Бешенство приснилось...

Двадцать дней спустя.

Это был вирус. Он пришел из лаборатории с птицефабрики, новейшая мощнейшая прививка, испытанная на куче животных обладала содержанием другого вещества. Побочным эффектом, которого могло стать бешенство.

Казалось бы, бешеная курица, одна на тысячу, что может быть страшного? Крохотная фармацевтическая компания, основанная как оказалась лишь для создания этой вакцины и распавшаяся в день запуска прививки в продажу, была основана у нас в городе АнАдыре (Чукотка), без шума. Просто умные шведы приехали и, заплатив невероятные деньги, стали чего-то создавать, мы же стали площадкой для эксперимента, наша птицефабрика. Запустив эту штуку, они просто взяли и уехали. Куда, никто не знал.

Вирус проявил себя на второй день использования. У привитой курицы все же проявилось бешенство, и подошедшего ветеринара она в ярости клюнула передав ему через кровь со слюной вирус.
Как оказалось, вирус в человеческой организме развивается с неслыханной быстротой. Два дня, остается человеку, чтобы превратиться в безмозглое создание, движимое только жаждой насилия. Человека постоянно терзает неумолимая боль в голове и почти всем теле, от нее то он и сходит с ума, рассудок мутнеет, и самые любимые начинают быть ненавистными. Через девятнадцать часов ветеринар на кухне зарезал свою дочь, а затем и жену которая прибежала на крик. Не успокоившись, он вышел на улицы и стал драться с прохожими кусая и царапая их, передавая вирус одному за другим.

Люди сходили с ума, вирус не превращал в кровавого маньяка мгновенно. Человек все осознавал, что с ним что-то происходит, что он нервничает, потом начинает ненавидеть близких ему людей. Анадырь пал через месяц, под нападением волн толп озверевших от боли маньяков с красными глазами, похожими на живые трупы людей в оборванной одежде. Они пожирали друг друга, так как где-то глубоко на подсознательном уровне понимали, то им надо есть, а еду приготовить уже не могли. И все это в скованном льдом и снегом маленьком городке, с напуганными жителями. Супермаркет единственное безопасное место. Нам обещали эвакуацию.

Проблема в том, что к городу не идут рельсы, не летят напрямую самолеты, лишь есть вертолет, который не в состоянии прилететь из-за разбушевавшегося шторма. На машинах к городу подъехать почти невозможно, заблудятся. Мы должны были пробиться на неохраняемую вертолетную площадку за черту города. Сложность была в том, что все люди не помещались в имеющиеся у нас машины. За городом ураган был слабее, там вертолет имел шансы на приземление. Еще одна проблема заключалась в том что "вертолетка" как называли её местные, это бетонная площадка в тундре. Именно на ней мы абсолютно беспомощны против огромной толпы обезумевших.

В супермаркете ночью набралась толпа людей, которые пошли убивать всех спящих, чтобы набралось такое количество, которое поместилось бы в машины. Убили сначала тех кто не спал, кто сидел на стаже смотря в окна. Затем убивали женщин, детей, они слабее. Затем кто то проснулся и увидел это, пробудившиеся напали на убийц, завязалась жестокая драка, на смерть. Кровь была повсюду, я был среди проснувшихся. Оказалось что тех, кто остался после жестокой ночной драки было все же слишком много. Одна пожилая женщина, вызвавшись, сказала, что все мы слишком молоды и поэтому нам надо спасаться, а сама медленно подошла к воротам, приподняла их, выбралась наружу и ушла в буран. Никто её не остановил, все молчали. Три дня после происшествия были сплошные потасовки, все хотели уехать. Люди порой убивали друг друга в драках. Наше число
постоянно сокращалось. Затем мы решили собраться и проголосовать анонимно за тех кто должен выжить. У пожилого старика случился инфаркт, и он умер от разрыва сердца прям там. Кто был рад, а кто плакал.

Те кто оказались в меньшинстве со слезами на глазах умоляли остаться, это были женщины, мужчины отойдя и посовещавшись ушли в отдел с кухонной утварью и вооружившись ножами бросились на нас застав врасплох, пока мы успокаивали женщин. После этой драки все машины нам и не понадобились, нас осталось 12 из 200. Самое ужасное что я видел в жизни творилось не на улицах моего города, а в стенах супермаркета. Проведя последнюю нашу ночь в магазине на втором этаже, там где не так сильно пахло от умерших. Мы погрузились в Урал принадлежащий супермаркету и уехали, это было днем, поразительно но это было очень красиво. Пустой город и буран, дующий с такой силой что удержать грузовик на дороге было очень сложно. Ни одного обезумевшего.

Мы приехали на вертолетку и жутко замерзли ожидая вертолет. Услышав со спины странные звуки я обернулся, это шла огромная толпа безумцев с красными глазами, с жуткими выражениями застывших лиц. Со слюной изо рта, порванные, грязные, ночевавшие видимо в собственном дерьме они пришли за нами. Они были еще далеко, мягкий глубокий снег сильно замедлял их продвижения, координация у них была нарушена, поэтому они с большим трудом пробивались через снежную заставу. И все равно зрелище было жуткое. Появился вертолет, видимо сразу с высоты оценив ситуацию, он приближался очень быстро, пока он завис перед нами мертвые
подошли вплотную к площадке, завязалась жестокая драка. Я развернулся бежать к вертолету и ощутил резкую боль в плече, упав на колени и перевернувшись на спину, я увидел пред собой своего сослуживца. Скромного служаку, которого все постоянно шпыняли. Сейчас он стоял на до мной почему то замерев на секунду, как будто узнав меня. Я посмотрел на плечо на двадцать сантиметров в него вошел топор для разделки туш, я видел такой на птицефабрике однажды.

В глазах стремительно темнело я не мог встать, зомби все смотрел и смотрел на меня, последнее, что я увидел чистое-чистое небо, и удаляющийся вертолет. Так красиво.


Рецензии