Анонимный первенец минус первого игрока

В природе количество детей, потомства стремится к бесконечности при уменьшении хищности разума.
Вот смотрите - семена растений. Их же максимально много. Даже фрукты есть. Спецально что бы их съели и распостонили животные. Или там ветер разнёс большое количество семян в разные стороны.

Ну и развитие. Закон количества без качества. Хищников не может быть больше чем травоядных.

Да, это теория опасная... Но нас так замурыжили реклама и и ИИ сформированым спросом, что появились нейросети, которые не понимают... Этого не понимают.

В общем Вот что придумал. Авторский сюжетный поворот сродни Эло: Артфаку, Артифакту, Артфакту.  В компьютерных играх количество смертей стремится к бесконечности если есть респаун(точка сохранения). Так? Так вот может ли одна из мисий игры, по сюжету игры, закончится ражлением усредненно-минимального ребёнка. Тобишь нового персонажа! Сколько раз умер понарошку в предыдущих мисиях столько у тебя и рождается первенцов И не меньше! Может быть больше, а меньше - быть не должно. Больше, потому что ты в последующих мисиях можешь то же умирать как бы бесконечно. Бессмертие ёпрст!

Ведь... Я главный вывод и мораль сказочки, стотьи, поста зашифровал в названии. Подсказку составил авторскую по изготовлению ключа к упровлени не существующего суперкомпьютера доброты. Всё! Ура! Вот оно словосочетание. АНОНИМНЫй первенцвенец - это коллективный... Множественные число мужского рода. Или всё же среднего рода?

В общем название статьи можно сменить на Колективо-анонимного первенца. Поздравляю тебя с рождением.

Мой третий уневерсалный словосчитамус.
Повторюсь из;
1. Минус первый игрок Трезвой Азбуки.
2. Уневрсальное топливо не понимания для космических короблей и машин времени.
3. Новорождённый младенец в семье Анонимно личности и Массовой смерти.

Ну, да! Надо бы написать семья... Семья где папы Анонимные личности, а мамы Фанатики абартов. Фанатики рожания(продолжения рода), рождения только от богатых, только когда они полностью обеспечат будущее не рожлённого виртуального младенца. ЭТО ЖЕ КАК В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ - бесконечные, бессмысленные смерти. Смерть стремящаяся к бесконечности? Как у растений жизнь? Хотя даже пол ребёнка особр не предскажешь с этой вашей индивидуальностью зашкаливающего эгоизма.


Рецензии