Как мой сын не стал Вениамином

В пору моего не самого долгого брака с Гришей, у меня никаких сомнений не возникало, что это будут дети от него, а значит, они будут сразу Кацы. У меня  не слишком были возражения, что нашего с ним первенца будут звать Вениамином в  честь Гришиного дедушки, который по рассказам, был храбрым моряком. Одно лишь меня сильно удручало. Что,  пока он не дорастет  до Вениамина, его так и станут звать обидным словом "Веник", как звали персонажа из одной повести А.Алексина, которым я зачитывалась тогда. Там тоже одного из героев звали Веник, и никто с ним не хотел дружить совсем. Там только в самом конце вдруг прояснилось, что этот самый Веник, сам по себе совсем  не так уж плох. Да только.. Был он еще уж очень маменькин сынок.

Когда же. В жизни. Я оказалось дома с совсем еще никак не названным сынком. Там сразу такие срасти закипели по его спасению от скорой смерти, что вопрос про имя совсем отошел на задний план. Но в больнице, куда нас срочно для спасения, меня прямо спросили "как его зовут". Я даже сильно растерялась, не зная, что ответить. поскольку уровень его гемоглобина, который был  во много раз ниже, чем у любого старика, меня волновал намного больше, чем дурацкий вопрос про имя.


Но при приеме сильно настаивали на имени, потому что безымянного ребенка они не имеют права класть.- Зовите... Мишей, - в сердцах отбилась я, даже не успев придумать что-нибудь другое. О фамилии меня даже никто тогда и  спрашивать совсем никто не стал. поскольку они уже успели посмотреть мой паспорт. В котором очень ясно значилось, что этого им привезла гражданка. Городецкая. Поэтому.
Когда. Меня с живым сыном из больницы выпустили на волю. Я даже не слишком удивилась, когда дома муж мне показал метрику его, где стояло четко. Городецкий Миша... Ппм этом. Муж отметил грустно.- Что  быть Кацем... Еще надо заслужить. Вот он сам. За свою фамилию.Заплатил уже неоднократным! Переломом носа.


Рецензии