Олигарх. Часть 5

Следующие несколько дней пребывания Михаила и Аси на турбазе в Адлере прошли в трудной и нудной работе по оформлению приватизации. Все нужные документы были у директора Марии в полном порядке, поражало с какой аккуратностью вела она дела на турбазе в эти трудные, переходные после развала советской экономики дела. Михаил вместе с Асей и Марией ездил по бесчисленным госучреждениям администраций Адлера и Сочи добывая там всяческие разрешения и лицензии.
Михаил не уставал удивляться как бойко Ася умудрялась пользоваться своим поистине театральным обаянием завораживая строгих чиновников, которые при виде такой фигуристой красавицы робели и сходу подписывали все документы. В особо сложных случаях, особенно когда чиновниками были не поддающиеся чарам Аси суровые на вид дамы, в дело вступала Мария и запросто подсовывала упиравшимся всеми правдами и неправдами бюрократам конверты с деньгами, что действовало моментально и безошибочно.
Михаил даже не представлял себе каким сложным было все это оформление приватизации. Слава богу, что приватизацию завода взял на себя нотариус - без него Михаилу и Анатолию никогда в жизни бы такую гору не сдвинуть. Играло огромную роль и то, что бывшим советским чиновникам было не привычно отдавать в какие-то там частные руки государственную собственность. Их явно мучила зависть, что такие по их мнению богатства, которые они и сами были не прочь прихватить задарма, достаются не им.
Кроме всего прочего Марие, как директору турбазы, надо было также переоформить все старые договора на поставки продуктов в столовую с местными производителями, получить разрешение от милиции на охрану турбазы, разрешение на работы в курортной зоне и защите экологии.  Михаил подумал, что при советской бюрократии подобное оформление заняло бы, наверное, годы, а тут все прошло почти по американскому быстро.
Проводить время с Асей доставляло Михаилу настоящий восторг, каждый день с ней был для него как праздник. Он ничего и никого вокруг не замечал кроме нее, отмечая для себя каждую ее черту, манеру, движения - буквально все в ней казалось ему совершенным. Зная какую мизерную зарплату она получает Михаил поражался, как красиво, элегантно она одевалась, все на ней было как-то легкое, воздушное, украшения со вкусом подобраны, косметики в самый раз, ничего лишнего.
«Послал же бог мне такое небесное создание!» - не переставая думал он пристально разглядывая ее, не в состоянии отвести от нее глаз -  «Только бы подольше побыть с ней рядом, ничего в жизни больше не надо».
Особенно приятны были вечера. После ужина все отдыхающие шли на танцверанду, где лихо играл ансамбль музыкантов из Одессы, которые приехали в Адлер на летние заработки. Мария рассказала, что они приезжают каждый год, причем она платит им совсем не большие деньги, но зато не берет с них ничего за проживание и питание. По выходным они зарабатывают большие деньги играя в ресторанах Сочи, а здесь танцы идут под магнитофон.
Михаил танцевал с Асей не пропуская ни один танец, опасаясь, что стоит промедлить и уведут его красавицу. Каждый раз когда он касался ее упругого тела едва прикрытого легким летним платьем, по нему просто-таки искры проскакивали, прямо как это было когда-то, тоже на танцах, в далекие уже школьные годы. Давно он не испытывал таких сладостных ощущений. Между ними было почти 20 лет разницы, но он постепенно перестал это ощущать. В голове у него все время мелькала мысли: «Как бы ее поцеловать, но только так, чтобы не испортить с ней отношения? Что она вообще обо мне думает?» Оркестр все время играл быструю музыку, но наконец-то полилась медленная мелодия. Возбужденный уже до предела Михаил сходу сильно прижал Асю к себе и коснулся щекой ее нежной щеки. «Ну все!»- пронеслось у него в голове - «Я все испортил. Прогонит она меня теперь». Но ничего подобного не случилось. Ася как будто сама только и ждала этого момента и со всей страстью подалась к нему с  силой прижавшись к нему грудью и бедрами. Когда танец закончился они молча, с серьезными лицами, крепко держась за руки чуть -ли не побежали к их корпусу. Когда они сошли с веранды на темную аллею, подальше от любопытных глаз, Ася откровенно прижала его руку к своей груди, повернулась к нему лицом и подставила ему губы под вожделенный поцелуй. Не говоря ни слова, одержимые страстью они зашли к Асе в номер и рухнули на кровать стаскивая друг с друга одежду. «Только бы не оплошать»- свербили Михаила коварные и в тоже время благоразумные мысли - «Да и ребенка заделывать ни мне ни Асе не к чему». Но все к счастью прошло прекрасно, Ася, обвивая его с кошачьей гибкостью в экстазе шептала ему в ухо слова, бесконечно повторяя: «Бери меня, я вся твоя!», а Михаилу удалось все-таки сохранить самообладание и удержаться в самом конце. Потом он ушел к себе, а утром зашёл к ней опять и все повторилось с прежней страстью, даже ещё лучше так как при свете Ася предстала перед ним во всей своей обнаженной красоте.
Вскоре все дела по турбазе были успешно выполнены и пора было лететь обратно в Москву. Анатолий ждал их с хорошими новостями - заказы на пленку и трубы для рудников из Казахстана пошли полным ходом и завод заработал на всю свою плановую мощность, простаивающие раньше экструдеры загрузили заказами. Опытных работников, которые лишились работы, разыскали и вернули на завод. Предоплата уже поступила на счета, так что с зарплатой больше задержек нет.
Банк, с которым раньше имели дело всегда задерживал зарплату месяцами, хитроумно прокручивая фонды завода в свою пользу, но банк рекомендованный нотариусом работал четко, без каких либо нареканий от бухгалтерии завода. Очень пригодилась подсобная ферма - из магазинов неожиданно исчезли все продукты, они стояли практически пустые, но работников завода обеспечивали свежей продукцией этой фермы по резонной цене.   Новый директор завода проявил себя с самой лучшей стороны, заменил многих нерадивых работников, пробивает несколько новых контрактов с московскими потребителями. Одно из помещений уже переоборудовали под производство цианида из нефти, оказалось что на заводе имелось для этого все необходимое, это может оказаться очень прибыльным делом. Производство цианида стоит совсем недорого, а цена на него оказалась высокой и на рудники рассылают предложения по его поставкам.
Анатолий отметил для себя не без зависти, что между Михаилом и Асей в Адлере произошло что-то хорошее. Это явно доказывали их постоянные переглядывания и какая-то особая нежность в их общении.
«Вот черт! Опередил меня Мишка» - подумал Анатолий глядя на их восторженные лица. - «Будем надеяться, что на нашей дружбе и деловых отношениях это никак не отразится».
Нотариус тоже время зря не терял и разослал предложения о сдаче помещений в старом здании завода. Желающих обосноваться там, в центре Москвы, оказалось так много, что он решил попробовать проводить аукционы на каждое место после приведения их в надлежащий вид.

Продолжение следует.


Рецензии