что медики могли что-то напутать и своими подозрениями поделилась с другими женщинами. Как результат — к главному врачу с коллективной жалобой прибыли сразу три семьи со своими чадами и потребовали генетического обследования. — А почему три?
— Дело в том, что у Громовой по всем данным учета рождения ребенка не зафиксировано.
— Так с ней же была девочка!
— Леся, тут мне ничего не известно. Слушай дальше… В результате тестирования папы и мамы убедились, что дети их родные и никакой путаницы не произошло. Вроде бы все разрешилось, но тут всплыла информация про пятую женщину, то-есть про тебя, которая не могла забеременеть, но побывав в тот день в центре с целью трудоустройства вдруг родила ребенка. Притом в апреле! — Что — все дети, с которыми общалась Василиса, родились в апреле?
— Да! Кроме девочки Громовой… Даша, кажется, ее зовут…
— Интересно получается.
— Стало известно также, что ты участвовала в тот день в работе и занималась утилизацией… кое-чего.
— Начинаю догадываться…
— Вот это и подвигло мужиков на подвиги. Они все детально выяснили, и, пользуясь тем, что в это время проходили городские праздничные мероприятия, пошли в деды-морозы. Затем они поочередно посетили детский садик, где числилась твоя Василиса, и подарили ей игрушки.
— Мне теперь понятно, почему ты выясняла, какие игрушки были подарены Василисе. Ты, оказывается, подружка с секретами от меня.
— Леся, так было нужно. Режиссер всего этого Тихвинская! Я тут с боку припеку. А вообще-то, чем больше отцов, тем лучше.
— Но, ведь, эти подарки могли сделать и другие люди.
— Вот Тихвинская и предложила зачитать поздравления, чтобы понаблюдать реакцию действующих лиц! Произведенный эффект превзошел все ожидания!
— Да, было весело! Представляешь, я тоже смеялась до слез. Поздравления с настоящими данными тестирования?
— С самыми настоящими, что ни на есть! Притом с подписью главного врача и печатью, и фамилиями. Я оставила конверты там, в доме на столе… Разберутся. Тебе и Бенедикту я также все отдала. На досуге прочтете.
В это время из-за поворота показалась машина такси. Подъехав ближе, она остановилась. Шофер поинтересовался: «Вы такси вызывали?» И, получив утвердительный ответ, усадил пассажиров, включил навигатор и направился по первому адресу.
Свидетельство о публикации №225100901436